Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение записи

название: Мечтать не вредно, вредно не мечтать

запись в летописи о принятии:
Во многом из-за становления Аматира транспортным узлом в городе повысился спрос на ездовых животных. Хорошо всё обдумав, Мастер Меркид отложил поимку и приручение гигантской змеи в джунглях возле Аматира и занялся торговлей. Поскольку его «товар» требовал бережного обращения, дрессировщик озаботился приобретением конюшен. Подражая в названии коллеге Ан-Кору из Моргора, орк заказал кованные вывески «Торговый дом Меркид» для своих магазинов.

обоснование:
В Аматире заявлена гоблинская демография, однако для транспортного узла дрессировщик полезнее, чем торговец. Вот чем мы руководствуемся, возводя Меркид здание. Собственно, преобразовывать Аматир в орский город не собираемся, к тому же двое гоблинов-торговцев (одному из которых тоже строится домик) банально не дадут орку укрепиться в Совете так же, как это удалось скотоводу Баяру из Юн-Жуте на момент написания сего текста.

Пожалуйста, поддержите эту запись в Книгу Судеб, многоуважаемые игроки Сказки!
Смотритель
#2
системный пользователь
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 11 «за», 1 «против» (итого 91.7% «за»), 0 «воздержалось».