Tal Rasha
#1
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Чтобы разнообразить деятельность героев от непрерывного убивания монстров к чему-то более осмысленному, администрация уже давно хочет ввести всякие дополнительные занятия в пути (привалы, рыбалки и пр.). Но это не очень интересно, потому что посреди дорог нет ни каких сущностей, зависимых от ситуации в игре, с которыми герой бы мог взаимодействовать. Такие механики почти ни чем не будут отличаться от просто записи в журнал типа "герой нашёл N монет".

Было бы интереснее сделать эти дополнительные занятия именно в городах. Сейчас герой, посещая проходящий город ничего в нём не делает, кроме того, что продаёт шмот. А мог бы сидеть в тавернах, взаимодействовать с влиятельными неписями (это бы хорошо сочеталось бы с новой системой помощи через одобрение-неодобрение), обучался бы геройским навыкам, крафту, выполнял какие-то мелкие гильдийые распоряжения, и т д, Занятий можно придумать много.

При этом, разнообразность и эффективность занятий в родном городе должна быть ощутимо выше, чем в мимопроходящих городах. Это нужно потому, что сейчас развитием городов люди занимаются, чисто ради фана и отыгрыша, те плюшки, которые дают города героям, помогающим городу, даются по сути и всем остальным (за исключением проектов, которые не дают ощутимой пользы). Если сделать чтобы "родной город" как-то ощутимо влиял на тех, кто в нём прописан, это добавило бы в игру интереса.

Через эту механику можно, реализовать и например, новую систему обучения и навыков. Если игроки хотят, чтобы герой мог эффективно учиться в данном городе, то они принимают закон на конвертацию части продукции (но возможно, подойдёт транспорт и безопасность) на развитие образования в конкретном навыке(навыках). Тот же самый механизм можно использовать и для повышения эффективности других занятий в городах.
Lator
#2
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Правильно ли я понимаю, что основной посыл первого поста темы - "давайте подумаем, чем бы занять героев в городах и как это реализовать"?
Рашап
#3
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Если я правильно понимаю механику, все это сведется:
1. Дополнительные фразы в журнале и записи в дневнике.
(Это потребует хотя бы сотню фраз, но активности в лингвистике нынче я как то не наблюдается, а завоз негров маловероятен)
2. Принятие "законов об образовании" -- это хорошо, но разово. Примем N разрешенных законов в каждом городе и финиш достигнут.
3. Рост навыков героев (если правильно понимаю, их только два сила/магия) -- это только в рейтингах любоваться. Даже не знаю, может быть кого и греет аж 10749 место вместо 10760 ))))

Пока нет системы взаимодействия между Героями и между Гильдиями -- это все мало интересно.

Tal Rasha
(за исключением проектов, которые не дают ощутимой пользы)
Проект на энергию и на шмотку -- как раз дает ощутимую пользу.
Tal Rasha
#4
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Рашап
Примем N разрешенных законов в каждом городе и финиш достигнут.
Да, это плохо. Но и если убрать лимит, то в городе первого уровня производство можно будет до бесконечности уводить в минус. Можно сделать какой-то порог, при котором эффект будет работать. Например, только при условии, что специализация активна, или при условии, что город имеет размер не меньше N. Возможно сама эта N будет отличаться в зависимости от типа закона, то есть иногда будет достаточно второго размера города, а иногда, нужен восьмой или десятый. Тогда лимит для таких законов можно будет снять.

Рост навыков героев (если правильно понимаю, их только два сила/магия)
Имеются ввиду способности героев (мирные-боевые-для спутников), которых потом будет вроде как больше, и которые будут повышаться не с каждым уровнем, а как-то ещё, но пока не ясно как.



Сообщение изменено
Рашап
#5
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Tal Rasha
Да, это плохо. <...> иногда, нужен восьмой или десятый.
Это ничего принципиально не меняет, а только растягивает во времени принятие N законов. Финиш будет достигнут немного позже, но будет.

Имеются ввиду способности героев (мирные-боевые-для спутников), которых потом будет вроде как больше, и которые будут повышаться не с каждым уровнем, а как-то ещё, но пока не ясно как.
Тогда, извините, это прожектерство чистой воды. Из области "пойдем туда, не знаю куда". Лучше заняться чем то реально полезным.
Tal Rasha
#6
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Рашап
Это ничего принципиально не меняет, а только растягивает во времени принятие N законов. Финиш будет достигнут немного позже, но будет.
Финиш обязательно нужен, иначе такие законы можно будет принимать до посинения. Другое дело, что лучше бы этот финиш будет определялся не просто числом 3, а количеством продукции, которое при необходимости можно увеличить. См. уровень экономики, передача из других городов, дары хранителей (надо б только изменить баланс карт на дары, чтобы они могли хоть какую-то ощутимую помощь приносить.)
Рашап
#7
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Tal Rasha
Финиш обязательно нужен, иначе такие законы можно будет принимать до посинения.
Вы не уловили. Финиша быть не должно. Финиш это конец игры. )))
Законы должны приниматься до посинения -- это игровой момент. Должен быть автоматический механизм ограничения времени действия любого закон.

Но, как установлено выше -- все это бессмысленное прожектерство, я это обсуждение прекращаю.

Хау!
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Велика вероятность, что с переработкой квестов (или раньше) появятся дополнительные параметры героя (усталость, мораль, etc), которые он будет регулировать отдельными квестами и/или занятиями. Например, сходит на пикник, побухает в таверне или навестит бордель.
Нехороший
#9
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Tal Rasha, в чём вопрос?

Tiendil, ок. Так и чем помочь? ) Или пока ничем?
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Нехороший
Так и чем помочь? ) Или пока ничем?
Конкретно по этой фиче пока ничем. Но всегда же можно приблизить её выполнения, помогая в более актуальных задачах. Главное уметь на питоне программировать и иметь свободное время.
Нехороший
#11
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
83 уровня
Что нет, то нет.