Дима
#1
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
108 уровня
Глубокоуважаемый Tiendil, поведайте ка пожалуйста нам, исходя из каких соображений вы наделили персонажей таким... эмм... оригинальным мышлением... из дневника Сун-Гуя:
Каска мне надоела, купил вместо него налобный рог за 3396 монет. А каска продал за 321 монету.
Каска была +27. Налобный рог +20.



Сообщение изменено
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Либо герой оказался недостаточно устройчивым к чарам торговца либо старая каска ему действительно надоела. Героям ведь тоже всё-время думать о росте силы не хочется. А хочется ходить в новых красивых касках.



Сообщение изменено
Дима
#3
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
108 уровня
Тогда сделайте кнопочку "Убить для профилактики", которая будет убивать персонажа... Чтобы думал (о росте силы) побольше, а хотел (красоты) поменьше.



Сообщение изменено
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Нет, не будем делать (если только потом, за донат :-) )

Разработчики за гуманные методы обращения с героями :-)



Сообщение изменено
Дима
#5
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
108 уровня
Это в нашем мире убивать не гуманно. В основном потому, что каждая смерть у нас является последней. А в сказке смерть - вполне себе распространенное явление. Не гуманно в данном случае попустительствовать столь опрометчивому поведению персонажа! Одна поучительная смерть все же лучше чем десятки смертей из-за слабой экипировки. Ну ладно... не хотите убивать пусть оставит ему 1 HP. Нужны же хоть какие-то педагогические меры в таких ситуациях!



Сообщение изменено
Gizoom
#6
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
66 уровня
Герой сам решает что ему и как носить, это его право и это одна из особенностей игры.
Чуть позднее будет введено предпочтение, выбрав которое игрок сможет указать герою о каком слоте экипировке тому стоит особо позаботиться.
Так же, чуть позднее будет введена система "пафоса" экипировки, по которой герой будет предпочитать вещи не только в зависимости от их заточек, но и просто "по красоте". Например "Золотая Корона +10" будет вполне предпочтительней "Соломенная шляпа +15".

И на забывайте, заточка предметов не настолько критично влияет на бой.

Пы.Сы.: Налобный Рог само собой выглядит лучше :)



Сообщение изменено