поделиться с друзьями

Карты Судьбы

Карты судьбы — это особые одноразовые действия, позволяющие Хранителю оказать существенное влияние на героя или мир.

Игроки создали руководство по Картам Судьбы, которое может помочь лучше разобраться в картах.

Хранитель получает карты раз в 12 часов. Подписчики получают карты в 1.5 раза быстрее.

Заработать дополнительные карты можно в лингвистике, придумывая новые фразы для игры. Автор каждой принятой в игру фразы получает случайную карту, которую можно продать на рынке.

Карты имеют разные эффекты, некоторые влияют на героя, другие — на окружающий мир. Сила и тип эффекта зависят от редкости карты, которая бывает:

  • обычная карта
  • необычная карта
  • редкая карта
  • эпическая карта
  • легендарная карта

Часть карт, влияющих на мир, игры могут получить только подписчики (но использовать могут все).

Карты, полученные подписчиками в игре, могут быть проданы на рынке. Продать можно только карту, полученную во время подписки. Карты, купленные на рынке, могут быть перепроданы.

Карты можно превращать друг в друга.

  • Одна карта превращается в случайную карту меньшей редкости.
  • Две карты одной редкости превращаются в случайную карту той же редкости.
  • Три карты одной редкости превращаются в случайную карту большей редкости.
  • Часть карт можно превращать по особым правилам, указанным в описании карт.
  • Если всеми превращаемыми картами можно торговать на рынке, то и новой картой можно будет торговать на рынке.
  • Первыми в обмен отправляются непродаваемые карты.
  • Первыми из обмена забираются продаваемые карты.
названиеописание
афера Моментально изменяет влияние Мастера на 4200 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
белая полоса Даёт карты обычной редкости (42 шт.). Если эту карту можно продавать, то: полученные карты можно будет продавать, могут быть получены карты, доступные только подписчикам.
благословение Дабнглана Увеличивает влияние текущего задания, на 1680 единиц (учтите, что итоговое влияние задания зависит и от влиятельности вашего героя).
дар Хранителя Герой получает случайный эпический артефакт лучше экипированного, близкий архетипу героя.
единство Увеличивает опыт спутника на 420 единиц.
застолье в Совете Увеличивает известность героя в городе на 12000
клад Герой получает 42000 монет.
когнитивный диссонанс Изменяет черту героя на 420 единиц в указанную в названии сторону.
молодильное яблоко Восстанавливает спутнику 630 здоровья.
несметные богатства Создаёт в указанном городе 840 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
проповедь Увеличивает стабильность в указанном городе на 12.0%. Бонус будет уменьшаться по стандартным правилам изменения стабильности.
скрытый потенциал Заменяет случайный экипированный не эпический артефакт, на более редкий того же вида. Параметры нового артефакта могут быть ниже параметров старого.
слово Гзанзара Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 2100 единиц.
экономический кризис Моментально изменяет влияние города на 4200 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
энергетический шторм Вы получаете 420 единиц энергии.
эпический спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.