Доброго всем времени суток!
Решил заглянуть после 2х с лишним лет отсутствия — проведать проект, вдруг появилось чего новенького и интересного (спойлер: увы, нет). Откровенно говоря не помню, писал ли я развернутый комментарий по впечатлениям от игры в прошлый раз, посему напишу сейчас. Практически свежий взгляд как-никак ;)
Итак, основной недостаток: в игре по прежнему нечем заняться тем, кого не привлекает политика/картостроительство. Вернувшись, получил 100 карт( это какой-то лимит или так совпало?), удачно наменял 3 пряди Кайроса, итого вышло аж под 500+ обменов, что заняло пару-тройку часов. Из них большую часть времени вспоминал/читал механики. Немного подправил билд, выбрал новые места обитания и мастеров и на этом все… «Снова в путь» и телепорты закончились уже на следующий день, а больше полезно-осмысленного я не вижу. Из активных действий мне доступны входы раз в день, а лучше неделю-месяц, для сбора новых карт и последующие их обмены, вот только зачем? Увы, сейчас на этот вопрос мне сложно ответить.
Имхо, удаление механики с энергией было крайне необдуманно. Если ведется статистика по онлайну с того периода, то пальцем в небо могу заявить, что она эти слова подтвердит. Взять, к примеру, «божественных» конкурентов по зпг — 2-3 раза в день игроку есть куда потратить местную энергию на весьма активные действия. Я уж не говорю о наличии полноценных дополнительных активных механик, помимо закольцованных странствий перемежающихся с бесконечной мясорубкой мобов.
Все-таки механика карт больше предполагает накопительство, а это крайне медлительный и пассивный геймплей. И речь тут идет о днях-неделях. Да и бонусы, в конечном итоге, даже от легендарных карт весьма иллюзорны. По крайней мере для тамагочеров, насчет политики не скажу. Потому считаю крайне
необходимым наличие некоего механизма для
ежедневных активных действий, как повода заходить в игру.
Что лично мне видится наиболее желанным для активных механик, наподобие старой энергии или любой ее альтернативы:
- Пнуть героя во время бездействия. Туда же воскрешение. Отдельно замечу, что механика увеличения времени простоя героя с ростом уровня крайне порочна, поскольку никаких альтернатив для решения данных аспектов с ростом уровня не появляется — это прямой штраф лояльных игроков на ровном месте.
- Некоторое( например: вполовину) лечение героя/спутника. Не как полноценная замена городам/картам, а как «emergency» вмешательство за существенную трату энергии.
- Более активный механизм влияния на характер героя. В дополнение к аналогичным механикам влияния на принятие решений в заданиях.
- Влияние на выбор/изменение цели побочных заданий — те что на покупку/заточку артефакта, лечение и т. д.
- Ускорение передвижения. Или, как альтернатива — некая пассивная защита от нападений мобов на определенный период времени( кроме боссов). Хотя это уже будет ближе к некогда мною предлагаемой механики «аур», куда много чего можно было бы подтянуть.
Это самый минимум того, чего стоило бы вернуть полностью или частично из аналогичных механик карт. Если подключить фантазию и/или попросить игроков накидать идей, уверен — их будет куда как больше чем возможностей к реализации ;)
Дополнительно, из того что в игре уже есть, но почти не используется — ввести PvP механику против боссов. Это же будет гораздо интереснее! Только бы подправить немного саму логику этих боев в сторону большей вовлеченности игрока, т. к. я так полноценно и не разобрался что делать с этими 3-мя кнопками. Вернее не заметил особой разницы от их использования/не использования. Но спишу на отсутствие реального опыта и практику только с мобом.
Расширить доступность навыков для героев. Как количественно — просто больше слотов под активные и пассивные, так и качественно — больше уровней. При этом, уровни выше 5го можно существенно штрафовать в эффективности. Например от ~3% прироста на 6м, до ~0,5% на 10м и 0,1% на 15м уровне навыка. И так в прогрессии хоть до 100. Главное — чтобы было к чему стремиться и после 70го уровня! Так же неплохо бы расширить и ассортимент навыков, начать можно и с того что уже есть, но недоступно игрокам. Попутно и полезность карты «альтернатива» существенно подрастет ;)
Отдельно хотелось бы пофиксить редкие/эпические артефакты, о чем я когда-то уже
писал. Самый простой фикс: уравнять их статы с обычными( а не штрафовать, что крайне нелогично), а прирост «полезности» в глазах героя соответственно резко уменьшить, скажем 5% для редких и 15-20% для эпических.