AHrEJl
#1
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Я понимаю, что игра непрямого контроля и скорее всего данная идея не будет введена в игру. Но, что если сделать бой подконтрольный игроку за допустим существенное количество энергии?

По поводу механики боя

Для чего нужно ввести возможность контроля боя?
- Награда будет редкие предметы со специальными свойствами(за редкие предметы)
- Бой станет сложнее, захватывающе
- Повышение онлайна в игре, популярности игры
- Энергии будет прямое по моему правильное, т.е. контроль над персонажем, а не просто рендомные толчки под зад персонажа.
- Так как для активации надо будет существенное количество енергии, допустим 8. То появиться спрос на печеньки. Исходя из этого у разработчика игры появится некий капитал, часть которого он сможет пустить на дальнейшие развитие игры, наняв новых специалистов, включая тех которые смогут поднять графику игры и артов.
- бой в пати будет существенным и интересным ради редких вещей.
- поднимется активность кланов и роли кланов в игре, так же игроки смогут соревноваться в пвп за определенных монстров. Что бы самим получить награду.

Как можно реализовать бой, ценность вещей?
- Да как угодно. Как теперешний пвп или улучшенный или с гексами на поле боя или без них. Сама возможность контроля над персонажем делает бой интересней. Никто не отменял журнал боя, в котором будет описываться все действия, сам дух игры не потеряется от этого. Игра останется непрямого контроля, т.е. персонаж будет жить своей жизнью, но ради редких артефактов которые будут давать бонусы боевые не существенные. Появиться существенная ценность вещей в игре. Т.е. кроме хлама всех вещей,, т.е. хоть вещь называется обычная, но существенной разницы от них нет, т.к. бонусов кроме возрастания дамага они никакого не дают.

Собственно я предлагаю ввести два вида редких вещей, возможно даже не как вещей, а предметов которые которые будут работать как улучшение для существенных, к примеру камни, руны, возможность зачарования предметов и т.д система которых работает в других играх...
- редкие (как раз их будет получать за соло сложные битвы с мобами с прямым контролем)
- легендарные (получив которые можно будет только за убийство рейд босса, легендарные вещи будут давать новые скилы и возможность влиять на мир в целом, допустим возможность основать город, взять в осаду город, наслать на определенный город монстров, взорвать мост и т.д., даже стать королем всей пандоры или определенного королевства, допустим по правилам надо убить очень сильного легендарного монстра.

Баланс системы прямого и непрямого контроля:
Тут все зависит, от видения разработчика, к примеру прямой контроль можно использовать только на определенных мобах, либо всех. То есть можно сделать, что бы донат т.е. печеньки использовался не так часто, ограничив механику по частоте. Это очень просто сделать, по сути голосованием по тем же законопроектам.

К примеру в летописи города упоминается, что рядом с городом появилась толпа монстров, которая нападает на жителей города, вредит экономике и жителям в целом. Кто-то из игроков поднимает законопроект, что случилась беда и надо дать отпор монстрам, Кроме этого, такой же законопроект могут написать жители другого города и исходя из этого организовать поход на данных монстров. Т.е. не ограничивать игроков. Тоже самое можно сделать введя в игру шахты и прочие данжи. В некоторые игрок может пойти сам, в другие походы где боссы типа дракона, надо будет целая команда.

По по поводу законопроектов по походам на монстров и их ограничения.
- поднять законопроект можно только из одного города
- можно принимать участие только в одном походе
- за раз можно организовать только один поход
- остальные ограничения стоить вводить по мере введения разнообразия в игру


Далее обьясняю по пунктам, почему.
1. Герой не может разорваться на части и участвовать во всех сразу походах и исполнять много действий.
2. Герой не может разорваться на части и участвовать во всех сразу походах и исполнять много действий.
3. Игроки должны выбирать приоритеты, координировать действия. Допустим если рядом "легендарный дракон" и если на него никто не пойдет, т.е. не соберется команда, то нету смысла голосовать за такой поход. Или допустим город оккупировали вражеские силы, будь это мобы или игроки. Надо сначала отбить атаку, а потом уже организовать поход по логике.

P.S^ Вот такую я вижу идеальную игру с непрямым контролем.



Сообщение изменено
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Не касаясь непосредственно механики, это 2-3 месяца разработки (а значит и задержка других обновлений) + морока с графикой. За это время можно ввести (и будут введены) более интересные вещи, тем более, что они уже давно запланированы.
AHrEJl
#3
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Если вы получите больше дохода, вы сможете нанять людей которые будут заниматься графикой исходя из моей логики выше и не только, можно нанять человека который будет заниматься портом для мобильных устройств и соцсетей. Сама идея это введения дополнительной траты печенек, т.е. на прямой контроль боя за адекватную награду. Естественно в разумных пределах, баланс примерный я уже описал возможный, что бы было не в ущерб игрокам. А через какую механику будет реализация это дело десятое и вкуса. Вам решать какие приоритеты ставить :)



Сообщение изменено
Изуал
#4
без гильдии
могущество: 8

орк Изуал
41 уровня
втопку гексы даёшь бои как в бк?)
AHrEJl
#5
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Втопку бк, даешь изометрию и юнити?) :D Представь, какие красоты мира можно было бы показать, если бы в игре была графика. Крайзис отдыхает. Тем более юнити встроить в браузер не проблема, правда не все калькуляторы потянут. И оттянет это разработку на годик минимум. Т.е. моделить или рисовать для этого дела много надо, уже не говоря о коде. Но в перспективе было бы не плохо, хотя какие браузерки, через 5 лет, возможно виртуальная реальность войдет в моду.



Сообщение изменено
Свинота
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
В чем соль:
Ангел, ты не первый и не последний, кто задумывается об этом.

По точнее
В топку Юнити, долой попсу!
Крузис в любом случае выигрывает (надо смотреть правде в лицо, да и юнити платный, так то!).
Да и вообще, мы делаем "Сказку" или "Сборную солянку"?.
Tiendil
Нечего разводить зоопарк.


P.S. Крузис, впрочем, тоже платный.



Сообщение изменено
AHrEJl
#7
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
:) Ну да, мне главное что бы Сказка не застыла в развитии. Она и так достаточно медленно развивается. Просто поиграю я еще месяца два допустим и возможно забью на неопределенный срок, так как надоест однообразие...

А по поводу крузиса я больше шутил, так как бк по мне это последнее что надо делать с боем в игре, есть много систем намного интереснее боя как в бк.



Сообщение изменено
Свинота
#8
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
:) Ну да, мне главное что бы Сказка не застыла в развитии
Ды далеко-о-о не один, кто следит за развитием. Не знаю как ты, но я стараюсь, хотя-бы изредка помогать Тиендилу в его нелегком деле. Когда я освобожусь, я попробую сделать постер для игры и провести конкурс за печеньки.
Она и так достаточно медленно развивается.
На примере своей "недокниги-недоигры" я понял, что 80% времени занимает не написание отдельного элемента программы/игры, а тестирование и поиск ошибок. Скорость можно увеличить, но качество... обратно пропорционально скорости.
EysZ
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5124

эльф Айсберг
67 уровня
обратно пропорционально скорости.
Это касается не только разработки, но и мапмейкерства, модмейкерства. Всегда была проблема найти хороших тестеров. Вроде ерунда правда? А вот нет, дудки, это самая большая проблема из проблем, когда ты собственными руками большую часть всего этого допиливаешь и исправляешь, огромные объемы работа. Так полностью с тобой солидарен Серега.
AHrEJl
#10
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
тестеров найти не проблема http://dtf.ru/person/info.php?id=30648 (мой профиль на дтф с рекомендациями как руководителя группы тестеров), просто я не уверен что тиендил сможет при текущем состоянии дел оплачивать им работу, игра не настолько популярна и врятли приносит большой доход
Gizoom
#11
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
66 уровня
Красиво оформленный пост без тени формализации - понатаскано с разных сторон куча идей, все это смешано, и аргументировано тем, что "проект будет приносить больше денег".

И самое главное - есть остов проекта, он развивается, а большинство перечисленных в посте вещей противоречат этому остову.



Сообщение изменено
AHrEJl
#12
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Красиво оформленный пост без тени формализации - понатаскано с разных сторон куча идей, все это смешано, и аргументировано тем, что “проект будет приносить больше денег”.

И самое главное - есть остов проекта, он развивается, а большинство перечисленных в посте вещей противоречат этому остову.

Слишком абстрактный пост аля твоя идея говно, наведи доводы почему и как можно сделать лучше, что бы это не навредило твоему понятию остова.
Свинота
#13
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Слишком абстрактный пост аля твоя идея говно, наведи доводы почему и как можно сделать лучше, что бы это не навредило твоему понятию остова.
Он имел ввиду, что прямое управление превратит самоиграйку в обычную рпг.
Да, я не спорю, это нововедение не сделает игру хуже, просто это будет уже другая "Сказка".
Это будет не ZRPG, а RPG с элементами политики и режимом "бота".
AHrEJl
#14
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Просто если когда-то будут водить редкие вещи, которые будут добавиться грубо говоря ботом(т.е. только непрямой контроль), тогда некоторые игроки будут тупо донатить печеньки, что бы это время сократить и из этого получится, что игра грубо говоря превратиться в большой и бездумный донат пары игроков которые будут рулить, а остальные будут сосать лапу.

Даже в той же маджести за золото можно было указывать что делать персонажу. Хотя игра считается непрямым контролем и горячо любима фанатами непрямого контроля в играх, покрайней мере мной и друзьями которые в неё играли.

В том же пвп есть прямой контроль боя в виде энергии, почему вы не хотите это видеть в пве за хорошие действительно вещи? Обоснуйте как это сделать в виде полного непрямого контроля, что бы это было сложно и интересно.



Сообщение изменено
Свинота
#15
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Даже в той же маджести за золото можно было указывать что делать персонажу.
А персонаж сам решает слушаться тебя или нет.
Пойти на поиски 500 золотых спрятанных на самом краю карты или пойти набить морду скелетам из кладбища героев.
Я не думаю что кто- либо ( в том числе Тиендил и Гизум) против такого геймплея, но ты писал, как мне показалось про нечто другое...
Сама возможность контроля над персонажем делает бой интересней
Ну тут стоит вспомнить Годвиль: молись, лечись, бей, копай, тряси, отмени... да, еще жирные активируемые предметы, да!
Я думаю Мэджести как раз то, что нужно, только в рамки игры бы это вогнать.
Обоснуйте как это сделать в виде полного непрямого контроля, что бы это было сложно и интересно.
Знаешь что самое интересное? Никто не знает :-)
Кто нибудь может подумать, что "Неправда, у них все продумано на год вперед!"- да, возможно и так, но многие вещи, которые мы можем видеть сейчас - плоды импровизации, причем не столько импровизации администрации, сколько самих игроков.
Из того, что ты предложил Тиендил все-равно что ни будь, да подметит.