Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

rvm1975
#1
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
То что только два умения на выбор это баг или фича ?

AHrEJl
#2
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Фича, у меня такое пару повышений способностей подряд.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Внимательно читаем путеводитель :-)
Можно взять только две небоевые способности.
Хабаси
#4
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Tiendil
Можно взять только две небоевые способности.
???
То есть???
У нас на сей момент три...
Небоевые
Бродяга уровень 4
Бродяги истоптали тысячи тропинок и всегда найдут кратчайшую дорогу, поэтому путешествуют быстрее остальных.
Одарённый уровень 1
Одарённые герои быстрее получают опыт.
Щёголь уровень 1
Увеличивает вероятность траты денег на заточку и покупку артефактов.

Или есть разница между "взять" и "иметь"?
Однако при выборе "небоевых" у меня всегда были предложены четыре. С таким
AHrEJl
у меня такое пару повышений способностей подряд.
не сталкивалась.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
А, извиняюсь, не туда посмотрел.
Небоевых, конечно, 4 способности взять можно.

А вот при выборе способности, на выбор даётся максимум 2 уже выбраных, rvm1975 уже набрал 4 небоевых способности, поэтому теперь, при повышении небоевой способности ему будет даваться 2 на выбор.

Видимо это надо отразить в путеводителе.

rvm1975
#6
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
А в чем смысл ограничения выбора того что апнуть ?

Например в HOMM3 из-за отсуствия баланса был реализован псевдо рандом. Наличие одних скилов исключало другие, определенные скилы никогда не появлялись первыми и тд тп

В Годвиле умения это всего лишь набор названий, которые никак не влияют на механику игры.
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Так интереснее, думать приходится что брать.

Например в HOMM3 из-за отсуствия баланса был реализован псевдо рандом. Наличие одних скилов исключало другие, определенные скилы никогда не появлялись первыми и тд тп
Никогда не замечал такого. В HOMM3, на сколько знаю, для каждого героя существуют свои вероятности получить каждый скил. Это в свою очередь ведёт к разным стилям игры.
Хабаси
#8
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
В HOMM3, на сколько знаю, для каждого героя существуют свои вероятности получить каждый скил.
Поддерживаю. Там вероятность выпадения скилов шла чисто от выбора героя (боец/маг), но и там можно было легко и без грусти из Джелу сделать продвинутого мага. И никто не скажет, что третьи герои были несбалансированы)))



Сообщение изменено
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
И никто не скажет, что третьи герои были несбалансированы)))
Конечно, они не только были несбалансировано, но и сейчас несбалансированы :-)
РаВирр
#10
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Прочитав про баланс в HOMM3, вспомнил имбовый замок элементалей в одном из адд-онов :)
Хабаси
#11
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
О! Элементали это полный пи... баланс! Откапываешь грааль и прыгаешь/летаешь, даже если запрещено по карте, без всякого читерства)))



Сообщение изменено
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Нет ничего имбовей некромантов.
Хабаси
#13
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Запрещены. Во всех онлайн-сражениях запрещены как абсолютно читерские по определению. Ну, если только не договориться о некромантах заранее, по согласованию, так сказать)))
Однако четвертые в деле развития нежити переплюнули третьих. Там вампиры вообще непобедимы)))
РаВирр
#14
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Некроманты тоже сильные, согласен. А за элементалей вроде бы даже запрещали играть на кибер-спортивных соревнованиях, если ничего не путаю.

Переименуем тему в Обсуждение баланса Героев 3, мм? :)

upd. Ого, некросы тоже под запретом? Не знал) Слышал про элементалей только, да и то краем уха.



Сообщение изменено
Хабаси
#15
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Фейки далеко летят, как раз под удар зомби)))