имя игрока сброшено
#1
без гильдии
могущество: 0

мужчина Светлозар
59 уровня
Привет всем, дошел до выбора "уровень риска". Путеводитель читал - очень коротко там. Рисковать своей жизнью или, наоборот, действовать осторожно. Можно ли подробней?
Хабаси
#2
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
104 уровня
Коренной Одессит, классный вопросик)))
Подождём, что разрабы ответят)))

Вот что очевидно: при низком уровне риска герой начинает лечиться на более высоких процентах оставшегося здоровья. Как следствие -- реже помирает.
НО.... Разрабы намекнули, что не всё так просто.
Мы в ги пытались найти зависимость дарованного опыта и/или влияния от этого пресловутого уровня риска, но увы-увы... Рандомный разброс того же опыта-влияния столь широк, что заметной разницы нет. До предпоследнего апгреда я была убеждена, что даётся больший опыт при высоком уровне риска, а сейчас уже совсем не уверена... Потери от долгого ожидания воскрешения, если игрок не в сети и уровень героя достаточно высок, велики.

Кстати, спасибо, что напомнили. Снижу-ка я уровень риска :)
имя игрока сброшено
#3
без гильдии
могущество: 0

мужчина Светлозар
59 уровня
Герой сам не воскрешается при моем отсутствии в игре? Может этот уровень риска влияет на PVP? Меня посетила мысль, что разрабы сами вероятно не знают что это такое этот уровень риска. Это кажется мне из разряда Операция Ы - чтоб никто не догадался. ))
Хабаси
#4
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
104 уровня
Герой сам не воскрешается при моем отсутствии в игре?
Воскрешается.
Чем выше уровень, тем дольше воскрешается)))

Может этот уровень риска влияет на PVP?
Понятия не имею.

Меня посетила мысль
гы-гы)))
имя игрока сброшено
#5
без гильдии
могущество: 0

мужчина Светлозар
59 уровня
а чего гы-гы? Меня что мысли не могут посещать? ))
Хабаси
#6
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
104 уровня
Не, просто мысли совпали, потому и веселюсь)))
AHrEJl
#7
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Уровень риска как мне показалось зависит от того как часто герой лечит сам себя между схватками, при путешествиях.

Высокий уровень риска ставить не выгодно, да герой не будет тратить часто время на лечение, но и умирать он будет чаще, по мне лучше пусть полечиться, чем ждать воскрешения, в отличии от лечения, воскрешается на высоких уровнях герой дольше. Самый хороший вариант средний по моему. Тут и не очень часто лечится и меньше умирает, если планируете не заходить в игру каждый день , а то и на неделю, месяц, год. То лучше поставить риск на минимум. Так как вовремя вы не сможете его полечить или воскресить.

На других аспектах пока не замечал.
Kintar
#8
без гильдии
могущество: 125

гоблин Chae-Ku
46 уровня
Гм.. я, конечно, еще слишком молод.. но что-то мне подсказывает, что это предпочтение должно иметь связь не только с частотой лечения, но и с частотой битв.. и, возможно, с частотой дропа..
Бамбр
#9
[ОРДА] Магистр
могущество: 3109
длань судьбы
оркесса Бамбра
116 уровня
На частоту битв влияет безопасность дороги, по которой герой идёт. От риска, кроме порога лечения, зависимостей не выявлено)
Влад
#10
без гильдии
могущество: 33

мужчина Дон Тир
35 уровня
Каков ответ разработчиков?
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
На текущий момент риск влияет только на то, когда герой будет начинать лечиться.
Влад
#12
без гильдии
могущество: 33

мужчина Дон Тир
35 уровня
Tiendil, спасибо.
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
На текущий момент риск влияет только на то, когда герой будет начинать лечиться.
Нужно прикрутить к риску что-то ещё, потому что в таком варианте получается, что риск нужно ставить на минимальный без вариантов: суммарная потеря времени на лечение от этого не изменится (начинает лечиться раньше, значит долечится быстрее), а смертей станет меньше и меньше вероятности ввязаться в квестовый бой в малых хитах.
Предлагаю привязать к уровню риска модификатор качества добычи с мобов, чтобы был стимул его (риск) повышать.
AHrEJl
#14
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Сейчас добыча по сути ничего не значит, да и деньги особо тоже, заточи ножку от стула на +50 и будет у тебя аналог магического посоха на +50. Оружие и деньги в игре несут дополнительный характер, который по моему никак не влияет на жизнь героя. Тут нет бедных, нет богатых, героя нельзя заставить накопить 100к, он все равно их потратит.

Если привязать к уровню риска модификатор качества добычи с монстров, это просто нарушит текущий баланс, т.е. все будут ставить высокий что бы персонаж быстрее обновил экипировку, заточил вещь и т.д. Так, что это не вариант, это не симулятор нефтяного магната. Тут тебе не дадут возможность создать персонажу свое дело, он раб и мальчик на побегушках у нпс - смирись :)



Сообщение изменено
Migel
#15
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Если привязать к уровню риска модификатор качества добычи с монстров, это просто нарушит текущий баланс, т.е. все будут ставить высокий что бы персонаж быстрее обновил экипировку, заточил вещь и т.д.
"Текущий баланс" состоит в том, что единственная разумная установка риска - абсолютный минимум. Потому что при повышении риска есть "кнут" - более частые смерти героя с потерей времени, а "пряника" никакого нет. Это полностью нивелирует нужность параметра "риск" в игре.

Правильный баланс, какой бы "пряник" ни прикрутили в итоге к высокому риску, должен быть таким, чтобы без вмешательства игроков персонажи находились в примерно равных условиях при любой настройке риска - из-за потерь времени на смерти персонажа при его (риска) повышении.

Тогда-то у игроков появится реальный выбор в пользу устраивающего их фактора риска - в зависимости от того, сколько времени они могут уделять игре. Потому что повышенный риск будет выгоден тем, кто больше других присматривает за героем и своевременно помогает ему.