Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Танатос
#1
[HARP] Командор
могущество: 732
длань судьбы
эльф Берриан
106 уровня
    Доброго времени суток, уважаемые игроки.
    На днях в голову мне пришла интересная идея, которую и хочу с вами обсудить. Думаю, ни для кого не секрет, что чем больше выбора предоставляется пользователю в процессе создания и развития персонажа, тем сильнее он ощущает своё влияние на образ героя. В ZPG наблюдение за развитием и поступками персонажа выходят на первый план, поэтому индивидуальность персонажа в большой степени зависит от выбранных для него черт и качеств (хорошим примером являются честь и миролюбие, которые меняют поведение героя в различных ситуациях).

    И вот какая у меня возникла идея. Пусть каждый из типов религиозности будет иметь собственный уникальный бонус, соответствующий его описанию. Вот несколько примеров.
  • При жертвоприношении есть шанс, что герой найдёт дополнительный трофей (добычу), который он не заметил при первичном обыске поверженного противника.
  • При медитации герой может иногда получить немного опыта, ведь медитация – путь самосозерцания и духовного просветления.
  • Если выбраны символы, то при проведении «обряда» героем, у него будет шанс получить немного известности в ближайшем (или случайном) городе. Ведь логично, что, видя символ, сделанный героем, люди будут вспоминать его.
  • Молитва, на мой взгляд, должна иметь шанс принести немного больше энергии за её проведение, так как в ней герой непосредственно обращается к Хранителю.
  • Благовония помогают герою расслабиться, следовательно, улучшается его самочувствие и восстанавливается некоторое количество здоровья у героя.
    Приведённые бонусы не обязаны быть значимыми или часто срабатывающими, а просто должны показывать, что каждый тип религиозности – это уникальный и своеобразный ритуал. По-моему, такая система улучшит ролевую составляющую игры и заставит каждого игрока задуматься над выбором религиозности, подбирая её в соответствии со способностями героя, его характером и предпочтениями. Думаю, доработав и сбалансировав такую систему, можно сделать что-то действительно интересное.
    Буду рад услышать мнение других игроков и разработчиков по этому поводу.
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Религиозность специально сделана без бонусов, чтобы она была сугубо отыгрышевым нюансом. Если добавить бонусы, то они будут побуждать игроков делать выбор в пользу «лучшего» бонуса, а не желаемого характера героя.

Ритуалы уже отличаются описаниями и логикой срабатывания (жертвоприношение делается только после победы над монстром).