Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

onlyaw
#1
без гильдии
могущество: 3
длань судьбы
эльфийка Зьёльве
106 уровня
Очень странно видеть на высокоуровневом герое обычные предметы. Даже не редкие. По аналогии, в MMORPG к 60 лвлу ты бегаешь минимум в редком сете. А у нас герой может ходить часто со всего одной редкой шмоткой. Как-то это неправильно. Если не хочется увеличивать среднюю эффективность экипировки (ведь чем предмет реже, тем сильнее бонусы), то можно пересмотреть саму редкость предметов и в среднем снизить ее. Иначе смотрится очень неправдоподобно в рамках фэнтези
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
MMORPG, конечно, нынче популярны, но точно не задают тренды в описании миров. Скорее наоборот — хочешь посмотреть как не надо делать фэнтези - поиграй в ММО. Решения, которые принимаются при проектировании топовых игр, лор и «реалистичность» никогда не ставят во главу угла. Вместо этого во главу угла ставится чесалка ЧСВ игрока, чтобы он донатил. Поэтому любой школьник в ММО может бегать в эпеках, тем самым нивелируя их стоимость.

Тут мы стараемся быть ближе к реальности, на сколько это возможно для фэнтези. Поэтому эпеги у нас на дороге валяются.
Рашап
#3
[█A█] Командор
могущество: 25353
длань судьбы
мужчина Шимшон
131 уровня
onlyaw
Вы просто посмотрите статы черных шмоток топовых Героев. )))))
Elstar
#4
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Тут просто очень странное понимание эпика, он даёт дополнительные зачастую небоевые бонусы за счёт занижения статов (при равной "полезности"). Поэтому, чем эпичнее артефакт, тем у героя меньше урон (что определённо неправильно), к тому же очень быстро меняется снова на обычную шмотку, считающуюся лучше эпика (в корне неверный подход). А разгадка одна - "полезность". Она порочна, сделайте что-нибудь другое, заодно и проблемы увеличивающейся в разы боевой мощи предмета после "апгрейда" эпика на обычный пропадут. Ну, хотя бы, ограничить боевую мощь новых предметов уровнем героя +-диапазон и не снижать её редким и эпикам (у них наоборот статы должны быть выше средних для уровня, иначе какой это эпик). В идеале, герой должен как можно дольше удерживать свой редкий или, тем более, эпический предмет, апгрейдя его на обычную шмотку только уж совсем от безысходности (уровень героя заметно превышает боевую мощь шмотки).

И нет, обычная шмотка со статами в разы больше эпика на том же уровне, совсем не является "ближе к реальности".



Сообщение изменено
Apromix
#5
без гильдии
могущество: 1721

эльф Дарког
50 уровня
Я так понимаю AI учитывает параметр "полезность"? Чем выше - тем лучше подходит Герою предмет?
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Apromix
Да, именно так. У эпиков полезность равна силе, у редких — (сила)*0,75, у обычных — (сила)*0,5.
Apromix
#7
без гильдии
могущество: 1721

эльф Дарког
50 уровня
Кстати да, недавно заглянул в код игры и увидел эти числа.
Вальдарк
#8
[ОРДА] Боец
могущество: 267
длань судьбы
мужчина Вальдарк
129 уровня
Argo
Но почему-то бывает что персонаж меняет эпик на обычную шмотку, а общее значение силы падает.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Вальдарк
У авантюристов такого быть не должно. Разве что герой параллельно другую шмотку успел сменить. Ну или может быть на очень ранних уровнях такую фишку способны провернуть шмотки с Особой аурой. Чёрт его знает короче.