Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
|
rvm1975
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 6727
эльф
Зав
66 уровня
|
Если количество енергии больше нуля, то при восстановлении из заряда накопленная енергия теряется.
То есть когда есть 2 пункта энергии при восстановлении из заряда все равно будет 18 или 9, а не 20 или 11.
|
|
Свинота
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 5579
дварф
Просноркулус
78 уровня
|
Да, так оно и есть 18 или 12 энергии.
|
|
rvm1975
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 6727
эльф
Зав
66 уровня
|
UP
При последовательных восстановлениях тратиться по 2 единицы энергии. Можно ли это как-то пофиксить?
|
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
В смысле «При последовательных восстановлениях»?
|
|
Migel
|
|
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк
Yellow Horror
199 уровня
|
Tiendil, видимо имеется в виду, что когда тратишь 16 энергии на помощь герою, остаётся 2 энергии в остатке, которые бездарно пропадают при размене заряда. Довольно типичная оплошность в гейм-дизайне, всегда вызывающая нарекания игроков. Нужно придумать способ с пользой тратить последние единицы энергии (может и одна единица оставаться, если игрок кроме помощи герою ремонтировал здания). Например, дать игроку, у которого остаётся меньше 4 энергии, право на "последнюю попытку помощи" с кратно уменьшенным эффектом или вероятностью срабатывания. Или же допустить возможность переполнения пула энергии при размене заряда.
|
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
остаётся 2 энергии в остатке Можно дважды кинуть на арену :) Да, выход так себе, знаю)
|
|
rvm1975
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 6727
эльф
Зав
66 уровня
|
Да.
Например у меня 18 пунктов энергии. Делаю 4 помощи, остается 2 пункта. Восстанавливаю заряд и получаю 18 вместо 20. То есть два пункта энергии теряется.
Вариантов с неполноценной помощью не нужно. Лучше сделать кратное 4 число.
|
|
РаВирр
|
|
без гильдии
могущество: 9635
орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
|
Просто на ремонт зданий тратится 3 энергии. Так что распределить ровно при желании можно.
|
|
Хабаси
|
|
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса
Гро-Дур
105 уровня
|
Или подождать час, помолится-помедитирует и будет 4 единицы)
|
|
rvm1975
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 6727
эльф
Зав
66 уровня
|
Или подождать час, помолится-помедитирует и будет 4 единицы) :) Речь идет о 10 секундах во время которых герой "двигается". С хорошим нетворком можно успеть помочь раз 8-12.
|
|
Migel
|
|
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк
Yellow Horror
199 уровня
|
Лучше сделать кратное 4 число. Энергия тратится не только по 4 единицы. Если "недопомощь" - не вариант, то достаточно качественным решением проблемы остаётся "переполнение". Конечно, на самом деле нужно было сразу сделать размер заряда на 3 меньше, чем объём пула энергии, но теперь это уже нельзя сделать, не обидев игроков, хотя... можно ведь не заряд уменьшать, а пул на 3 увеличить ;) Есть ещё вариант радикального решения проблемы: уменьшить заряды вдвое, но сделать их вдвое дешевле, в начале игры выдавать два заряда, а вероятность получения заряда на халяву удвоить. Ну и в процессе не забыть удвоить имеющиеся заряды всем игрокам.
Сообщение изменено
|
|
rvm1975
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 6727
эльф
Зав
66 уровня
|
Есть ещё вариант радикального решения проблемы: уменьшить заряды вдвое, но сделать их вдвое дешевле, в начале игры выдавать два заряда, а вероятность получения заряда на халяву удвоить. Ну и в процессе не забыть удвоить имеющиеся заряды всем игрокам. Ты имел в виду, что бы заряд добавлял по 9 вместо 18 ? Новые игроки не поймут. Лучше сделать цену помощи в 2 (и само собой увеличить цену в печеньках)
Сообщение изменено
|
|
Migel
|
|
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк
Yellow Horror
199 уровня
|
Ты имел в виду, что бы заряд добавлял по 9 вместо 18 ? Именно. Пусть заряд восполняет ровно 50% энергии, а не "до максимума". Старожилов, я думаю, вполне устроит, если при этом количество запасённых у них зарядов удвоится, а новые заряды в магазине станут вдвое дешевле. А новые игроки и не узнают, что когда-то было иначе, так с чего им быть недовольными? P.S. Ещё раз говорю: восполнение какого-либо ресурса пакетами "до максимума" - довольно типичная ошибка гейм-дизайнеров. Игрокам вообще свойственно стремление к рациональному использованию ресурсов, особенно приобретаемых за реал. Есть среди них и перфекционисты, у которых каждая единичка ресурса на счету, пусть он исчисляется хоть миллиардами. Такой игрок будет либо подравнивать расход ресурса к абсолютному нулю, что требует излишнего микроменеджмента и отвлекает от собственно игры, либо он будет постоянно испытывать дискомфорт от неполного использования ресурса, как это случилось с ТС.
|
|
Бамбр
|
|
[ОРДА]
Магистр
могущество: 3110
длань судьбы
оркесса
Бамбра
119 уровня
|
Уход энергии "в никуда" довольно неприятный момент в игре. Пусть всего 2 единицы, но печалит сам факт. Есть среди них и перфекционисты, у которых каждая единичка ресурса на счету, пусть он исчисляется хоть миллиардами. . Да! И я не жадный, а хозяйственный и домовитый))) Предложение Мигеля, на мой взгляд, очень удачно. Единственный момент - не забыть удвоить шанс выпадания зарядов в игре.
|
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Когда делал эту штуку, не предполагал, что будут массово сливать энергию :-) Специально сделал, чтобы игроки думали, прежде чем её тратить, вроде: 2 раза отремонтировал, 3 раза помог.
В будущем буду иметь в виду и такой вариант действий, но не факт, что исправлю в ближайшее время.
|