Карты Судьбы

Карты судьбы — это особые одноразовые действия, позволяющие Хранителю оказать существенное влияние на героя или мир.

Игроки создали руководство по Картам Судьбы, которое может помочь лучше разобраться в картах.

Хранитель получает карты раз в 12 часов. Подписчики получают карты в 1.5 раза быстрее.

Заработать дополнительные карты можно в лингвистике, придумывая новые фразы для игры. Автор каждой принятой в игру фразы получает случайную карту, которую можно продать на рынке.

Карты имеют разные эффекты, некоторые влияют на героя, другие — на окружающий мир. Сила и тип эффекта зависят от редкости карты, которая бывает:

  • обычная карта
  • необычная карта
  • редкая карта
  • эпическая карта
  • легендарная карта

Часть карт, влияющих на мир, игры могут получить только подписчики (но использовать могут все). Если такие карты вам не нужны, их можно отключить в меню работы с картами.

Карты, полученные подписчиками в игре, могут быть проданы на рынке. Продать можно только карту, полученную во время подписки. Карты, купленные на рынке, могут быть перепроданы.

Карты можно превращать друг в друга.

  • Одна карта превращается в случайную карту меньшей редкости.
  • Две карты одной редкости превращаются в случайную карту той же редкости.
  • Три карты одной редкости превращаются в случайную карту большей редкости.
  • Часть карт можно превращать по особым правилам, указанным в описании карт.
  • Если всеми превращаемыми картами можно торговать на рынке, то и новой картой можно будет торговать на рынке.
  • Первыми в обмен отправляются непродаваемые карты.
  • Первыми из обмена забираются продаваемые карты.
названиеописание
Гильдейские дела Моментально выдаёт герою задание на помощь или вред эмиссару. Эффект указан в названии карты. Если герой выполняет задания, все они отменяются. Если герой сражается с монстром, тот будет убит. Карту нельзя использовать, когда герой сражается на Арене. Величина влияния за задание рассчитывается по общим правилам. Начать задание может член гильдии с соответствующими правами. Если карту нельзя продать на аукционе (карта получена неподписчиком), её можно будет использовать только на эмиссарах своей гильдии и при её использовании будет отнято одно свободное задание гильдии. Выполнять задания, связанные с эмиссарами чужих гильдий, могут только члены гильдии с достаточно развитым эмиссаром.
Снова в путь Заставляет героя взять задание, если тот бездельничает.
взмах бабочки Позволяет изменить часть истории героя, указанную в названии карты.
внезапная находка Герой получает случайный бесполезный предмет.
горсть монет Герой получает 1000 монет.
длань Смерти Мгновенно убивает монстра, с которым сражается герой.
капля энергии Вы получаете 10 единиц энергии.
наставление Увеличивает опыт спутника на 10 единиц.
неразменная монета Временно увеличивает производство в указанном городе на 1. Бонус будет постепенно уменьшаться и исчезнет через 10 дней.
новая цель Меняет текущую цель трат героя на указанную в названии
новые обстоятельства Увеличивает влияние текущего задания, на 40 единиц. Можно использовать только одну карту на задание. Учтите, итоговое влияние задания зависит и от влиятельности вашего героя.
обычный спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
передышка Восстанавливает спутнику 15 здоровья.
свежий взгляд Позволяет изменить указанное в названии предпочтение героя.
случай Моментально изменяет влияние Мастера на 100 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
сомнения Изменяет черту героя на 10 единиц в указанную в названии сторону.
странные деньки Моментально изменяет влияние города на 100 единиц в указанную в названии сторону. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении. Влияние засчитывается напрямую, без бонусов и штрафов от чего либо. Известность героя не меняется.
телепорт Телепортирует героя до ближайшего города либо до ближайшей ключевой точки задания.
удачная мысль Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 50 единиц.
четыре стороны Спутник героя навсегда покидает его.