Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

AHrEJl
#1
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Вобщем есть черты характера, есть ачивки, но вот пришла идея и вспомнилась мне одна идея из Стар Ситизена, где говорилось что после поражения в бою, у персонажа будут оставаться боевые шрамы на теле, там повязки на глаз и т.д., а что если такое реализовать в Сказке? Я такого не помню в других играх, но это было бы круто, если бы после боев где персонаж умирает.

Более того, каждому шраму можно оставить историю, какой монстр или игрок этот шрам оставил, можно даже дать возможность игрокам придумывать небольшую историю-описание при каких обстоятельствах герой пал.

1 раз в месяц шрамы можно убирать бесплатно, либо за печеньки когда угодно. Чем круче монстр убил героя, тем ценее и круче будет этим шрамом хвалиться, более того история
будет казаться эпичней.



Сообщение изменено
Свинота
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Против!
1)Число смертей среди героев зачастую превышает 50 смертей в месяц, т.е. среднестатистический герой будет иметь 50 шрамов в месяц.
2) Воскрешение героя предусматривает полное исцеление, а не "Извини, герой, после апдейта ты теперь будешь без правого глаза и пяти пальцев. Духи Пандоры не всесильны."
3)Уместно только до того момента как персонаж умрет окончательно, исходя из второго пункта.
Migel
#3
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Идея не очень именно из-за частоты и тривиальности умирания героя. У меня стоит уровень риска на одну ступень выше минимального, и то дохнет герой почти каждый день. А если на максимальный риск выкрутить - забодаешься смерти считать, а не то что к каждой историю придумывать.

С другой стороны, время от времени наши герои тратят деньги "на лечение". От чего лечатся-то? Или "все болезни от нервов, кроме тех, что от любви"?
AHrEJl
#4
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
CepbIu,

1. Согласен, но тут у меня родилось уточнение. Что шрамы не за каждого монстра, а за сильных монстров, т.е. которые обозначаются звездочкой сейчас(а далее можно даже за более сильных), бои с которыми не частые. Плюс можно сделать так, что шрамы и увечья можно оставлять по желанию. Тут все зависит от того как разработчик захочит воплотить идею, реализация может быть какая угодно.
2. С другой стороны. А разве духи, ангелы пандоры являются Истинными Богами, по моему всемогущи тут только разрабы, а создатели мира два бога материальное — Каон-Ари и духовное — Каон-Лоа, а мы с вами лишь можим толкать персонажей на действия, помогать, воскрешать, но не в коем случае быть всемогущими. Я предлагаю, что бы шрамы удалялись квестом либо за печеньки. Квест отдельный можно сделать под удаление шрамов. Активация квеста через меню как делается выбор соратников. Т.е. персонаж отправляется в паломничество к алтарю/храму/святому месту. Текст и описание можно поправить. Исходя из того что бой только с сильными монстрами, частота будет ограничена боями с этими монстрами + можно ограничить количество получения шрамов и увечий.
3. Зачем окончательно умирать персонажу, зачем такие крайности?)

Migel, я надеюсь ответил на твои вопросы выше.



Сообщение изменено
Свинота
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Плюс можно сделать так, что шрамы и увечья можно оставлять по желанию. Тут все зависит от того как разработчик захочит воплотить идею, реализация может быть какая угодно
Мб, сделать чучело? С другой стороны, если шрамы и будут- надо перерабатывать игру, причем солидно. Надо сделать систему увечий, ведь, ориентир у нас DF, а там не только шрамы были, насколько я помню.
2. С другой стороны.
Если герой получил рыцарский ударогромная дыра в брюхе в бою или потерял слишком много крови, то востановиться полностью он может, а то что его лапой задел "особо опасный моб", это непоравимо. Не буду нудить на эту тему суть такова: механика игры, ее концепция позволяет внедрить это, но ход реализации немного отличается от предложенного тобой. Твой вариант больше подходит для HatTeamFortres-опопдобных игр, где цель "отличиться из толпы, самовыразиться".
Впрочем, шрамирование популярно у некоторых Африканских племен.
AHrEJl
#6
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Ну герой "персонаж" у нас боец, а не торговец или клерк потому странно, что у него нет шрамов от стольких боев. В каком-то будущем хотелось бы видеть шрамы или что-то подобное в игре, в любой реализации.



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
потому
странно, что у
него нет
шрамов от
стольких
боев.
ага, то есть воскресить героя с выеденными внутренностями (я вот уверен, что голодные монстры героями не брезгуют) Хранитель может хоть в бессознательном состоянии (не надо ведь в игру заходить), а избавить своего протеже от каких-то там жалких следов ранений не в состоянии?
AHrEJl
#8
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Что по твоему значит воскрешение героя, как оно происходит? Визуально мы героя не видим, это все предположения.

Я вижу субьектино это так, персонаж умер, либо персонаж воскрешается сам(с помощью фундаментальных божестенных сил), либо в этом ему помогают ангелы(мы с вами) при нажатии на кнопочку "помощь", в случае если у нас достаточно энергии.

Ролплейно это выглядит наверно так, игрок умер от монстра/нпс/игрока(возможно в будущем), дух героя взывает к небесам/богу/ангелу, если в случае богу, а не ангелу, то он восстанавливается медленно, если игрок/ангел заметил что его подопечный мертв он может ускорить процесс, помочь ему в воскрешении прилетает и ускоряет процесс воскрешения(действия и текст при этом видно в журнале).


Какие раны были, были ли внутренности выеденные или вываливаются на ружу мы не знаем. Потому это все субьективно, расчленёнка и все дела. Это описывать не обязательно. Я говорил не об этом, а о следах на теле персонажа после. Так как воскрешение, это не исцеление, это два разных понятия. Потому по моему, сам процесс воскрешения не должен гарантировать 100% восстановления или исцеление сразу. Это казуально слишком и упрощенно, хотелось бы увидеть в игре какие-то хардкорные моменты, хардкорные в смысле сложные, а не такие которые бы упрощали 100% игры. Сложные моменты, я хотел бы это подчеркнуть, что бы мои слова не толковали иначе. Слишком у игры все упрощенно.




Сообщение изменено
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Идея шрамов у нас помечена в качестве дополнения для одной фичи, но она не настолько важна, чтобы её делать в ближайшее время.
AHrEJl
#10
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Да никто не просит завтра её делать, но как я уже сказал выше, хотелось бы увидеть какие-то хардкорные моменты в игре. Т.е. что бы получение было не упрощенным или за печеньки, а потребовало поднятие попы, возможно времени, возможно даже с использования мыслеформы для игрока. А не просто тыкнул печеньки и у тебя 90 уровень, хотя бы в планах достижения чего-то в игре, будь это шрамы, исцеление после смерти после тяжёлого боя либо какого-то другого игрового момента. Возможно для обсуждения этого стоит создать отдельную тему и обговорить нужность хардкора в игре. Возможно любителей хардкора, но не симулятора казуальности тут большинство. Я лично не любитель казуальных игр.



Сообщение изменено
Migel
#11
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Собственно, что мешает сделать опцию хардкорной игры в Сказку? Включаешь её, и герой начинает получать шрамы, травмы, увечья... А дальше он вообще дохнет, и герой-ангел, как настоящая бессмертная сучщность, летает по городам и весям в поисках нового подопечного. Я даже что-то такое в фольклоре видел... вроде бы...
AHrEJl
#12
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Суть не в опциональности, а в хардкорности. Играя в дварф фортрес ты же не можешь включить опционально "нагнуть все одной кнопкой"? А тут можно и это печалит. Темболее за печеньки петя вчера может был 1 уровнем, а если у него папа нефтяной магнат, то он может стать завтра 50-90 уровнем. Все зависит от ширины скважены папы пети. А если завтра введут пвп, если допустим у тебя 50 уровень, думаешь ты сможешь убить в пвп петю 90 уровня?



Сообщение изменено
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
AHrEJl
Темболее за печеньки петя вчера может был 1 уровнем, а если у него папа нефтяной магнат, то он может стать завтра 50-90 уровнем.
Устанет кликать в "помощь". Придётся ещё пару узбеков-водил нанять, чтобы круглосуточно трудились.

Честно говоря, не совсем понял твоё предложение. Что именно ты хочешь? Убрать из игры уровни, чтобы все подписчики были потенциально равны?

Во-первых, это многим не понравится (особенно тем у кого большой уровень, да-да). Во-вторых, это не есть радикальное решение проблемы Пети-сына-магната. При равенстве сил отдельных подписчиков, единственным фактором получения преимущества станет количество согласованно действующих единиц. И вот уже Петя покупает 100500 подписок, и втаптывает всех недовольных в dirt твоей любимой "тактикой зерга". Как по мне, так пусть уж он лучше запредельным уровнем тешится. А то ещё съедет Петя по фазе с диагнозом "диссоциативное расстройство идентичности", а потом папа егонный Тиендила по судам затаскает.

Или ты предлагаешь энергию за печеньки отменить? А Тиендил тогда зубы на полку не положит? Нутряное чутьё мне подсказывает, что именно эта позиция магазина даёт ~80% дохода с игры. Хотя если принять тезис "хороший разработчик - голодный разработчик"...
AHrEJl
#14
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
:) я не предлагаю убирать уровни, я предлагаю убрать влияние на энергию за печеньки.
Silent Wrangler
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Надо просто увеличить кол-во бесплатной бонусной э.
Насчёт хардкора: в чем конкретно он должен заключаться? Ангел, ты повторяешь ту же ошибку, что и в теме про рабство: ты говоришь, что тебе не нравится отсутствие хардкора, но не предлагаешь ничего конкретного(
Я тоже не против хк, но я не знаю, что конкретно предлагать, и поэтому ничего не создаю. В общем, давайте отойдем от теперешней пустой дискуссии на тему "Есть ли в "Сказке" нагиб за донат и будет ли?" и перейдем к конкретизации номинальной темы обсуждения.
Что есть хардкор?