Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение записи

название: Восстановление лесов Велистиана, часть вторая

запись в летописи о принятии:
Много веков жилы Нортина приносили богатство жителям города, однако ничто не вечно. Городской Совет после многочисленных утомительных совещаний и исследований объявил, что в скором времени все жилы будут истощены. Новость вызвала панику среди горожан, однако она утихла после предложения приезжей общины эльфов о выкупе дварфийских рудников и мастерских. Кузнецы, шахтеры и ювелиры приняли предложение, и дварфы Нортина стали потихоньку переселяться в другие города в поисках лучшей участи.
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Кстати, не думали Ерша из Велистиана убрать? Мне кажется, он там лесу сильно мешает.
Угрюмый Лодочник
#3
[-☀-] Магистр
могущество: 6168
длань судьбы
мужчина Орфей
131 уровня
Мастер Ерш исправляет дисбаланс со стабильностью, компенсируя штраф от воровки Даэро к этой важнейшей для города характеристике своим перманентным бонусом. В остальном же проект Велистиана включает в себя четырех эльфов, что служит гарантией доминирования эльфийской демографии и распространение лесов по округе. Возможно, леса могут подавлять строения священника и вора, но их расположение относится к Пустыне, и поэтому их влияние мы не учитываем.
Таким образом, мы не рассматриваем вариант перестройки Велистиана с вариантом Совета, где будет отсутствовать Мастер-священник Ерш.
Tal Rasha
#4
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Угрюмый Лодочник
Таким образом можно попробовать заменить Ерша на аналогичного мастера, но без вредной черты характера, влияющей на ландшафт.
Или снизить влияние до минимума
Угрюмый Лодочник
#5
[-☀-] Магистр
могущество: 6168
длань судьбы
мужчина Орфей
131 уровня
Tal Rasha
У вас есть конкретные предложения?
Tal Rasha
#6
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Угрюмый Лодочник
В игре есть подходящие мастера, можно обратиться к игрокам, на чьих территориях они находятся, и предложить обмен.
Vicious
#7
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tal Rasha, решил в политику вернуться или так, занудствуешь на досуге? )
Tal Rasha
#8
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Vicious
Скорее второе, чем первое.В политику, я, возможно и вернусь, но с советами пришёл только потому, что меня тоже беспокоит отсутствие лесов, ну и просто от нефиг делать. Никакого личного интереса в этом нет.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tal Rasha
Были и такие мысли, но тратить 40% стабильности только ради замены косметической особенности как-то слишком жирно. Вариант с Нортином выглядит куда надёжнее. Территория к северу от Велистиана попадёт под влияние сразу трёх эльфийских городов (Лориэн очень большой и тоже дотянется), и по идее должна зарасти как следует деревьями.
Смотритель
#10
системный пользователь
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 8 «за», 4 «против» (итого 66.7% «за»), 1 «воздержалось».