Freelancer
#1
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
67 уровня
Доброго времени суток!
Хотелось бы обсудить текущую систему экипировки героев, в частности полезность редких и эпических артефактов. Которые, в большинстве своем, таковыми в нашей игре по факту не являются.

Суть:
1) Герой добывает артефакты по цели, в результате выполнения заданий, от мастеров, лутает из неписей и из карт судьбы.
2) "Полезность" артефакта определяется не только его статами, в зависимости от архетипа, но и его статусом, добаляя 25% и 50% "полезности" к редким и эпическим.

Последствия:
1) Из перечисленных способов получения только первый и последний позволяют гарантированно ее улучшать.
2) Из-за способа определения "полезности" в 2 раза более худший по статам "эпический" артефакт(и на 25% редкий), по сравнению с обычным, будет равноценен в глазах героя. При том что бонус такового может быть абсолютно бесполезным(и зачастую так и есть).
3) Полная бесполезность и бессмысленность добывания артефактов в боях, по результатам заданий, от мастеров.
4) В продолжение п. 3: такая же бесполезность(и даже вред) навыков: делец, запасливый(как и соответствующие бонусы от спутников), частично придирчивый.
5) Предпочтение "любимая добыча" и траты времени на охоту так же не имеют никакого смысла.
6) Предположительно незапланированный способ фарма "силы" героя, путем покупки карт на эпики и их заточку сутью вещей. После чего герой уже самостоятельно меняет их на обычные, в 2 раза более сильные, и становится терминатором. Никакого особого вреда в данном способе я не вижу, но он лишь подчеркивает бессмысленность и отсталость обычной прокачки, а так же почти единственную осязаемую пользу от редких и эпических артефактов.

Предложения:
1) Определять полезность артефакта исключительно исходя из его статов. Это даст стабильное и легко прогнозируемое развитие персонажей.
2) Получаемые артефакты из любого источника должны соответствовать текущему уровню экипировки героя, пусть даже и в широких рамках. Например от -50% до +10%. Благодаря этому пункты 3-5 вновь будут иметь смысл в игре.

Обсуждаем ;) Буду рад указаниям на ошибки и неточности, все же я в игре не так давно.
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Freelancer
Есть два варианта событий:
1. Маловероятный. Тииндил забалансит указанные здесь бесполезные моменты.
2. Реальный. Через 5 лет Тииндил переделает всю систему прокачки.
Backsword
#3
[RА] Командор
могущество: 49
длань судьбы
орк Аригх
64 уровня
Проблема давняя. Благо у игры есть проблемы посерьезнее и сперва нужно закрыть глаза на них.