Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
https://github.com/the-tale/the-tale/issues/2314
Tiendil commented 5 days ago
На карте появилось слишким мгного строений с прочностью 0%. Необходимо добавить стимул для разрушения таких построек.
    Переношу обсуждение на форум, так как захотелось плотно обсудить этот момент.
    Вообще, мнится мне, давно пора уже возложить поддержку зданий не только и исключительно на игроков, а в первую очередь на город, к которому оное здание относится. Траты продукции на поддержание зданий — вполне себе хороший стимул для более осторожной застройки.

    Основная логика:
- Строения требуют фиксированное количество продукции на поддержание целостности (не увеличивающееся с ростом числа строений).
- Чем больше размер города, тем меньше он тратит продукции на поддержание своих строений.
- Город с минимальным размером и отрицательным приростом продукции получает штраф к стабильности. Чем ярче выражен дефицит продукции, тем сильнее штраф.


Таблица затрат продукции на поддержание строений.



    Плюсы:
- Поддерживать постройки смогут не только подписчики, но и вообще все игроки за счёт грамотного процесса градостроительства.
- Подписчики останутся в выигрыше, поскольку им будут выпадать карты на "дары Хранителей", которые сильно упростят процесс поддержания целевого города на плаву.
- Градостроителям, следящим за трафиком, станет проще манипулировать размером того или иного города, так как лишнюю продукцию можно будет спустить не только на обмен с другими городами, но и на поддержание построек.
- Разграбление города (когда через обмены из города выкачивается больше продукции, чем тот фактически имеет) наконец будет выражено в понижении стабильности.

    Минусы:
- Карты на ремонт построек придётся удалить из игры, поскольку их роль возьмут на себя "Дары Хранителей", которые дают городу продукцию.
- Необходимо произвести ребаланс карт на "дары Хранителей", а также пересмотреть эффект их действия, заменив его на более понятный и предсказуемый (давать фиксированный бонус к продукции в городе в течении определённого времени: +1 продукции для обычной карты, +3,5 для необычной, +12 для редкой, +42 для эпической, +150 для легендарной). Временной отрезок, в течение которого будет активен бонус к продукции, установить из соображений баланса.

    Ещё плюсы, вытекающие из предыдущих минусов:
- У игроков появится адекватная карточная альтернатива заимствованию продукции у соседних городов, если они получат долгоиграющий (по сравнению с нынешними "дарами"-однодневками) способ получения продукции. Это важная альтернатива для тех игроков, кому политика неинтересна или кажется чересчур сложной. Ориентиром должны служить карты на восстановление стабильности.
- Повысится ценность ныне очень малополезных карт на "дары Хранителей", пусть и ценой упразднения целой линейки других карт (потому что больше не значит лучше!).



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Argo
- Город с минимальным размером и отрицательным приростом продукции получает штраф к стабильности. Чем ярче выражен дефицит продукции, тем сильнее штраф.

Положительная обратная связь, ибо низкая стабильность снижает продукцию.
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Да, есть такое. Похожая связь присутствует и в случае, когда города со специализациями, дающими продукцию (ГР, Полис, ТЦ), теряют их. Это неприятно, но в целом терпимо, по крайней мере мы уже не один год так играем, и ничего. Надо подходить к решению этого вопроса комплексно.



Сообщение изменено
имя игрока сброшено
#4
без гильдии
могущество: 0

женщина Радосвета
83 уровня
Ну такое... Я думаю быстрый и действенный метод будет давать штраф/штрафы городу при достижении строением, которое приписано к городу, нулевой прочности. Меньше заморок и легче в сделать, что является одним из главных критерием для разработчика.
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Да не шибко сложнее.
Штраф за дефицит продукции
max(какой-нибудь максимум, дефицит*k1)
Строение жрет продукцию
K2*(1-min(1,прочность))
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Argo
Надо подходить к решению этого вопроса комплексно.
1. Штрафы от низкой стабильности не должны влиять на продукцию (да, немного нелогично, но зато это удобно для механики как в случае со специализациями, так и в нынешнем).
2. Очки специализации должны зависеть не от размера города, а от его экономики (иначе полностью решить проблему трудновозвращаемых специализаций нельзя).
3. Опционально убрать бонус от низкой стабильности к свободе, если не хочется, чтобы увеличивающаяся свобода свобода способствовала увеличению экономики и через это очков специализации (я бы оставил).
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Интересная идея, подумаю в этом направлении