Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Wizard-worker
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 8995
гоблин
Мун-Джун
68 уровня
|
Предлагаю ввести законы: - Повышающие влияние персонажа в городе на 10 пунктов (повышение в должности) - Выдвигающие персонажа игрока участником борьбы влияния в Любимом городе. Т.е. мой персонаж может повышать свое влияние в Любимом городе за деньги. - Шуточные, которые не влияют на игру, но вносят некий окрас. Отображаются в описании города, в котором они применяются.
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
- На текущий момент мы не хотим разрешать изменение влияния кроме как через героев. Если есть желание оказать существенное влияние на влияние :-) - надо организовывать игроков - Ответил в соседней теме (скорее всего будет отдельный тип "героев", отсносящихся к кланам). Избираться будут с помощью закона. - Отличная идея! На самом деле не обязательно совсем не влияющие, можно ведь давать небольшой бонус в городе. С радостью посмотрел бы на описания этих законов, если понравятся - реализую.
Сообщение изменено
|
Wizard-worker
|
|
[ϟ]
Рекрут
могущество: 8995
гоблин
Мун-Джун
68 уровня
|
Как выглядит описание города: модульная часть и написанное игроком.
Модульная часть: 1. Красота красивый - ужасный (влияет на настроение героя, восстанавливает немого хп (бесплатно) если красивый)
2. Богатство богатый - бедный (если бедный, то платишь за въезд в город)
3. Население Большой - маленький (если большой, то дает немного опыта)
4. Здесь игроки пишут свое прилагательное
Затем игрок пишет закон, который действует в этом городе
Как это все выглядит:
Ужасный богатый маленький продвинутый город 18х13
Закон: Каждый жаркий день все жители города должны ходить в местные бани, чтобы и так не портить атмосферу города
П.С. Можно выбрать только 2 положительных свойства
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Идея со свойствами интересна, возьму на заметку. Но если давать бонус за одну черту, то надо и за вторую давать, иначе нечестно получается. Поэтому шкала "плохо"-"хорошо" не подходит. Надо "хорошо-с-одной-стороны"-"хорошо-с-другой-стороны"
Установление описания города игроками сделаю (через закон естественно)
Ещё думаю сделать закон о расовом приоритете, который будет увеличивать вероятность появления персонажей одной расы в городе и снижать вероятность появления персонажей противоположной по духу.
Сообщение изменено
|