Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Wizard-worker
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 8995
гоблин
Мун-Джун
68 уровня
|
Предлагаю такой вариант Экономики:
---------------------------------------- Пандора моей мечты ----------------------------------------
Предлагаю убрать из игры параметр Товары и добавить вместо него Развитие. Сокращения:
ПРО - Производство СВО - Свобода ТРА - Транспорт БЕЗ - Безопасность РАЗ - Развитие RND - Случайное число в интервале от 0 до 100. Примем RND = 50
Новые формулы рассчета:
Размер экономики = (ПРО + ТРА + (БЕЗ*БЕЗ)/50 + РАЗ/2+ RND)/25 ; \\ Учитываем три параметра в размере экономики Размер города = Размер экономики + СВО/14 + Кол-во прописанных героев/10; \\ На мой взгляд более реалистичная ситуация
ПРО = sum(параметр НПС); \\ Учитываются все НПС в городе, имеющие параметр Производства СВО = sum(параметр НПС); \\ Остальные параметры рассчитываются также
Настройка профессий НПС:
Производство: _____________ кузнец охотник плотник портной рыбак скотовод фермер шахтёр
Свобода: ____________ аристократ вор бюрократ священник
Безопасность: (также дают Свободу со знаком "-") _____________ стражник палач мэр
Транспорт: _____________ дрессировщик торговец трактирщик
Развитие: _____________ алхимик бард волшебник лекарь
Настройка школы мастерства НПС:
полная непригодность 0.1 бездарность 0.2 невежда 0.4 неуч 0.6 ученик 0.8 подмастерье 1 умелец 1.2 мастер 1.5 эксперт 1.8 мэтр 2.0 гений 2.5
Где число - коэфф. роста/падения влияния при поддержки НПС игроком (квесты, соратник и т.п.)
Формула:
Параметр НПС = коэфф. * Влияние НПС
Расчет расовой доли населения:
Доля = 100 * (sum(влияния всех НПС одной расы) + 10*кол-во прописанных героев одной расы) / (100 + 10*кол-во прописанных героев)
--------------------------- Например, в городе Лориен: --------------------------- Эльф-мастер (кузнец)__________61%__________(3/0) Человек-ученик (шахтер)__________15%__________(2/0) Дварф-гений (плотник)__________12%__________(0/0) Гоблин-подмастерье (скотовод)__________10%__________(0/0) Дварф-ученик (палач)__________2%__________(0/0) Дварф-гений (портной)__________0%__________(0/0)
Прописаны:
5 эльфов 2 человека 1 орк
---------------------- Размер экономики: (61*1,5 + 15*0,8 + 12*2,5 + 10 + 50)/25 = 8 ---------------------- Размер города: 8 + 8/10 = 9 ---------------------- Расовая доля:
Эльфы = 100*(61+50)/180 = 62% Люди = 100*(15+20)/180 = 19% Дварфы = 100*14/180 = 8% Гоблины = 100*10/180 = 6% Орки = 100*10/180 = 6%
В сумме = 101% (допустимо из-за округления) ----------------------
--------------------------- Например, в городе Озерный город: --------------------------- Дварф-гений (кузнец)__________42%__________(2/0) Эльф-умелец (кузнец)__________29%__________(1/0) Человек-подмастерье (рыбак)__________19%__________(1/0) Орк-мастер (мэр)__________11%__________(0/0) Эльф-ученик (стражник)__________0%__________(1/0) Дварф-умелец (дрессировщик)__________0%__________(0/0)
Прописаны:
3 эльфа 3 дварфа 1 человека 1 гоблин
---------------------- Размер экономики: (42*2,5 + 29*1,2 + 19*1 + (0+11)^2/50 + 50)/25 = 8 Размер города: 8 - 11/14 + 8/10 = 8 ---------------------- Расовая доля:
Эльфы = 100*(29+30)/180 = 33% Люди = 100*(19+10)/180 = 16% Дварфы = 100*(42+30)/180 = 40% Гоблины = 100*10/180 = 6% Орки = 100*11/180 = 6%
В сумме = 101% (допустимо из-за округления) ----------------------
Постройки лишь развивают НПС, но не влияют на производство. Расчет Влияния НПС (наверно) можно оставить прежним.
Данная система не позволит из-за неимения товаров "застрять" на низком уровне развития из-за того, что специализация "не та". Да и смысл всестороннего развития появляется.
В законах можно вместо товаров передавать Производство. Из суммарного параметра (ПРО, например) при учете экономики вычитается также значение передаваемого параметра (ПРО соотв).
Чем выше безопасность (более 50), тем меньше по размеру город, но сильнее экономика (жесткий контроль/рабство). Чем выше свобода, тем больше город (слабый по экономике город с бедным населением растет быстрее).
Сообщение изменено
|
Свинота
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 5579
дварф
Просноркулус
78 уровня
|
А зачем такой большой рандом? При малых размерах города (от 1 до 4) рандом сильно большой.
|
Speech
|
|
без гильдии
могущество: 1033
эльфийка
Анастасия
40 уровня
|
А зачем вообще рандом тут нужен?
|
Speech
|
|
без гильдии
могущество: 1033
эльфийка
Анастасия
40 уровня
|
А так, в принципе, мне нравится. Особенно, что размер экономики не полностью зависит от активности героев в городе. Можно как раз влияние за последние три недели вместо параметра RAND поставить, что бы существенное влияние оказывала активность на размер экономики, но и с нулем, если правильно подобраны жители, экономика до единицы не опускалась.
Или можно сделать такой вариант, добавить побольше профессий, которые бы вредили городу - бюрократ туда (а чиновник - безопасность дает), бандит, пьяница, мошенник и т.д. И чем ниже активность героев в городе, тем больше вероятность появления в городе сомнительных жителей, вместо полезных, и это уже будет вести к падению уровня экономики. Постепенно.
|
Свинота
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 5579
дварф
Просноркулус
78 уровня
|
- Можно как раз влияние за последние три недели вместо параметра RAND поставить Правильно! бюрократ туда (а чиновник - безопасность дает), бандит, На данный момент есть дисбалланс профессий, так что это не обязательно. К примеру: Бард дает свободу, но не расходует ресурсы так же, как вор. Рыбаки и охотники- дают слабую специализацию городу, но не плохо кормят, а вот шахтеры и кузнецы- стержень любой экономики+ сильно влияют на специализацию.
|
AHrEJl
|
|
[^_^]
Магистр
могущество: 2238
эльфийка
Доброгнева
63 уровня
|
где то тиендил писал, что все нпс израсходуют ресурсы рендомно, а не по каком-то определенному принципу.
Сообщение изменено
|
Wizard-worker
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 8995
гоблин
Мун-Джун
68 уровня
|
Tiendil
Создать курортный город - выиграть в рулетку. При появлении "производителя", процент курорта резко падает (10-14%), а так как появление НПС рандомно, то собрать курорт очень трудно.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
И хорошо, что-то должно быть трудно, что-то — легко.
|
Wizard-worker
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 8995
гоблин
Мун-Джун
68 уровня
|
И хорошо, что-то должно быть трудно, что-то — легко. Игроки поэтому стремятся сделать легкое: город мастеров, политический центр, полис. ИМХО - цель не в том, чтобы игроки сами игрались, а в том, чтобы заинтересовать их. Прокачивать другие специальности меня не интересует. Вопрос вообще: в чем разница между 20 лвл и 57? Если любой за 300 могущества (а это пару законов, немного слов на форуме и фольклоре) может создать гильдию. В чем преимущество левела? Зачем вообще качать персонажа, если возможности для всех равны? Да, влияние мой перс дает больше, но не так существенно, как хотелось. Обещалась возможность выбора 2-ух и более соратников/противников, но я джва года жду эту игру!!!
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
больший лвл, кроме всего прочего, оказывает существенно большее влияние на жителей
Сообщение изменено
|
AHrEJl
|
|
[^_^]
Магистр
могущество: 2238
эльфийка
Доброгнева
63 уровня
|
Фэн, тут ничего не поделаешь, есть одно негласное правило разработки игр. Разработчик делает игру так как её видит, если он её видит, а не делает сугубо выкачать поскорее бабки. Т.е. либо он делает как её видит, либо по плану и поскорее заработать. Тут скорее первый вариант.Это как стадо набежавших из гохи мол:
-тут можно управлять городами, экономика, политика есть? Это дварф фортрес онлайн? -я дфа года ждал эту игру... -тут нет нормального пвп, расходимся посоны...
Вот как то так, ожидание и реальность не всегда совпадают. В этом и вся печалька игр и тут ничего не поделаешь. Хотя в этой игре есть плюс, пасивная прокачка. Даже если забьешь на неопределенное время, хоть персонажа не удаляют и он хоть и медленно, но качается. Не стоит от Тиендила ожидать невозможного, игра потихоньку развивается. Эдак через годик будет возможно норм пвп, через два порт на планшеты, в соц сети. Что бы работала на полную экономика - надо большой онлайн.
Сообщение изменено
|