Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Elstar
#1
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Не первый раз вижу. После шпионажа/поиска вора обычно. В данном случае, окрестности Юн-Жута -> Велистиан. Из самого Юн-Жута он бы никогда так не построил.

Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Параметры дорог всегда учитываются
Elstar
#3
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Странно, тогда почему сгенерировался именно такой путь... И во всех случаях поиска пути из поля такое впечатление, что параметры клетки значения не имеют (до первого города на пути).
Freelancer
#4
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
68 уровня
Хм, тоже возникала такая мысль. Обсуждалось тут, вот полная карта пути:
Как минимум в 2х местах не учитывало параметры дороги(участок луд-тадмор и верхняя часть пути от моргора до ашур-донала).

И еще пару карт, к которым у меня возникли вопросы, хотя и не настолько очевидные. Правда, оба этих скрина с конца октября, возможно уже не актуальны:
Elstar
#5
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Раньше такие проблемы были везде, потом для путей, которые начинались в городе, пофиксили, а вот для путей, генерирующихся в поле после завершения этапа задания - по ходу, нет.



Сообщение изменено
Freelancer
#6
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
68 уровня
Как вариант, еще подумалось - возможно что не учитывается "притягательность" городов. В обычном случае, герой всегда завернет в город, даже если это удлинит путь на пару клеток. Например, беря задание в Деусе, в левую часть карты - герой всегда заходит в Форнборг, хотя это и в стороне от маршрута, а вот при выполненном задании - игнорирует.
Elstar
#7
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Да, вполне возможно, что дело в городах. При старте с 43х17 в сторону Лазури, герой делает всё возможное, чтобы обойти Юн-Жут, строя маршрут клеткой ниже его (43х24, 44х24). Оценка пути -7.50, т.е. причин обходить, как бы, и нет...



Сообщение изменено
Elstar
#8
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Elstar
#9
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня


...но зачем?
Elstar
#10
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Определённо, что-то не учитывается, только что построился путь с завершения шпионажа 60х31 в Велистиан через лес (57х31) и Харир, когда по любому ближе через Ашур-Донал. Сделал такой нехилый крюк через юг. При этом Лазурь герой демонстративно обошёл, хоть и родной город.
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Возможно в этом дело: https://github.com/the-tale/the-tale/issues/2410
Elstar
#12
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Ну да, сейчас "ближайший город" на любой дороге может быть только городом из тех двоих, между которыми построена дорога законом.



Сообщение изменено
Elstar
#13
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Freelancer
#14
без гильдии
могущество: 731

эльфийка Лиара
68 уровня
А вот еще, тут даже не представляю с чем связано(100 верст бешеной собаке не крюк?)
Через клетку от Синам-Сиджаса, изменил задание с подделки письма(маршрут был нормальный) на честную доставку. И вот как переклинило:

Elstar
#15
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Да, это потому, что обязательно через "ближайший город", а он считается сейчас по владельцу клетки, что порочно.