Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Gizoom
|
|
[НБ]
Рекрут
могущество: 2426
дварф
Сумарр
67 уровня
|
Предлагаю, в качестве проверки, на недельку всем активным игрокам, у которых есть возмжность выбирать союзника и противника, поучаствовать в моделировании будующей борьбы за влияние НПС в городах.
Соответственно идея такова - в одном из городов будет выставленно соответствующее население и четыре НПС разных рас. Всем НПС на старте будет выставленно одинаковое влияние. Задача игроков выбрать союзником НПС своей расы, и противником НПС диаметрально противоположной расы : для дварфов это гоблины, для орков это эльфы.
Соответственно меня интересует каким образом в течении недели будут скакать влияния этих НПС.
Отписываться по поводу желания поучаствовать и своих соображений не возбраняется :)
Сообщение изменено
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
разве автор не говорил, что выбор соратника и противника пока что не на что не влияет? так что изменить что бы то ни было можно лишь в том случае если герою выпадет квест связанный с этими персонажами, что довольно-таки маловероятно. Кроме того, герой ведь может рандомно пожертвовать денег кому попало) а вообще поучаствовать то я не прочь, сам пытался делать нечто подобное - но в результате соратник вообще исчез из города, а противник сейчас имеет там 93% влияния) да, а кто для людей противоположен? другие люди?
Сообщение изменено
|
Gizoom
|
|
[НБ]
Рекрут
могущество: 2426
дварф
Сумарр
67 уровня
|
Для людей противоположны любые расы на их выбор, это может быть связано как с религиозными мотивами, так и с личной неприязнью героя. Извиняюсь, совсем забыл про нас бедных несчастных :)
Система влияния и "соратник/противник" сейчас глобально перерабатывается, в связи с этим и возникло предложение. При этом даже на данном этапе влияние работает, но сильно растянута по времени. Деньги "кому попало" - так же часть общей системы влияния, и она тоже учитывается, и перерабатывается в соответствии с реалиями Пандоры :)
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
выбор соратника и противника пока что не на что не влияет? Понедельник это исправит.
Сообщение изменено
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
так что там насчет моделирования противостояния рас?
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Не организовались, поэтому специальных городов для этого не заводили.
Сообщение изменено
|
Gizoom
|
|
[НБ]
Рекрут
могущество: 2426
дварф
Сумарр
67 уровня
|
Думаю стоит озаботится :)
Сообщение изменено
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
Как я уже упоминал, нечто подобное пытаюсь провернуть в городе 17х12, пытаюсь увеличить влияние соратника-гоблина и соответственно уменьшить влияние противника-человека. Безуспешно пока что, с понедельника как вышла новая версия влияние противника только выросло (на 1% но всё же выросло)
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Судя по состоянию города в данный момент, гоблин не выдержал конкуренции и покинул игру :-(
Один в поле не воин - надо объединяться с другими игроками. На текущий момент у нас 24 активных игрока, влияние одного может теряться за их активностью.
Сообщение изменено
|
Дима
|
|
[_А_]
Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин
Soon-Gui
110 уровня
|
Один в поле не воин - надо объединяться с другими игроками. Сомневаюсь, что объединившись даже 12 игроков смогли бы по тактике vshekn`а продвинуть гоблина вперед. Дело в том, что выбрав человека противником он начал делать человеку гадости, снижать его влияние, но похоже деланье гадостей жителю города снижает размер города. В итоге размер города уменьшился настолько, что гоблину и человеку в нем стало тесно и гоблин ушел. Теперь у человека 100% влияния и если город вырастет, то его соседу снова придется начинать с нуля и очень маловероятно, что соперник успеет набрать свои 50% до того как город снова уменьшится. По мои наблюдениям после версии 0.1.4 ещё не было ни разу чтобы пришедший в город новичек обошел коренного жителя. За исключением городов 14х1, 11х6 и 11х11, которые ни разу не опускались до размеров при которых кто то покидает город, везде коренной житель имеет более 90% влияния. Единственная тактика, которая бы позволила гоблину обойти человека это выбрать его другом, а человека не трогать вообще. Город надо выбрать родным. В этом случае время от времени герой будет делать квест "посетить город" и брать квест в нем. С вероятностью 50% это был бы человек, но это необходимое зло. Чтобы город не дай бог не уменьшился. Когда город подрос бы до более или менее высокого уровня можно было бы человека сделать врагом, но аккуратно следить за размером. Но все-равно на проталкивание гоблина в нынешних условиях, мне кажется, ушло бы ооооочень много времени.
Сообщение изменено
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
похоже деланье гадостей жителю города снижает размер города Все дальнейшие рассуждения опираются на это предположение. Действительно ли это так?
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Да, Дима всё правильно написал. Размер города зависит от изменений влияний персонажей в нём. Поэтому сейчас есть подобная проблема с последним персонажем. С появлением «политики» (возможности игроков влиять на мир) эта проблема должна устраниться..
Сообщение изменено
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
С выходом новой версии стало ещё интереснее. Получается, Велиславу числят в противниках трое игроков, а ей хоть бы что. Как-то это не вяжется с фразой из путеводителя Будьте уверены, если уж стал врагом Героя, то лёгкая жизнь для тебя кончилась.
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
В следующей версии постараемся что-нибудь сделать, пока придётся потерпеть.
Сообщение изменено
|