Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Смотритель
|
|
системный пользователь
|
Обсуждение записиназвание: Золотой костыль: пролог запись в летописи о принятии: Непредсказуемые сдвиги земных пород — настоящий бич для любого тракта. Только магические башенки хоть немного противодействуют хаотичным изменениям рельефа и позволяют существовать современной дорожной карте, но даже они не защищают от высотных колебаний целиком. Поэтому перед завершением проекта по соединению оставшихся южных городов Корпорации, где таковые перепады случались с завидной регулярностью, с уже существующей сетью понадобилось сначала обеспечить надёжный фундамент под будущие рельсовые пути. На строительство нужной стабилизирующей инфраструктуры ушло больше десяти лет. Были и подъёмы финансирования, и спады; периодически возникали непредвиденные проблемы или приходилось пересматривать планы и утверждать их заново. Однако процесс продвигался и к жаркому месяцу 238-го года в Лотир-Нериэне было запланировано мероприятие в честь грядущего открытия городского вокзала.
|
Romentij
|
|
[⚖]
Магистр
могущество: 9451
длань судьбы
эльф
Рома
136 уровня
|
Новый вокзал, ура! ;) Будет кататься ;)
Отправляет Намора договорися о торговых местах...
|
Шерхан
|
|
[ϟ]
Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка
Ильэльная
152 уровня
|
Romentij, до Тадмора ветка проложена, время настало и до Гестахора наконец провести. Великосвершение праздновать будем на курорте! :D
|
Смотритель
|
|
системный пользователь
|
Запись была отредактирована модератором. название: Золотой костыль: пролог запись в летописи о принятии: Непредсказуемые сдвиги земных пород — настоящий бич для любого тракта. Только магические башенки хоть немного противодействуют хаотичным изменениям рельефа и позволяют существовать современной дорожной карте, но даже они не защищают от высотных колебаний целиком. Поэтому перед завершением проекта по соединению оставшихся южных городов Корпорации, где таковые перепады случались с завидной регулярностью, с уже существующей сетью понадобилось сначала обеспечить надёжный фундамент под будущие рельсовые пути. На строительство нужной стабилизирующей инфраструктуры ушло больше десяти лет. Были и подъёмы финансирования, и спады; периодически возникали непредвиденные проблемы или приходилось пересматривать планы и утверждать их заново. Однако процесс продвигался и к жаркому месяцу 238-го года в Лотир-Нериэне было запланировано мероприятие в честь грядущего открытия городского вокзала.
|
Смотритель
|
|
системный пользователь
|
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.
Итоги голосования: 10 «за», 0 «против» (итого 100.0% «за»), 0 «воздержалось».
|