Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Elstar
#1
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Энергии у нас больше нет, бродить герой может по бездорожью в цикле достаточно много раз (и часов реального времени), а ТАРДИС, увы, перемещает только до следующего квестового этапа. Может, стоит с этим что-то сделать?

Варианты решения проблемы:

* ТАРДИС переносит сразу в конечную точку квеста, успешно завершая его. Эффективная ценность этой карты возрастает многократно...

* Упрощаем перемещение героя по бездорожью при условии, что делается квест на шпионаж и похожее (например, взять максимум 3 клетки дальности от города, параметры безопасности и транспорта в счёт не брать). В результате должно получиться примерно то, что было до введения возможности двигаться герою по бездорожью. Герой должен перестать исследовать бездорожье часами в цикле.



Сообщение изменено