Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В следующем обновлении:

- Пропадёт параметр города «скорость восстановления стабильности».
- Бонусы характера Мастера и Политического Центра к скорости будут заменены на бонусы к самой стабильности (+10%)
- Записи в Книгу Судеб перестанут уменьшать стабильность (и вообще иметь штрафы). Это решение экспериментальное, штрафы могут вернуться в будущем.
- Карты на временный бонус к стабильности сохранят свои эффекты.
- Эффекты от уже принятых записей в Книгу Судеб будут работать как работали (то есть пропадут со временем).

То есть стабильность становится «статическим» параметром города, который зависит от его мета-характеристик (мастеров, специализации, расового состава, etc).



Сообщение изменено
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Поскольку помимо карт есть ещё совершенно неконтролируемые проекты, статика будет весьма условной. Да и сами карты на стабильность в свете появления эмиссаров выглядят уже не такими необходимыми. Можно и их убрать, оставив бонус к стабильности фишкой исключительно гильдконтента.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Возможно, в будущем удалятся и карты.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Если эксперимент увенчается успехом и изменения закрепятся в игре, то карты надо будет удалить. Ты вспомни причины, по которым они появились в игре. Мы очень долго тебя упрашивали их ввести, чтобы компенсировать те самые временные провалы стабильности из-за законов. Соответственно, если не будет этих просадок, то и карты не нужны.

Касательно компенсации этих трат стабильности предлагаю рассмотреть систему кулдаунов на типы законов. То есть следующий закон такого же типа может быть издан не раньше, чем через N дней после принятия предыдущего закона такого же типа. Кулдаун на типы поставить разный: самый большой на переселение Мастеров и изменение дорог, самый маленький на обмены, постройки и прочее.

А проекты надо убирать. Меня очень обрадовало слово "статический", но система проектов убивает любую связанную с городами статику на корню. Тем более, что уже появилась система мероприятий.

Чем проекты лучше мероприятий:
1. Они возникают самостоятельно, игроки просто собирают урожай, кто быстрее. Отсутствие лишней мороки с запуском и тратами влияния является плюсом.
2. К ним имеют доступ все игроки, а не только те, кто состоит в гильдиях.

Чем проекты хуже:
1. Они почти полностью рандомны (за исключением некоторых проектов на статы города, которые не могут возникнуть у определённых профессий в принципе), что ставит жирный крест на попытках контролировать этот игровой аспект. Это один из тех моментов, где рандом не нужен, но он есть, и очень сильный.
2. Они не дают никакого уникального ресурса, ради которого имело бы смысл за них держаться.
3. Нет никакой защиты от воровства проектов. Защищающаяся сторона теряет прибыль или получает штраф в городе моментально при накоплении противниками достаточного количества влияния. Это напоминает старую добрую ситуацию с выстёгиванием советников одним квестом, на которую среагировать было невозможно. И это неправильно.

Расписывать предложения не буду, потому что все они укладываются в ту картину мира, где нет не только проектов, но и Мастеров, вместо которых эмиссары и мероприятия. А проекты хоть и дают приятные плюшки отдельным тамагочерам, но создают куда больше головной боли тем игрокам, которые существуют в другой игровой плоскости, которой ближе градостроительство и политика.
Elstar
#5
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Защита от внезапности может быть сделана разве что распределением слишком большого влияния по времени...

Вот лучше бы ещё убрали штраф от количества мастеров, зачем это вообще? Кому-то не нравилась оптимизация размера вниз из-за штрафа к транспорту? :)