Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Wizard-worker
#1
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Предлагаю ввести законы:
- Повышающие влияние персонажа в городе на 10 пунктов (повышение в должности)
- Выдвигающие персонажа игрока участником борьбы влияния в Любимом городе. Т.е. мой персонаж может повышать свое влияние в Любимом городе за деньги.
- Шуточные, которые не влияют на игру, но вносят некий окрас. Отображаются в описании города, в котором они применяются.



Сообщение изменено
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
- На текущий момент мы не хотим разрешать изменение влияния кроме как через героев. Если есть желание оказать существенное влияние на влияние :-) - надо организовывать игроков
- Ответил в соседней теме (скорее всего будет отдельный тип "героев", отсносящихся к кланам). Избираться будут с помощью закона.
- Отличная идея! На самом деле не обязательно совсем не влияющие, можно ведь давать небольшой бонус в городе. С радостью посмотрел бы на описания этих законов, если понравятся - реализую.



Сообщение изменено
Wizard-worker
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Как выглядит описание города: модульная часть и написанное игроком.

Модульная часть:
1. Красота
красивый - ужасный
(влияет на настроение героя, восстанавливает немого хп (бесплатно) если красивый)

2. Богатство
богатый - бедный
(если бедный, то платишь за въезд в город)

3. Население
Большой - маленький
(если большой, то дает немного опыта)

4. Здесь игроки пишут свое прилагательное

Затем игрок пишет закон, который действует в этом городе

Как это все выглядит:

Ужасный богатый маленький продвинутый город 18х13

Закон:
Каждый жаркий день все жители города должны ходить в местные бани, чтобы и так не портить атмосферу города

П.С. Можно выбрать только 2 положительных свойства



Сообщение изменено
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Идея со свойствами интересна, возьму на заметку. Но если давать бонус за одну черту, то надо и за вторую давать, иначе нечестно получается. Поэтому шкала "плохо"-"хорошо" не подходит. Надо "хорошо-с-одной-стороны"-"хорошо-с-другой-стороны"

Установление описания города игроками сделаю (через закон естественно)

Ещё думаю сделать закон о расовом приоритете, который будет увеличивать вероятность появления персонажей одной расы в городе и снижать вероятность появления персонажей противоположной по духу.



Сообщение изменено