Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Шерхан
#1
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
    Здравствуйте, сказочники и сказочницы!

    При виде необычайно разросшейся Пустыни, которой сильно понравились горы по соседству (и о чём только думал Гуррикап, создавая Волшебную Страну?), и того, как граничащие с ней города потеряли специфичные для прочих рас биомы внезапно понял, что из всего многообразия не хватает только сочетания орков с гоблинами. Рассмотрев карту, пришёл к выводу, что единственный город, который может безболезненно пережить изменение титульной расы без каких-либо перестроек — это Кайлердор.

    Поэтому анонсирую небольшую климатическую перестановку в Кайлердоре. Она была согласована с магистрами гильдий Западная Орда и Поклонники Бахуса. Планируется издать два закона: на изменение климата вокруг Кайлердора в сторону более влажного и на возвращение прежней погоды по окончанию эксперимента. Продержать Кайлердор гоблинским желательно игровой год для того, чтобы отследить изменения в каждом месяце. Стабильности благодаря составу Совета на эксперимент хватает. Продукцию можно будет добавить Картами Судьбы, а демографию поправить временным повышением влиятельности нужного Мастера.

    Целью эксперимента является обзор и аналитика гоблинского влияния на пустынный климат. Возможны ролеплейные записи в Книгу Судеб, в том числе и от заинтересованных игроков.
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Что ж Тииндил никак не введёт в игру более тонкий и предсказуемый терраформинг... Там геймплея было бы не меньше, чем с дорогами.
Шерхан
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
    Итак, свой эксперимент я завершаю и возвращаю всё на круги своя: как прежнюю специализацию города, так и прежнюю расу. Тем не менее, если у Бахуса или у Орды будут пожелания к изданным записям, внесу изменения по требованию.

    Кратко об итогах.

  • Предполагал, что Кайлердор в сырой месяц под Полисом, гоблинами и максимальным размером сократит Пустыню и создаст болота. Результат: частичный провал. Пустыня немного сократилась, но болота не образовались.
  • Предполагал, что Кайлердор станет центром климатических изменений как генератор повышенной влажности. Результат: провал. Изменения произошли на периферии, что заставляет задуматься о скрытых механиках терраформинга.
  • Предполагал, что Кайлердор в связке с Мурмеллашумом поможет создать влажные леса. Результат: частичный успех. Тропические леса появились, но влажность в них умеренная, почему игра выбрала именно такой тайл, неясно.

  • Не предполагал, что воздействие Кайлердора сгладит горы Руин-Рагосны и создаст тропические леса далеко от центра гоблинского города.
  • Не предполагал, что под Кайледором образуются "паучьи лапки" из выгоревших лугов.

    На этом свой эксперимент в Кайлердоре считаю законченным. Проба в Велистиане такого размаха не приобретёт. Цель преобразования Велистиана под гоблинов — посмотреть на реакцию центральных лугов, после чего город будет перестроен под эльфов с участием Алого Рассвета.

    Раз в год рисовать какую-нибудь карту Пандоры — хорошая традиция. В этом году планирую её продолжить.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Как-то резко ты свернулся.)
Поперебирал бы расы что ли (дварфов, чтобы вернуть горы на северо-западе; эльфов, чтобы попробовать высадить лишние деревья), потом дождался бы сокращения размера, а потом уже можно менять обратно на орков. А то сейчас Кайлердор 10-го размера ещё больше песка насыплет в округе, чем было до эксперимента.
Шерхан
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Argo, можно было бы, но первоначально речь шла именно о гоблинах. Настолько увеличивать программу и не собирался. К тому же терраформинг, как показывает этот же эксперимент, стал очень медленной штукой. Спасибо Рассвету, что издали свои законы в примерно то же время. Инд-Дирна от болотного ландшафта к холмистому за полторы реальных суток менялась! А тут... Всё-таки предлагаешь ещё поиграть с расами? А то там продукция на сокращение идёт. :-)
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Ну раз идёт на сокращение, то пусть его всё завершается как планировалось изначально. Думаю, Орда или Бахусы, или ЗаЛес как-нибудь разберутся, как вскопать огород там, где ничего до этого не росло.