Пустельга
#1
без гильдии
могущество: 61

дварф Морхрим
41 уровня
Доброго времени суток.
я давно наблюдаю за этим проектом, и не сказать бы, что являюсь его активным участником, но идея самостоятельной Вселенной, создающейся руками и мозгами игроков мне очень по нраву.
скорее всего, этот вопрос уже поднимался, я видел в разделе "Творчество" нечто подобное, но конструктивных предложений ещё не замечал (может потому что не задерживаюсь пока что здесь надолго)
Возможно-ли создать по аналогии с введением новых фраз введение новых картинок для карты? По той же схеме, что и "лингвистика", с той лишь разницей, что принимаются и проверяются нарисованные тайлы с определенным разрешением, частотой и содержанием
конечно, не обязательно делать и встраивать в игру графический редактор, достаточно обозначить (всем заметный!) пункт приема со списком требований и задач, например:
- какой формат графического файла должен быть?
- какое разрешение лучше всего подходит? я думаю, большинство из нас не обладает излишним художественным талантом, поэтому минимализм, вроде 30х30 пикселей, вполне бы устроил даже самых не одаренных
- сколько вариантов изображения должно быть? для большего эстетизма героям можно разрешить вверх и вниз ходить, например)
- какие тайлы будут/могут соседствовать с нарисованным? это я к тому, что даже дорогу можно представить в тысяче различных вариантов
ну и остальные вопросы вполне могут решиться в процессе производства и обсуждения...главное, не ставить слишком высокую планку для игроков
..
ну и, напоследок, вот скриншоты игр "Nation of Wind"
и "Эадор. Сотворение"
вот примерно такими мне бы хотелось видеть новые земли Пандоры через год полтора. Конечно, это не квадратная тайловая система, в Nation of Wind картинки вообще перекрывают друг друга...да и разрешение далеко не 30 на 30. но, как грится, мечтать не вредно)
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Я тоже хотел бы видеть Пандору такой :-)

Суть вопроса в том, что контент производимый пользователями всегда низкого качества (в среднем). Это факт и ничего с этим сделать нельзя. Если Вы посмотрите на тот же раздел добавления фраз, то увидите, что больше чем половина фраз отклоняется. А это просто пара слов по сути.

С картинками будет куда бОльшая проблема. Получить одинаковую стилистику даже просто от двух профессиональных художников уже не просто. Получить её от множества пользователей с разными уровнями мастерства — почти невозможно. Поэтому делать интерфейс для добавления графики — это просто трата времени разработчика.

Для примера, текущая карта делалась 1,5 месяца (в неспешном порядке, но всё-таки). При этом она была несколько раз перерисована, прежде чем был выработан общий стиль.

Куда проще общаться с художниками напрямую. Я не раз говорил, что легко могу подключить альтернативный набор картинок, если их кто-то захочет сделать. На текущий момент, 3 человека вызывалось нарисовать альтернативный набор тайлов для карты, 2 отказалось, ещё один, я надеюсь, рисует :-)

Есть ещё другой вариант: исходники генератора мира открыты, в принципе любой человек (или группа людей) может взять его и добавить туда генерацию такой карты, какая им нравится. Я в этом случае буду помогать всем чем смогу, т.к. очень заинтересован в развитии выделямеых из Сказки компонент.

Ну и ещё один момент: текущая стилистика карты — это компромисс между тем что хочется и тем, на что есть время. Создание более сложной графики (как в Эадоре или в HOMM3) потребует не только много времени самого художника (причём действительно профессионала, время которого стоит дорого), но и кучу моего времени как программиста и как организатора (потому, что за людьми творческими нужно очень внимательно следить :-) ). Создание такой карты будет обосновано и возможно если:

- игровой процесс станет достаточно богатым, чтобы его отображать на такой карте (мы к этому идём);
- у нас появятся деньги на то, чтобы нанять художника и, возможно, ещё одного разработчика с опытом реализации таких карт. Благо, это затронет только клиентскую часть.
Пустельга
#3
без гильдии
могущество: 61

дварф Морхрим
41 уровня
спасибо за исчерпывающий ответ.
Зуболом
#4
без гильдии
могущество: 88

гоблин Зуболом
40 уровня
А изометрию, можно будет адаптировать к "Сказке"? Или, всё таки движок игры существенно придется переработать?

А пример вот такой:
Я конечно понимаю, что данный пример не особо красив, но если изометрический вид заинтересует, то тайтлы могу привести к должному виду, и конечно дорисовать недостающие)



Сообщение изменено
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Придётся отрисовку переделывать полностью. У меня сейчас на это времени нет. Так что пока только вид сверху на квадратики.
Добромир
#6
без гильдии
могущество: 227

гоблин Добромир
38 уровня
А может просто предлагать людям рисовать не тайтлы, а разные рисунки, связанные с каким-то местом или группой мест. Самые лучшие рисунки можно будет увидеть, нажав на иконку клетки и нажав дополнительную вкладку 'Рисунок'. Было бы приятно, увидеть рисунок своего города или кузницы, рядом с ним.
Elithe
#7
без гильдии
могущество: 3940

эльфийка Lanthel
42 уровня
Я уже сделал тему, куда игроки могут выкладывать свои работы: http://the-tale.org/forum/threads/407

В настоящее время (в свободное, коего не так много), создаю альтернативные спрайты игрового мира.



Так же создаю разные типы героев. Всего 4 типа: воитель, дипломат, искатель (исследователь), странник (путешественник).

Воитель:



Дипломат:



Исследователь:



Странник:



Нынче готовы еще воители эльфов (2 пола) и 1 воитель орков:



Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
А может просто предлагать людям рисовать не тайтлы, а разные рисунки, связанные с каким-то местом или группой мест. Самые лучшие рисунки можно будет увидеть, нажав на иконку клетки и нажав дополнительную вкладку ‘Рисунок’. Было бы приятно, увидеть рисунок своего города или кузницы, рядом с ним.
Это интересная идея, подумаю.

Вообще, давно пора бы создать отдельный раздел для рисунков, надо же где-то старания Elithe публиковать, но у меня пока руки не доходят.
Гульденберг
#9
без гильдии
могущество: 132

мужчина Дэткрофт
40 уровня
Сейчас карта выглядит достойно, мне кажется.
нет данных
#10
без гильдии
могущество: 163

мужчина
Сказочник северный
33 уровня

Как я вижу горы =)
нет данных
#11
без гильдии
могущество: 163

мужчина
Сказочник северный
33 уровня
Сейчас карта выглядит достойно, мне кажется.
Я считаю что горы слишком сильно контрастируют с лесом и равнинами.