Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Сергей Фаэтон
|
|
без гильдии
могущество: 114
эльф
Фаренгейт
43 уровня
|
Я играю всего один день. Три раза подряд выпадает задание с выбиванием долгов у одного из жителей. Почему одинаковые задания? Нет разнообразия почему? Игроки могли бы придумать свои квесты для добавления в игру? Или придумать и прислать их на мэйл автору игры?
Есть ли какой-то шаблон у квестов? Могу ли я помочь с придумыванием?
|
bea231
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 27
эльф
Элфилинор
54 уровня
|
http://the-tale.org/guide/development/how-to-helpQuestgen — генератор заданий. Автоматически создаёт нелинейные квесты со случайными событиями и ограничениями (вида «задания должны всегда хорошо заканчиваться для этого персонажа»). Тут есть где разгуляться :)
|
Migel
|
|
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк
Yellow Horror
199 уровня
|
Сергей ФаэтонИгроки могли бы придумать свои квесты для добавления в игру?
Да, конечно. И придумывать новые, и совершенствовать (разнообразить) имеющиеся. Можно помогать даже не владея программированием - просто предлагайте идеи. Администрация этой игры внимательно читает форум, мы буквально каждый день в этом убеждаемся.
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Задания постепенно развиваются, хотя и медленно. Самый простой способ разнообразить их — это придумать новые названия/описания и прочие фразы в разделе Лингвистика. Общий подход разработчиков: лучше меньше, но лучше. То есть количество заданий сильно возрастать не будет, но они будут усложняться (будут новые варианты выбора, случайные события).
|
Сергей Фаэтон
|
|
без гильдии
могущество: 114
эльф
Фаренгейт
43 уровня
|
Questgen не дает возможность разгуляться из-за того, что в нем тяжело разобраться и нет человека, который на живом примере покажет, как это работает.
|
Migel
|
|
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк
Yellow Horror
199 уровня
|
TiendilОбщий подход разработчиков: лучше меньше, но лучше. То есть количество заданий сильно возрастать не будет, но они будут усложняться (будут новые варианты выбора, случайные события).
А мне вот больше всего хочется привязки квестов к реалиям мира. Вот я, допустим, несу письмо Vinandr (гениальный дварф-плотник, мужчина из Лазури) к ah'Beslynvain (неуч-фермер, эльф из Штиля, мужчина). О чём первый может писать второму? Пусть не текст, но хотя бы общий смысл письма очень интересно было бы узнать. А загадка того, для чего это письмо так нужно Добромыслу (гениальному священнику-человеку из Светлой поляны), меня буквально с ума сводит ;)
Сообщение изменено
|
Бамбр
|
|
[ОРДА]
Магистр
могущество: 3110
длань судьбы
оркесса
Бамбра
119 уровня
|
Очевидно же, что первые два оговаривают параметры нового ограждения полей. А священника это заинтересовало из-за формы сегментов - в виде священных символов. Фермер же неуч. Думает, что так урожайность повысится.
Уже предлагал, ещё раз повторю: с краденным надо идти к ворам. Так же, как за улучшением экипировки - к кузнецу, за покупкой новой - к торговцу, с накопленными деньгами на лечение - к лекарю и т.д.
Сообщение изменено
|
Migel
|
|
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк
Yellow Horror
199 уровня
|
БамбрУже предлагал, ещё раз повторю: с краденным надо идти к ворам.
Не обязательно. Вор скорее нужен для консультации - к кому идти с краденым, да для специфических услуг: прочесть запечатанное письмо, подставить неугодного NPC, etc. Я ведь уже высказывал мнение, что квесты с воровством должны быть геморройнее честной работы по доставке? Если они такими не будут, слишком большая часть писем, посылок и корованов, порученных героям, не дойдёт до места назначения. В сколько-нибудь правдоподобном мире это быстро повлекло бы за собой отказ от услуг героев и создание более надёжной почтовой организации. Ну и кстати, вот идея по развитию квеста "доставить письмо": при удачной доставке случайное событие, с достаточно высокой вероятностью - отнести обратно ответ. По-моему, вполне жизненно.
Сообщение изменено
|
Бамбр
|
|
[ОРДА]
Магистр
могущество: 3110
длань судьбы
оркесса
Бамбра
119 уровня
|
Не обязательно. Вор скорее нужен для консультации - к кому идти с краденым, Развить, видоизменить, ограничить можно как угодно. Но принцип должен остаться: посещение вора необходимо при краже. Все профессии должны быть задействованы в игре. Как вариант, можно "выкинуть посылку (письмо)", чтобы никуда не идти.
|
Котег
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 1
дварф
Грюми
38 уровня
|
Все таки, разнообразия малова-то(
|
Тихоня
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 136
эльф
Чудак Эльфи
41 уровня
|
Бамбр Все профессии должны быть задействованы в игре Прибежала курочка к кузнецу. -Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком. -Косу я, конечно, дать могу. Но почему бы тебе просто не взять у меня масла? -Да-а?! И запороть такой хороший квест?! Ты это имеешь ввиду?
|