Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Saintdebosh
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 148

гоблин Сиюсун
39 уровня


Все задания получены последовательно, все в разных концах карты, логистический маршрут - страшный сон адеквата.. Эт задумка такая, чтобы квесты выполнялись веками?)

Inginn - Поборотим
Thjodhold - Оркостан
Elshornis - Юн-Жут
Доброжир - Лорадо
Хабаси
#2
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Гы-гы! А Лазурь ваще спалить! У Гро-Дурочки там половина квестов)))

Если серьёзно (но получается плохо), то у Вас ещё довольно быстрый маршрут, всё под боком)
Saintdebosh
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 148

гоблин Сиюсун
39 уровня
просто получается как.. Мысли героя:
Стою на берегу, грущу, вспоминаю как имя первой дочери последней жены сестры моего отчима, думаю - жизнь дана же не просто так! Должен же быть какой-то смысл в текущих событиях! И все, под действием собственных мыслей активируется режим "Форест Гамп" и бегу, сломя голову, как черепаха в пьяном бреду - в противоположную нужному направлению сторону. Времени-то куча!

Накипело.
Хабаси
#4
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Накипело.
Да ладно :) Смотрите с юмором, иногда так ржачно получается)))
Вот, как пример.
В Лотир-Нериэне моя орочка получает квест на посещение родного города, Крушда. Там берёт задание на помощь другу в Лазури. Отменить нельзя. Друг просит напомнить о невыполненном обязательстве в Красных Дюнах. Можно, канеш, выбить, но город Орды, идём дальше. Помогаем вернуть долг, проведя караван в... Лотир-Нериен. Оттуда несёмся сломя голову сначала в Дюны, потом в Лазурь, потом обратно в Крушд)))
Ничё так, почти как Магеллан)))



Сообщение изменено
rvm1975
#5
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Перечитай этот топик http://the-tale.org/forum/threads/946

новая система заданий: они станут сложнее, длиннее, герои станут раньше реагировать на выбор пути развития задания;
(с) Планы разработки

На мой взгляд герой не должен ходить туда и обратно.
Бамбр
#6
[ОРДА] Магистр
могущество: 3110
длань судьбы
оркесса Бамбра
119 уровня
У сестры отчима не должно быть последней жены. И первой тоже.
По теме. Потерпите немного. Вот добавится ещё с десяток городов, и нынешние "магеллановы круизы" будут вспоминаться, как быстрые пробежки, типа до магазина и обратно.
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Перенёс в обсуждение, так как в общем-то не ошибка. В жизни героев всякое случается: иногда надо пройти тысячу миль, а иногда, наоборот, достаточно слетать в соседний город.

Ну и в данном задании есть две точки, в которых можно сокращать путь:

1-ая — можно было попробовать «выбить долг», вместо выполнения задания;
2-ая — можно отказаться от шпионажа и не шляться в окрестностях города.
rvm1975
#8
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Потерпите немного. Вот добавится ещё с десяток городов, и нынешние “магеллановы круизы” будут вспоминаться, как быстрые пробежки, типа до магазина и обратно.

На чем основано это утверждение ?

Тем не менее в топике с changelog 0.3.4 Тилендил упоминал, что была проделана работa по балансу кол-ва опыта для квестов.

Упрощая, можно сказать, что на количество опыта влияет средняя длительость задания. (с) Tilendil

Но в реальности мы выдим, что можно получить 150 опыта за доставку письма между двумя соседними городами или же 80 опыта за 15 часовую беготню Лазурь -> Крушд -> Лазурь "Помочь другу"
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Но в реальности мы выдим, что можно получить 150 опыта за доставку письма между двумя соседними городами или же 80 опыта за 15 часовую беготню Лазурь -> Крушд -> Лазурь “Помочь другу”
Реальность никак не противоречит балансу опыта. В среднем будет то, что надо.
Бамбр
#10
[ОРДА] Магистр
могущество: 3110
длань судьбы
оркесса Бамбра
119 уровня
На чем основано это утверждение ?
Исключительно на умозаключениях: городов больше -> карта больше -> средневзвешенный маршрут длиннее.
CrazyNiger
#11
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Это рэндом, детка. Либо смирись, либо надыбай себе артефакт - Шнурок Великого Рэндома, может поможет. Ну а если по существу, то в среднем по больнице все развиваются одинаково, у всех бывают длинные и короткие квесты. Однажды мой герой выполнял одну цепочку, начавшуюся с помощи (всего два квеста), больше 30 часов, но об этом я уже писал. Да и какая может быть логистика, если герой, идя на помощь, еще не знает что его там ждет.