Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Redicolossimo
#1
[3С] Магистр
могущество: 1195

эльф Редерик Колосс
63 уровня
Вчера вечером силы у моего героя было 250, сегодня он решил поменять свои ветренные сапоги и улучшить их до болотных))) и сила стала 246. Внимание знатоков, вопрос: Как такое произошло и возможен ли даунгрейд шмоточек)))? Баг или фича?) Моя негодовать, моя хотеть больше силы, халк зол, халк ломать XD
Зуболом
#2
без гильдии
могущество: 88

гоблин Зуболом
40 уровня
Печалька, искренне вам сожалею, но увы вы не единственный, мой перс менял шмот на более худший 2 раза)
Redicolossimo
#3
[3С] Магистр
могущество: 1195

эльф Редерик Колосс
63 уровня
Мне просто интересно, заложено это в механизм игры или это баг..
Свинота
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
возможен ли даунгрейд шмоточек
Есть такое. Мой Просноркулус обменял огнемет+50 на дубину +38, но потом снова купил огнемет +50.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Это заложено в механизмах.
Redicolossimo
#6
[3С] Магистр
могущество: 1195

эльф Редерик Колосс
63 уровня
Благодарствую, за инфо)
PaladinF1
#7
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
Возникает резонный вопрос - зачем это заложено в механизмах?

Вообще многие действия героя раздражают своей хаотичностью и откровенной тупостью, если честно.



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Я думаю, что герой не всегда верно определяет качество предмета...Он же не ангел
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я думаю так интереснее, герой не должен быть абсолютно предсказуемым.

Когда-нибудь у артефактов появится один забавный параметр, что-то вроде «крутости» или «понтовости», который, конечно, не всегда будет совпадать с силой артефакта. И героям придётся решать чего они хотят: круто выглядеть или круто сражаться.
PaladinF1
#10
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
Я думаю, что когда герой бродит пару часов в метре от города с полной сумкой и выкидывает всё что находит (включая рарные шмотки) - это, конечно, тоже можно попытаться характеризовать как "фичу"...

Вообще предположение что простейший алгоритм в духе random(x) может преподноситься как "непредсказуемость" выглядит довольно странным.
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
о_О я вижу кто-то нашёл исходники игры.

А если серьёзно, то странно как раз это утверждение — если та же фича будет реализована с помощью какого-нибудь rocket science, неужели она станет круче или как-то приятнее?
PaladinF1
#12
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
Приятно, когда действия героя осмысленны и объяснимы, даже если он совершает глупость.