Бондар
#1
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Клаалирииль
30 уровня
Планирую написать подобную игру с нуля для опыта. Возник вопрос. Как реализовать что бы и за отсутствия игрока его герой продолжал проходить квесты, набирать опыт и т.д. И самое главное что бы это влияло на виртуальный мир. Насколько я понял написан демон, но я новичок в программировании...Кто бы мог объяснить по-подробней как это реализовано, сам алгоритм.
Pir
#2
[-☀-] Рекрут
могущество: 1516

дварф Кермер
78 уровня
Исходный код этой игры находится в открытом доступе: https://github.com/Tiendil/the-tale
Думаю, все интересующие вас детали кода и реализации игровых механик вы сможете найти именно там
Бондар
#3
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Клаалирииль
30 уровня
я не знаком с Python поэтому и прошу подсказать сам алгоритм.
WebCumo
#4
без гильдии
могущество: 232

эльфийка Аэлариэль
64 уровня
Это вам на форумы геймдева надо.
Вкратце - бесконечный цикл, который дёргает различные куских игрового движка. Соответсвенно все ИИ во всех играх - куски этого же движка, которые на каждой итерации (или почти на каждой) дёргаются, чтобы обработать текущую ситуацию. В любом случае - форумов геймдева очень много, там вся эта инфа разжёвана.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Та нет никакого алгоритма, бесконечный цикл, в котором повторяются нужные действия.

Демон - это обычная программа. которая запускается в фоне средствами ЯП, операционной системы или сторонними утилитами - разные способы есть. Если под линуксом, то вот удобная штука http://supervisord.org/
Бондар
#6
без гильдии
могущество: 3

эльфийка Клаалирииль
30 уровня
Но на сервере скрипт не может выполнятся более 30 секунд.Или игра на выделенном сервере?
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Бондар
Но на сервере скрипт не может выполнятся более 30 секунд.Или игра на выделенном сервере?
Конечно. Сейчас полноценный сервак стоит от 5$/месяц.
Нехороший
#8
[ОРДА] Офицер