Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
rvm1975
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 6727
эльф
Зав
66 уровня
|
Не совсем понятно, почему герой возвращается с результатми к заказчику. В практически полном аналоге "Напомнить о невыполненном обязательстве" (опыт одинаковый и тд тп) герой возвращает посылку с кем-то.
Ну и интерактивный вариант - отправил посылку с живым игроком более интересен. Если посылку украли - пошел выбибивать с торговца на черном рынке :)
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Не совсем понятно, почему герой возвращается с результатми к заказчику. В практически полном аналоге “Напомнить о невыполненном обязательстве” (опыт одинаковый и тд тп) герой возвращает посылку с кем-то. И ещё раз напомню, что задания у нас не только о прокачке, но и о выборе в них, поэтому опыт не является критерием сравнения заданий. Даже больше, задания должны быть разными по своим результатам и «поведению».
|
rvm1975
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 6727
эльф
Зав
66 уровня
|
Упрощая, можно сказать, что на количество опыта влияет средняя длительость задания. У двух наиболее длительных квестов самое маленькое награждение. По большому счету нет проблем, пусть бегает. Но пусть начисляется дополнительный бонус за пройденное расстояние Даже больше, задания должны быть разными по своим результатам и «поведению». Согласен. Даже сам привел пример как разнообразить логику заданий.
|