Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

rvm1975
#1
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Если просмотреть статистику, то квестов на помощь соратнику или квестов на диверсию противнику довольно так немного. Точнее вполне реальна ситуация, когда квест на помощь соратнику не появляется 2-3 недели.

Но трата золота "Изменить влияние" примерно 1 из 6 заданий.

Вопрос - почему цели рандомные ? а не выбранные соратник и противник ?
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Потому, что роль золота в игре отличается от роли заданий. В общем так задумано специально :-)
Подробнее говорить не буду, а то если раскрыть всю внутреннюю механику, играть станет не интересно.
rvm1975
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
04:20 21 сухого месяца 53 года
Вложил 12345 монет в новую авантюру, уж больно хорошо Thorgerd её расписала.
22:36 20 сухого месяца 53 года
«Решил довести разведку до конца — не пристало герою отказываться от заданий, да и Thorgerd действительно ведёт себя подозрительно».
13:50 17 сухого месяца 53 года
«Ku-ling-on попросил прошпионить за одной подозрительной личностью. Эта личность — Thorgerd, живёт в Нортине».
14:36 15 сухого месяца 53 года
«Ku попросил помочь другу. Ku-ling-on живёт в Лотир-Нериэне».

То есть я делаю осознанный выбор с целью уменьшить %% у НПЦ, а потом включается внутренний механизм игры и возвращает все на место ? Понимаю, что мне "повезло" и упомянутое системное изменение выпало на моего персонажа.

Но в чем тогда смысл пункта "Влияние" квестов ?
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Нет никакого механизма, возвращающего всё на место, уровень изменения влияния квестов и траты денег существенно различается.