| без гильдии
          
          
            могущество: 731 
 эльфийка
            
            Лиара
 68 уровня
 | 
                      Доброго времени суток!Хотелось бы обсудить текущую систему экипировки героев, в частности полезность редких и эпических артефактов. Которые, в большинстве своем, таковыми в нашей игре по факту не являются.
 
 Суть:
 1) Герой добывает артефакты по цели, в результате выполнения заданий, от мастеров, лутает из неписей и из карт судьбы.
 2) "Полезность" артефакта определяется не только его статами, в зависимости от архетипа, но и его статусом, добаляя 25% и 50% "полезности" к редким и эпическим.
 
 Последствия:
 1) Из перечисленных способов получения только первый и последний позволяют гарантированно ее улучшать.
 2) Из-за способа определения "полезности" в 2 раза более худший по статам "эпический" артефакт(и на 25% редкий), по сравнению с обычным, будет равноценен в глазах героя. При том что бонус такового может быть абсолютно бесполезным(и зачастую так и есть).
 3) Полная бесполезность и бессмысленность добывания артефактов в боях, по результатам заданий, от мастеров.
 4) В продолжение п. 3: такая же бесполезность(и даже вред) навыков: делец, запасливый(как и соответствующие бонусы от спутников), частично придирчивый.
 5) Предпочтение "любимая добыча" и траты времени на охоту так же не имеют никакого смысла.
 6) Предположительно незапланированный способ фарма "силы" героя, путем покупки карт на эпики и их заточку сутью вещей. После чего герой уже самостоятельно меняет их на обычные, в 2 раза более сильные, и становится терминатором. Никакого особого вреда в данном способе я не вижу, но он лишь подчеркивает бессмысленность и отсталость обычной прокачки, а так же почти единственную осязаемую пользу от редких и эпических артефактов.
 
 Предложения:
 1) Определять полезность артефакта исключительно исходя из его статов. Это даст стабильное и легко прогнозируемое развитие персонажей.
 2) Получаемые артефакты из любого источника должны соответствовать текущему уровню экипировки героя, пусть даже и в широких рамках. Например от -50% до +10%. Благодаря этому пункты 3-5 вновь будут иметь смысл в игре.
 
 Обсуждаем ;) Буду рад указаниям на ошибки и неточности, все же я в игре не так давно.
 |