Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

PaladinF1
#1
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
Просто мне это показалось интересным.

Запуск альфа-версии датируется 29 июня 2012 (взято из раздела Новости).

Появление механизма политики 15 октября 2012 (оттуда же)

Количество игроков, создавших персонажа с момента создания рейтингов - 543 (взято из рейтинга уровня игрока)

Из них те, кто проявлял какую-либо активность в игре (оставил хотя бы один пост на форуме, проголосовал хотя бы за один закон (если могущество уже было на момент создания рейтинга): 221

Из этого следствие: процент хотя бы минимально заинтересовавшихся игрой из зарегистрировавшихся после введения рейтингов: 59,3%

Количество игроков, принявших хотя бы 1 закон: 33, процент от общего количества заинтересовавшихся игрой: 14,9%

Количество игроков, добавлявших фразы: 29, процент: 13,1%

Количество игроков, заинтересовавшихся системой PvP, иначе говоря которые провели хотя бы 1 бой: 100, процент: 45,3%
Зуболом
#2
без гильдии
могущество: 88

гоблин Зуболом
40 уровня
Интересная статистика. Эх было 500+ активных игроков.
Wizard-worker
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Немного проанализировав, пришел к выводу:

Людям нужно мочилово (около 45,3% против 28%, даже если их грубо сложить), а здесь оно реализовано не очень. Но в то же время можно предположить, что 100 человек просто тестировали систему PvP, а значит (с долей вероятности 25%) они не удовлетворены игрой.

В итоге:
+ 543 пользователя - хорошая пиар-акция проекта
- 33 политика - принятие законов не интересует
- 29 писателей - не охота писать и расширять идеями мир
+ 100 дрались - основной контингент Сказки
---------------------------------------------------------------------
= Нужно придумывать и реализовывать в первую очередь боевку между героями, а затем все остальное.

П.С. Значит я ошибался, что Политика и Фольклор являются фишками игры, способными привлечь других игроков.
PaladinF1
#4
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
Я лично считаю, что вообще только политика является в данный момент привлекательной и интересной фичей игры. Собственно только это мне и интересно тут, может быть потом как-нибудь распишу впечатления от игры более подробно. Ведь контента по сути нет еще, ну то есть процентов 10 от заявленного, по мере того как разраб добавит остальное - можно будет судить.

P.S. не думаю что PvP (по крайней мере в виде арены) может стать фичей игры в сколько-либо обозримом будущем, нет и не заявлено нормальной боевой системы. Справедливости ради стоит упомянуть, что более 4 раз за всю историю рейтинга подралось в PvP всего 10 игроков, большинство просто 1 раз попробовало и забило.



Сообщение изменено
Arraun
#5
без гильдии
могущество: 6

эльфийка Сильфа
53 уровня
Из этого следствие: процент хотя бы минимально заинтересовавшихся игрой из зарегистрировавшихся после введения рейтингов: 59,3%
То есть если человека игра интересует именно как MMOZPG (а не форум с бесконечным флудом и ненужные домики) - то игра его не интересует.
Очень... оригинальное мнение.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я бы при проведении такого анализа не забывал о том, что в игре существует быстрая регистрация и для оценки количества игроков смотрел на идентификаторы пользователей (их можно в ссылке на страницу посмотреть).

Соответственно 543 — это как раз число игроков, которые заинтересовались на столько, чтобы завершить регистрацию.
PaladinF1
#7
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
То есть если человека игра интересует именно как MMOZPG (а не форум с бесконечным флудом и ненужные домики) - то игра его не интересует.
Очень… оригинальное мнение.

Не знаю на каких данных вы основываетесь, видимо на гипотезе о понимании чего хотят сферические игроки в вакууме, но из 15 человек которых я привел в игру только у одного за неделю могущество осталось на нуле, и то я предполагаю, что он просто не заходит. При этом я не могу также сказать что все они заинтересовались игрой (какое-то существенное внимание и регулярный логин после первых нескольких дней игры может быть у 3-4 из них). Так что да, люди с 0 могущества - это люди, которые не заинтересовались игрой совершенно, так как за, скажем, месяц регулярных логинов не заинтересоваться ни одним законопроектом (как минимум тыкнуть 1 раз из любопытства) - мне представляется ситуацией крайне редкой.



Сообщение изменено
Gizoom
#8
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
Немного проанализировав, пришел к выводу:

Людям нужно мочилово (около 45,3% против 28%, даже если их грубо сложить), а здесь оно реализовано не очень. Но в то же время можно предположить, что 100 человек просто тестировали систему PvP, а значит (с долей вероятности 25%) они не удовлетворены игрой.

Слишком поверхностный анализ.

Необходимо как минимум учитывать:
  • Для того что бы устротить голосование - нужно ознакомиться с миром, принять решение, стартануть проект, написать несколько строк. Сложность средняя.
  • Для того что бы предложить фразу - нужно ознакомиться с системой фраз, придумать фразу, подставить ее под шаблон, получить утверждение фразы от модератора. Сложность повышенная
  • Для того что бы принять участие в фольклоре - нужно почитать о чем пишут, придумать идею и реализовать ее. Сложность повышенная.
  • Для того что бы участвовать в ПвП - достаточно нажать одну кнопку, и больше ничего не требуется делать. Сложность нулевая.
PaladinF1
#9
без гильдии
могущество: 493

мужчина Пал
41 уровня
Учтите )



Сообщение изменено
Gizoom
#10
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
На данной стадии бессмысленно для проекта :)
Проще посмотреть статистику возвращаемости и затрат энергии игроками на различные игровые аспекты.

Данная аналитика наиболее интересна именно игрокам, как повод к обсуждению и прогносированию :)