Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Ftarr
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 681

эльф Фтарр
70 уровня
Всем доброго времени сутокъ ^_^

У меня вот какая родилась идея. Все в курсе, что в Сказке есть пачка заданий, каждое из которых можно выполнить минимум двумя способами. И я уверен, что у кого-то(как и у меня), есть любимые варианты. Да, есть аспект политически важных для героя заданий(скажем, при всей любви к грабежу кОрованов, вредить своему городу герой не хочет.), но их, как мне кажется, не так уж и много.

Потому сабж - почему бы не ввести полоски опыта и уровни каких-либо решений? Скажем, я очень люблю грабить эти самые караваны, так почему бы мне не добавить полоску опыта профессии "Грабитель". Или "Охранник". Или "Шпион". Или, скажем, "Громила" - для тех, кто морды бьет. Или "Дипломат" - для тех, кто решает вопросы полюбовно. Чем выше уровень профессии, тем больше шансов завершить задание успешно.

Собственно, в аспекте завершения заданий можно разгуляться. Например, сделать шанс провала задания, а с повышением уровня профессии, после соответствующего выбора этот шанс уменьшается. Или профессии будут добавлять бонуса к опыту и/или влиянию по завершении. Или добавлять "критический шанс" на завершение, чтобы по окончании ВНЕЗАПНО прилетала большая плюшка(артефакт, опыт, ещечегонибудьвкусное). Или все сразу.

Также(но это совсем уж если развивать идею), можно добавить и навыков подобного рода. С тем же, или каким иным эффектом. Например, профессии будут уменьшать шанс провала(говорю так, ибо считаю, что изначально шанс успеха должен быть чуть выше чем провала), а навыки - добавлять критический шанс.

В общем, как-то так. Всегда открыт для обсуждения и/или критики ))

ЗЫ: и да, с повышение профессии герой без присмотра с большим шансом выберет тот вариант, который соответствует его профе. И да, чем выше прокачивается одна профессия, тем сильнее "опускается" противоположная - Дипломат-Громила, Грабитель-Охранник и т.п.



Сообщение изменено
Хабаси
#2
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Ftarr, чудесно описано! :) Именно такой вариант мне больше всего по душе! :) Очень люблю выбирать варианты заданий. Иногда, с учётом политических предпочтений, бывает довольно сложно. А предложенная идея ещё более усложнит, и это просто изумительно! :)))
Голосую "за" +++
CrazyNiger
#3
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Тока тут возникает маленькая заковырка. Если у вашего героя прокачена профа грабителя караванов, он ходит весь такой брутальный и в наколках, вся округа гремит от его подвигов... то кто же в здравом уме доверит ему сопровождение каравана? :-)
Diplodok
#4
[​ϟ] Боец
могущество: 1722

гоблин Диплодок
89 уровня
Дык будут думать - раз брутальный чувак - значит побоятся тронуть. По идее заказов куча будет. Только вот влияния надо будет больше давать, с ростом навыка. Как минимум это логично.
CrazyNiger
#5
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
А то что все караваны с таким брутальным мужиком в охранении не доходят до нужного города, подозрений, конечно же. не вызовет. =)
Хабаси
#6
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Вполне логично, между прочим. Куда им деваться с подводной лодки? :)
Смотрите сами. Все на Руси знают, что правоохранительные органы погрязли в коррупции, продажны до мозга костей и прочая-прочая... Однако, что мы кричим, когда прижмёт? Правильно! "Караул, милиция!!!" :)))



Сообщение изменено
Свинота
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
“Караул, милиция!!!”

Ниразу не кричал. Темболее такого.
Руси знают, что правоохранительные органы
Ничего не знаю, жандармы рулят(в империи были такие)!

P.S.Во время нечестной драки, сын мента мне нос сломал. Все что я успел и смог сделать - драпануть ибо я на его дружке отыгрался(за дело), а победить каратиста, который на голову выше -нереал.



Сообщение изменено
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Это перекликается с чертами героя. Они будут работаь по похожему принципу.
Migel
#9
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Ещё раз говорю: у героя должны быть и характер, и репутация. Только обе эти концепции в совокупности могут дать правдоподобное взаимодействие героя с игровым миром.
Ftarr
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 681

эльф Фтарр
70 уровня
Имхо, одно другому не помешает. Никто не отрицает существование добрых профессиональных бандитов (Зорро, Робин Гуд), или злых дипломатов. Просто, как мне кажется, профессия не есть характер...
rvm1975
#11
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Ещё раз говорю: у героя должны быть и характер, и репутация. Только обе эти концепции в совокупности могут дать правдоподобное взаимодействие героя с игровым миром.

В D&D есть только alignment. И этого вполне достаточно.

Предполагаю, что "характер" по Тилендилу это аналог alignment D&D.
CrazyNiger
#12
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Думаю, что профессии можно сравнить с классами персонажей в D&D, и профессия так же влияет на поступки, например паладину нельзя совершать подлые поступки.
А alignment тоже не так прост, как кажется. По сути это две шкалы альтруист-эгосит и по-правилам - против правил. При этом нейтральность означает что герой не делает что хочет, а стремиться соблюдать баланс (на красный свет остановлюсь, но скорость превышу).
ElatedMind
#13
без гильдии
могущество: 271

мужчина Mirzz
65 уровня
вот оч хотелось бы еще узнать нащет профессий которые есть у влиятельных жителей пандоры - будут ли доступны когданить игрокам и смогут ли сами игроки находится в горсовете?
AD_Темнослав
#14
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Предполагаю, что “характер” по Тилендилу это аналог alignment D&D.

Не :)
Migel
#15
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
В D&D есть только alignment. И этого вполне достаточно.
В сколько-нибудь проработанных приключениях, когда и у членов партии, и у разных NPC имеются не только явные, но и скрытые мотивы - категорически недостаточно. А примитивный вариант D&D, в котором alignment торчит из каждого персонажа наружу и позволяет окружающим строить отношения с ним на этой основе, отнюдь не пример для подражания.

например паладину нельзя совершать подлые поступки.
Вот это и есть то самое "примитивное D&D". А у приличного мастера паладин вполне может согрешить. И если бог его любит, то простит. Но даже в худшем случае, если паладин станет падшим, это никак не отразится немедленно на его внешнем виде. Возможные последствия описать, или сами догадаетесь?