Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

rvm1975
#1
[​ϟ] Рекрут
могущество: 6727

эльф Зав
66 уровня
Послали занести посылку из Светлой Поляны в Простор.

Сморю на карту и думаю ... дорога на 2-ух клетках не помешала бы

EysZ
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 5124

эльф Айсберг
67 уровня
Просто пока представь, что там обрыв какой нибудь или река без переправы. Потом думаю, это визуально как нибудь да отобразят.
Silent Wrangler
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Хмм.. это третья или пятая просьба нарисовать там дорогу? я думаю, что скорее
это визуально как нибудь да отобразят.
Олег
#4
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
именно на том промежутке обитает: АДСКИЙ СКАЙЛАЙН-ДРАКОН ПАНДЕМИЧЕСКОГО СОЗИДАНИЯ (Кто не в курсе)

=))
EysZ
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 5124

эльф Айсберг
67 уровня
Опасный дракон, вот герои его стороной и обходят. А работники даже за работу браться не собираются. =/
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Эта уже третья тема про эту дорогу :-)

Теперь у нас есть поиск и я смог найти 1-ую: http://the-tale.org/forum/threads/285
AHrEJl
#7
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Думаю стоит там нарисовать либо ущелье либо дракона. А позже сделать квест на его убийство.



Сообщение изменено
Migel
#8
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
А я думаю, что стоит прежде всего перерисовать дорогу Лориэн-Луд подальше от Простора, чтобы не возникало глупых ситуаций, когда герой гуляет по его окрестностям. Отодвинуть дорогу на пару клеток ничто вроде бы не мешает, как раз и место для бездонного разлома или охотничьих угодий дракона освободится.
имя игрока сброшено
#9
без гильдии
могущество: 0

эльфийка Анисар
16 уровня
Пропасти, ущелья, реки, разломы и прочее - не препятствие. Надеюсь, на Пандоре мосты строить умеют? :)

Дракон, конечно, беда, но тут по просторам столько героев шляется, могли бы дракона на сапоги пустить.

Я в другой ветке предложил карту переделать в гексы, не знаю насколько это трудоемко и вообще реально, зато гексагональная карта позволит более реалистично отображать и дорожную сеть, и радуисы влияния городов и т.п.
Migel
#10
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Пропасти, ущелья, реки, разломы и прочее - не препятствие.
В общем-то да, хотя зависит конечно от ширины. Длина безопорной арки всегда ограничена. В качестве непреодолимого для сказочных технологий естественного препятствия лучше подходят трясины (дорогу проложить можно, но очень дорого и поддержание её проезжей никогда не окупится) или линия крутого геологического сброса высотой в несколько десятков метров.
Хабаси
#11
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
В качестве непреодолимого для сказочных технологий естественного препятствия лучше подходят трясины (дорогу проложить можно, но очень дорого и поддержание её проезжей никогда не окупится) или линия крутого геологического сброса высотой в несколько десятков метров.
Не стоит отрицать и существование э... аномалий :))) А гайки-болты в Пандоре дОроги)))



Сообщение изменено
имя игрока сброшено
#12
без гильдии
могущество: 0

эльфийка Анисар
16 уровня
подходят трясины (дорогу проложить можно, но очень дорого

Это не так. :) По болотам вполне можно делать дороги. Называется гать. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%82%D1%8C
Migel
#13
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
По болотам вполне можно делать дороги. Называется гать.
Я в курсе, именно её и имел в виду под "можно, но очень дорого". Обратите внимание на то, кто в истории строил длинные гати (больше нескольких км): Римская Империя, да Московская Русь. То есть сильные, хорошо организованные государства с чётко поставлеными стратегическими задачами. Простор такую стройку пока не потянет, увы.



Сообщение изменено
DecRen
#14
без гильдии
могущество: 3242

гоблин Всеслав
64 уровня
Не стоит отрицать и существование э… аномалий :)))

хех чтото вроде гейзера в 400 С никаждый захочет лезть туда)) хехе