Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Сергей Фаэтон
#1
без гильдии
могущество: 114

эльф Фаренгейт
43 уровня
Я играю всего один день. Три раза подряд выпадает задание с выбиванием долгов у одного из жителей. Почему одинаковые задания? Нет разнообразия почему?
Игроки могли бы придумать свои квесты для добавления в игру?
Или придумать и прислать их на мэйл автору игры?

Есть ли какой-то шаблон у квестов? Могу ли я помочь с придумыванием?
bea231
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 27

эльф Элфилинор
54 уровня
http://the-tale.org/guide/development/how-to-help
Questgen — генератор заданий. Автоматически создаёт нелинейные квесты со случайными событиями и ограничениями (вида «задания должны всегда хорошо заканчиваться для этого персонажа»).
Тут есть где разгуляться :)
Migel
#3
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Сергей Фаэтон
Игроки могли бы придумать свои квесты для добавления в игру?
Да, конечно. И придумывать новые, и совершенствовать (разнообразить) имеющиеся.
Можно помогать даже не владея программированием - просто предлагайте идеи.
Администрация этой игры внимательно читает форум, мы буквально каждый день в этом убеждаемся.



Сообщение изменено
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Задания постепенно развиваются, хотя и медленно.

Самый простой способ разнообразить их — это придумать новые названия/описания и прочие фразы в разделе Лингвистика.

Общий подход разработчиков: лучше меньше, но лучше. То есть количество заданий сильно возрастать не будет, но они будут усложняться (будут новые варианты выбора, случайные события).
Сергей Фаэтон
#5
без гильдии
могущество: 114

эльф Фаренгейт
43 уровня
Questgen не дает возможность разгуляться из-за того, что в нем тяжело разобраться и нет человека, который на живом примере покажет, как это работает.
Migel
#6
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Tiendil
Общий подход разработчиков: лучше меньше, но лучше. То есть количество заданий сильно возрастать не будет, но они будут усложняться (будут новые варианты выбора, случайные события).
А мне вот больше всего хочется привязки квестов к реалиям мира. Вот я, допустим, несу письмо Vinandr (гениальный дварф-плотник, мужчина из Лазури) к ah'Beslynvain (неуч-фермер, эльф из Штиля, мужчина). О чём первый может писать второму? Пусть не текст, но хотя бы общий смысл письма очень интересно было бы узнать. А загадка того, для чего это письмо так нужно Добромыслу (гениальному священнику-человеку из Светлой поляны), меня буквально с ума сводит ;)



Сообщение изменено
Бамбр
#7
[ОРДА] Магистр
могущество: 3110
длань судьбы
оркесса Бамбра
119 уровня
Очевидно же, что первые два оговаривают параметры нового ограждения полей. А священника это заинтересовало из-за формы сегментов - в виде священных символов. Фермер же неуч. Думает, что так урожайность повысится.

Уже предлагал, ещё раз повторю: с краденным надо идти к ворам. Так же, как за улучшением экипировки - к кузнецу, за покупкой новой - к торговцу, с накопленными деньгами на лечение - к лекарю и т.д.



Сообщение изменено
Migel
#8
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Бамбр
Уже предлагал, ещё раз повторю: с краденным надо идти к ворам.
Не обязательно. Вор скорее нужен для консультации - к кому идти с краденым, да для специфических услуг: прочесть запечатанное письмо, подставить неугодного NPC, etc.

Я ведь уже высказывал мнение, что квесты с воровством должны быть геморройнее честной работы по доставке? Если они такими не будут, слишком большая часть писем, посылок и корованов, порученных героям, не дойдёт до места назначения. В сколько-нибудь правдоподобном мире это быстро повлекло бы за собой отказ от услуг героев и создание более надёжной почтовой организации.

Ну и кстати, вот идея по развитию квеста "доставить письмо": при удачной доставке случайное событие, с достаточно высокой вероятностью - отнести обратно ответ. По-моему, вполне жизненно.



Сообщение изменено
Бамбр
#9
[ОРДА] Магистр
могущество: 3110
длань судьбы
оркесса Бамбра
119 уровня
Не обязательно. Вор скорее нужен для консультации - к кому идти с краденым,
Развить, видоизменить, ограничить можно как угодно. Но принцип должен остаться: посещение вора необходимо при краже. Все профессии должны быть задействованы в игре. Как вариант, можно "выкинуть посылку (письмо)", чтобы никуда не идти.
Котег
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 1

дварф Грюми
38 уровня
Все таки, разнообразия малова-то(
Тихоня
#11
[^_^] Рекрут
могущество: 136

эльф Чудак Эльфи
41 уровня
Бамбр
Все профессии должны быть задействованы в игре

Прибежала курочка к кузнецу.
-Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
-Косу я, конечно, дать могу. Но почему бы тебе просто не взять у меня масла?
-Да-а?! И запороть такой хороший квест?!

Ты это имеешь ввиду?