Смотритель
#1
системный пользователь
обсуждение произведения
ДенисКа
#2
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
В принципе интересно, хоть и не понял всего, прям как срез дня чужого человека, нифига не понятно, но увлекает дочитать.
В особенности гложут вопросы:
1. Почему в городе такие проблемы с артефактами что их обычным способом нельзя купить? Или это спец правила местной торговли? Или эмбарго?
2. Торговец не особо знаю что за герой без задней мысли продаёт ему туфту и ещё с перспективой опозориться... А мысли о своих кишках на полу перед каким-нибудь чёкнутым бессмертным его не посещают?
3. Зачем ему чёрный ход в лавку если тем же ходом может воспользоваться "конкурент", а лучше сказать заклятый друг, т.е. всё кому хочется доставить ему хлопот? Как-то усложнит организацию безопасности.



Сообщение изменено
Хронослав
#3
[ARS] Командор
могущество: 932
длань судьбы
мужчина Мстислав
82 уровня
1. Проблем с артефактами в городе нет. Зиорз пользовался и пользуется репутацией того, кто может достать что угодно. Герою необходимо было купить нечто особое, то, что нельзя легко заполучить. Потому и обратился к дварфу. К слову, ему повезло, что тот его вообще впустил.
2. Как вскользь упомянул выше, к торговцу просто так не попасть, просто так никого не пускает. К нему, как правило, обращаются проверенные люди. Чутьё дварфа подсказало ему, что зашёл не чёкнутый герой, а дурак, которого можно обвести вокруг пальца. Впрочем, развитие этой истории я запланировал написать позже.
3. Чёрный ход расположился в самой Торговой Палате: здания связаны. Чтоб лишний раз не "светиться" на улице. Ага, как можно догадаться, Зиорз — тёмная личность. Слабо изменился с Йоля. Дополняя первый пункт: там он тоже торговал "особыми" товарами, даже Сферу добыл, только пришлось из-за неё покинуть город.
А сама дверь в его подвал имеет два замка для двух ключей, которые носит всё время собой во внутренних отделениях одежды. Один ключ открывает дверь, а другой — обезвреживает ловушки. Там хитрая система, что мало кто догадается, как она работает.
Первый ключом (если идти с Палаты) нужно открыть дверь как обычно. Вторым "закрыть" — но дверь не закроется. Затем нужно войти в помещение и закрыть дверь первым ключом, а вторым её "открыть". Только тогда ловушки деактивируются. Для повторной активации есть кнопка в комнате торговца, куда тот и выходит с подвала. Этот механизм не стал описывать в данном фольке. Всё по чуть-чуть.
Ещё один — третий — ключ от главных (крайне крепких) дверей в лавку.



Сообщение изменено
Шерхан
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Если в Сказке до сих пор публикуются, значит, это кому-нибудь нужно. Спасибо за рассказ в фольклоре.
ДенисКа
#5
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
90 уровня
Хронослав
Так значительно понятнее, а то не ясно было из контекста фолка )