Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Wizard-worker
#1
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
1) Войну. Ввести в политику закон о захвате города (т.е. увеличиваем влияние одного персонажа, уменьшаем влияние остальных)

2) Ресурсы. Добавить какие-нибудь ресурсы (сапфир, алмаз, жемчуг), которые добываются в городах (т.е. недалеко от них есть залежи, шахты и т.п.).Чем выше стоимость ресурса, тем влиятельней города его добывающие.

2) Торговлю. Сделать отдельным действием торговлю. Она идет так: заходим в отдельную вкладку "Торговля" - там отображается действующий "курс" ресурс-золото, золото-ресурс. Тыкаем герою на то, что он будет покупать и продавать. Герой идет в свой прописанный город, затаривается там нужным товаром и в ходе путешествия (а может, даже и отдельное задание) он продает их в других городах Пандоры, получая тем самым золото. Чем больше покупаем, тем дороже ресурс. Чем больше продаем, тем он дешевле. Курс ресурс-золото, золото-ресурс можно сделать разным для всех городов (зависит от добычи данного ресурса)

3) Государственность. Ввести новый закон об объединении влияния , который устанавливает одинаковое влияние в двух городах и один тип власти (Орки, Эльфы и т.п.). Например:
Город А (влияние 4, принадлежит Орку) и Б (влияние 7, принадлежит Эльфу). После закона влияние обоих городов стало 4 (по наименьшему) и они оба принадлежат Эльфам (по наибольшему)

4) Религиозность. Добавить такое понятие как "учение". В зависимости от него дается бонус той или иной способности (увеличивается ее урон/вероятность использования). Выполняя задания "учителей" герой получает опыт (или бонусы к еще одной способности). На листе персонажа можно возле способностей ставить звездочку - т.е. получает по ней бонус.

5) Верховых животных. Добавить в инвентарь понятие, как верховое животное. Его можно приручить (способность), или купить за золото (как предмет) на рынке.
Олег
#2
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
1) Это не война =) а президентские выборы какие-то получатся.

2-3) Ресурсы и торговля интересно: что то похожее на Порт Роял было бы неплохо

4) Ответил в теме про религиозность

5) Тоже интересно, но не особо важно в ближайшее время мне кажется
Wizard-worker
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Конечно, хотелось бы больше влияния на ИИ. Пусть будет список всех ИИ, а игроки, тратя свое могущество, могли бы понижать/повышать его влияние в городе, заставить переехать или если влияние 0 - уйти из города. А еще, чтобы он (ИИ) увеличивал выплату за выполнение его квестов и чтоб его квесты выполнялись чаще.

Может сделать отрицательные (негативные) способности? Чтобы ангелы, тратя свое могущество (энергию), могли добавить любому герою других игроков плохую черту? Тогда будет интересно влиять на других, но только в отрицательном. А игрок, для увеличения могущества, будет как раз и развивать фольклор/политику и законы природы?

+++

Добавить раздел "Свойства Пандоры", в которых игроки, тратя свою энергию, будут создавать новых монстров Пандоры, и направлять их на героев других игроков. Они и будут Боссами или Мини-боссами :)
Сава_Ша
#4
без гильдии
могущество: 222

эльф Cвятогор
39 уровня
Добавить раздел “Свойства Пандоры”, в которых игроки, тратя свою энергию, будут создавать новых монстров Пандоры, и направлять их на героев других игроков. Они и будут Боссами или Мини-боссами :)
Вот это прикольно, действительно мобов не так много сейчас, хотя еще не понятно разнятся они чем-то кроме названия =) Но мое мнение, нельзя этот инструмент доверять игроку, приведет к дисбалансу системы(если этот баланс будет). А так же противоречит основе игры, о способах игрового влияния =)

Войну. Ввести в политику закон о захвате города (т.е. увеличиваем влияние одного персонажа, уменьшаем влияние остальных)
Это не война, но иметь законы и на влияние на жителей города(кроме изгнания), было бы не плохо. Правда тут опять же вопрос баланса, конечно в этих законох всегда все будут за, что приведет... ну понятно((

Ресурсы. Добавить какие-нибудь ресурсы (сапфир, алмаз, жемчуг), которые добываются в городах (т.е. недалеко от них есть залежи, шахты и т.п.).Чем выше стоимость ресурса, тем влиятельней города его добывающие.
Пока нет инструмента некой "войны", любые ресурсы, заведомое усиление отдельных городов, что как бы не честно по отношению развитию других.

Государственность. Ввести новый закон об объединении влияния , который устанавливает одинаковое влияние в двух городах и один тип власти (Орки, Эльфы и т.п.). Например:
Город А (влияние 4, принадлежит Орку) и Б (влияние 7, принадлежит Эльфу). После закона влияние обоих городов стало 4 (по наименьшему) и они оба принадлежат Эльфам (по наибольшему)
Мысль интересная, но не додуманная, непонято как додумать =) Возможно ситуация, когда все города отойдут одной расе, а значит у других рас более не будет возможности их забрать.

Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Война. Она будет, но не в таком виде (описание что-то на войну не похоже совсем). О её реализации встанет вопрос когда игроков станет побольше. Скорее всего, это будет закон, начинающий военные действия, после чего на карте появится событие, создающее PvP бои между героями, пожелавших участвовать игроков.

Ресурсы. А по какому признаку их ставить на карте? Если они будут неравноценны, то у одних городов по умолчанию будет преимущество над другими. Если они будут равноценны, то смысл их пропадает. Опять же, образуется положительная обратная связь — чем сильнее город, тем больше ресурсов. тем сильнее город — в результате сделать что-то с таким городом будет сложно. (далее см. ответ про торговлю)

Государственность. Политика партии такова, что на влияние персонажей, и всё из него вытекающее (в том числе, размеры и раса городов), прямого влияния оказывать игроки не могут, только через героев. Скорее всего так будет и впредь.

Религиозность. Опять же, существует политика партии, согласно которой характер героя не может влиять на его силу. Кроме того, религиозность и способности героев сейчас никак не связаны и игроки вольны выбирать что душе угодно. Если их связать, то выбор сильно ограничится, т.к. появятся строго заданные наборы параметров, которые делают героя сильнее среднего и все будут **вынуждены** развивать героев однообразно.

Торговля. Возможно, что-то похожее будет, но не в ближайшее время. Скорее всего она будет связана с системой гильдий. Возможно, гильдии смогут открывать свои магазины артефактов, тогда появится и смысл в ресурсах, расположенных на карте.

Верховые животные. Будут, когда до них очередь дойдёт :-)

Влияние на персонажей (ИИ). см. ответ про государственность.

Отрицательные способности. Делать другим плохо на постоянной основе — это очень плохо и не дружественно. Результатом будет не развитие фольклора и политики, а постоянные срачи, обиженные люди, различного рода гонения на конкретных игроков и прочие отрицательные моменты. Этому у нас не место.

Разрешить игрокам создавать монстров. Это вопрос сложный. Одной из главных особенностей игры, я считаю целостный авторский мир (в отличии, например, от Годвиля и большинства остальных игр подобного рода), поэтому контроль за миром и его населением будет оставаться у разработчиков. С другой стороны, конечно, идея витает в воздухе. Со временем, скорее всего, появится какой-нибудь механизм для добавления монстров игроками или для чего-то похожего. Но не в ближайшее время.



Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
мобов не так много сейчас, хотя еще не понятно разнятся они чем-то кроме названия
Конечно разнятся, способности у них разные.
Сава_Ша
#7
без гильдии
могущество: 222

эльф Cвятогор
39 уровня
Раз уж начали предлагать... То хотел бы предложить по навыкам для героев.
Вот есть навык воин который дает некие силы в бою, но было бы интересней на мой взгляд, если бы такие навыки открывали доступ к отдельным квестам для героев. Скажем воины нанимаются на сопровождение караванов, чтоб наказать бандитов, призываются в армии для атаки на другие города и так далее. Лучники - квесты по охоте за разбушевавшимся зверьем, выступление на ярмарке (прямо в яблочко на твоей голове, ага) и прочее в этом духе. Торговцы бы получали квеста аля, купил по дешевки в одном городе, еду продать в другой. Надеюсь мысль передал, у меня с ними всегда сумбур =)
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Проблемы в том, что в Пандоре нет богов. Герои молятся не богам, а игрокам :-)
Возможно, в будущем герои смогут получать какие-нибудь уникальные задания, согласно своим религиозным предпочтениям. (я об этом уже где-то писал, кажется)



Сообщение изменено
Свинота
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
В первую очередь я должен раскрыть всю проблематику игры, для тех кто не правильно понял:

Перед нами большой, но еще не гигантский мир, в котором слагается своя история, придуманная автром. Это не песочница (DF,MC,GM) и не пародия (Годвиля), а полноценная игра, с своим особым тeмпераментом (душой).Здесь не будет "Топора критовика +3","Каши испорченной маслом","Чугунного щита ловкости",надписей "Здесь зарыто золото" или «Бей сильнее» , кучи качеров ( правда я не уверен на счет качеров), книги заклинаний типа, троллфейса и т.п.
Но без таких вещей как : имба, нагибаторы,хейтеры, твинки, массовых побоищ и GM(aka Helper) думаю не обойтись. Также со временем карта приобретет улучшенную визуализацию и детализацию. К примеру - разрушенная плотина на реке Саазар вызовет потоп в Дворфунгарде и что повлечет за собою обеднение территории на некоторый период (меньше дохода от промышленности и уменьшение качества жизни, но это рассмотрим позже).

Вот что я думаю об этом :
Добавятся задания, направленные на изменение влияния царствующей расы. ( Задания инспектируются игроком в 100% случаев, могут накапливаться .)К примеру: уничтожить горнизон на подходе к Оркостану, сжечь пару домов в Старом болоте, устроить бунт в Велистане и т.п.
Также будут случайные события, на которые должен отреагировать герой в зависимости от своего характера.

Случайные события где нужен выбор героя:
Богатый караван (герой или нападает (необходимо перебить охрану, союзники- 1 случайный моб) (дроп=5 рандромным предметам+ встреча с мародером 50%) или получает монетку от доброго старика или просто наблюдает за караваном)

Появятся новые мобы, в основном квестовые. Примеры:
(Охота)
Мародер(Боец, Шаг в сторону+ 4, при поражении героя очищает инвентарь и деньги)Когда я разобрался/ась с первым противником, ко мне подошел еще один и требует отдать все, что я награбил/а
( попытаться забить / убедить, что мне нужнее/если здоровья меньше 200хп, то отдает 1 предмет из инветаря(только неквестовые предметы)) (дроп=ухо мородера/1 рандромный предмет/ржавый нож)
(Прошпионить )
Рыцарь кутежа (Боец,Здоровяк,медленный) "Рядом со мной идет пьяная толпа, один из пьяниц подходит ко мне и говорит, что кулаки у него чешутся, сейчас морду я ему начищу."(дроп=Настойка на восьмилистнике)
(Прошпионить)

«Одержимый».Переевший бес травы дохляк(бес трава~ кока, белена, гоблинский эликсир) (тростинка, кожа да кости ,шаг в сторону, берсерк 5 лвл)(осторожно , его нужно убить быстро, пока не разозлился)
"Из канавы вылез дохляк с нездоровым цветом лица и накинулся на меня"(дроп=бес трава(герой может пременить, востановив 2 ед энергии и потеряв 100хп))

(Идет в родной город/За покупками)
Воровка/вор(быстрый, Во время атаки может украсть первый предмет из инвентаря с шансом 5%(только неквестовые предметы)) (дроп= чьи-то драгоценности/пустой кошелек)

(Сопровождать караван/ Покушения (врагом))
Головорез(Боец,Громила+4,Критический удар+4) "За мной уже более часа следит подозрительный человек, вот он приближается" (погнутый кинжал/флакон с ядом + имя заказчика и причина)

Будут и просто события:
Перекати-поле(безобидный/ нейтральный, востанавливает 1 ед энергии при встрече
Монах(безобидный/ нейтральный, востанавливает 2 ед энергии при встрече и 150хп)
"Наступил/а на гвоздь, как же больно !"(-1% хп)
Появятся болезни и лекарства. Появится магия. Появится возможность добавить лучшего друга и злейшего врага из игроков (Покушения/Подарки/Хороший/Плохой/Злой/ Спагетти Вестерн одним словом :-).

Мечты(я здесь помочь не смогу ибо после лазаря на Ц++ перейду и м/б жабу :-() )
Появятся достопримечательности, и 2D Mode ( мини игра штурм дворца/удержание/ разведка/ постройка/возможно бой в виде классической пошаговой RPG(Колизей и тому подобные) или динамический пошаговый штурм(что-то вроде Червей) и даже динамический RPG как в СС(но это утопия и лаги в 80 % случаев :-)) )
Будет своя литература, свои герои , свои антигерои, основной квест ( чтобы заставить игрока втянуться(и не просто высер в стиле: принеси мне 10 зубов орков, убив 300-400 орков, а полноценный свободный сюжет)), куча тонкостей, свои комиксы, и даже, возможно своя музыка и видео ( потребуется не мение 2 лет для поднятия энтузиазма игроков на более высокий уровень(появятся летсплеи, поделки, приколы и прочее)).

Более понятным языком:
Будут религии и культуры, философии и характеры, будут свои цари и холопы, будут свои вожаки и пеоны, будут короли и крестьяне, будут свои владыки и прихвостни, будут свои цезари и плебеи, будут свои кайзеры и арбейтеры, свои вожди и пролетарии, будут свои нобы и и гранты , императоры и подданные, алкоголики и трезвые, фаги и нубы, хелперы и читеры, недотроги и тролли…

В общем есть куда рости…



Сообщение изменено
Wizard-worker
#10
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Почему бы не увеличить хотя бы число сторонников/противников? Пусть за 20 уровней их число увеличивается на 1. А то с одним сторонником влиять трудно :)
Свинота
#11
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Почему бы не увеличить хотя бы число сторонников/противников?
Или изменить скорость влияния в зависимости от уровня героя или активности игрока ( +5% за каждый LVL к примеру ).



Сообщение изменено
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Почему бы не увеличить хотя бы число сторонников/противников? Пусть за 20 уровней их число увеличивается на 1. А то с одним сторонником влиять трудно :)
Чтобы было удобнее влиять, надо объединяться с другими игроками и совсместно планировать действия.

Или изменить скорость влияния в зависимости от уровня героя или активности игрока ( +5% за каждый LVL к примеру ).
А это всегда было :-)
Wizard-worker
#13
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Хотелось бы узнать: а когда влияние будет хоть немного стабилизировано? А то за неделю геополитическая карта Пандоры изменилась раз 4, или даже 5.
Будут ли способности (законы), фиксирующие влияние персонажей на длительный срок?
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Лучший способ «стабилизировать» влияние — это увеличить количество игроков — приглашайте друзей :-)

Политическая ситуация, на мой взгляд, достаточно стабильна — ключевые города устойчивы, даже Оркостан, несмотря на существенные потери, стоит. Мелкие города при текущем количестве игроков будут нестабильны, но такая ситуация для них нормальна - так и должно быть.

Сейчас влияние персонажей имеет 3-ёхнедельную историю (т.е. учитываются изменения за последние 3 недели). Ещё больше увеличивать длительность мне пока не кажется необходимым, но может и передумаю.
Скользкий Шу
#15
[^_^] Рекрут
могущество: 326

мужчина Скользкий Шу
39 уровня
Хотелось бы иметь возможность редактировать/удалять предложенную фразу. Так же, чтобы тексты относящиеся к заданию в разделе "Лингвистика" были отсортированы не по алфавиту, а в соответствии с последовательностью их вывода в игре. Ну и добавить еще один статус предложенных фраз - "Требует доработки"



Сообщение изменено