Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Raseri
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Предлагаю ввести отряды мобов и возможность встречи и битвы с ними.



Особенности.

В каждом отряде есть 2 или 3 моба со своими именами и способностями (свойствами).
Во время битвы герой будет случайным образом как атаковать, так и получать плюхи от противников.
Причём соотношение нанесённого/полученного урона за единицу времени будет таким же, как и при обычных битвах 1х1.
То есть три противника не вынесут героя с полпинка, а просто сделают сражение в 2-3 раза длиннее.
Будет считаться, что нападающие мешают друг другу, герой стал спиной к дереву, зажался в угол, etc.
При победе над отрядом герой получит солидную добычу.

И, главное, в каждом отряде есть главарь, со смертью которого остальные противники умрут, разбегутся или что-то в этом духе.

Несколько отрядов для примера:

1. Шайка разбойников
Главарь: "Атаман"
Миньоны: "Мордоворот","Одноглазый бандит"
"Увидев кончину своего предводителя, разбойники побросали оружие и бросились наутёк."

2. Войско нежити
Главарь: "Некромант"
Миньоны: "Мёртвый рыцарь", "Гниющий зомби"
"Со смертью некроманта прекратилась его жуткая волшба и ничем более не влекомые мёртвые тела упали на землю."

3. Стая волков
Главарь: "Вожак стаи"
Миньоны: "Серый волк", "Бешеный волк"
"Услышав предсмертный всхлип вожака, стая нерешительно подалась назад и, поджав хвосты, растворилась в густом подлеске."

Можно также использовать для отрядов уже существующих монстров, например Блюститель Природы (19)+ Богомол (13) + Гигантская Росянка (10).


Зачем это вообще всё надо?

Если реализовать идею только в том виде, в котором она здесь озвучена, то игроки получат отличающиеся от обычных сражения, напряженные, но приносящие хорошую добычу.
Это было бы интересно.

Также идея отрядов имеет несколько направлений для развития:
1. Участие в квестах.
Герой может получить задание найти и уничтожить тиранящую город банду или стаю, в ходе шпионажа может спасти цель наблюдения от лап бандитов или монстров, с отрядом можно повстречаться во время сопровождения нанимателя в другой город (эскорт).
2. Добавление новых способностей для монстров, ориентированных на поддержку во время боя: лечение, повышение характеристик, защита от получения урона ("Удар, направленный прямо в сердце некроманту, натолкнулся на поднятый щит его костяного слуги").
У меня возникло такое ощущение, что в будущем планируются совместные бои игроков против монстров, и если это так, то эти же способности можно будет потом дать и игрокам.
3. Изменение интерфейса во время сражений с отрядами.

При сражении с отрядом зелёная полоска прогресса будет выглядеть...?
Здесь же игрок:
а) поймет, что происходит нечто действительно особое, а это фан
б) будет подробно видеть состав отряда (не будет возникать вопросов, с кем именно бьётся герой и сколько всего врагов)

Вообще, тут может потребоваться много писанины про новых монстров, но толпа энтузиастов вынесет эту проблему с полпинка.
Кстати, чем не повод устроить конкурс?

И я просто как бы хочу обратить внимание, что идея плотно пересекается с планами разработки "события на карте: логова опасных монстров" и будет очень к месту во время "групповые задания".



Сообщение изменено
Свинота
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
То есть три противника не вынесут героя с полпинка, а просто сделают сражение в 2-3 раза длиннее.
А -ля голивудский боевик, где все враги подходят по одному и смотрят, как главный герой убивает их собратьев.
будет очень к месту во время “групповые задания”
Вот это точно.
Raseri
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
А -ля голивудский боевик, где все враги подходят по одному и смотрят, как главный герой убивает их собратьев.
Не, просто герой умничка и маневрирует на поле боя, не давая возможности накинутся на себя сразу всем врагам.
Вроде бы те же мушкетёры бились и в одиночку против многих, а в любой момент времени скрещивали клинки только с одним противником.
Ну как-то так.
Битва с отрядом и так-то будет сложна, на победу нужно будет затратить довольно много здоровья, так что лишние сложности игроку ни к чему.



Сообщение изменено
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Хорошая идея, я только не понял, по какому признаку герой будет выбирать цель для атаки? Случайно?

Внёс в список идей для реализации.
Raseri
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
по какому признаку герой будет выбирать цель для атаки? Случайно?
Мне кажется наиболее интересным следующий механизм:

Герой наносит удары сериями по 2-5 ударов по одной цели подряд.
После окончания серии, цель для новой назначается рандомом с весами ~ 40/30/30 % для главаря/миньонов.
Во время серии повреждения герою наносятся целью серии и другими противниками с вероятностью 60/20/20 %

Таким образом бой будет напоминать именно кадры из мушкетёров или, там, Джекки-чана: герой поворачивается то к одному противнику, то к другому, мутузит его, получает сам, уклоняется, сыплются удары исподтишка, оттолкнув ногой одного врага, начинает наносить удары другому...
И главарь с такими весами будет умирать первым почаще.

А вот как это реализовать уже твои проблемы :DDDD
Игра полностью на питоне, да?
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Игра полностью на питоне, да?
да
Свинота
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Не, просто герой умничка и маневрирует
Умничка маневрирует - это есть такой навык- шаг в сторону.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Королевские_мушкетёры - там и про Боярского д’Артаньяна информация есть.

Конница, в основном кирассиры и альтеллерия вырезают их нефиг делать(ибо ползком двигаться тогда никто не умел, а штыки хорошие- ну или хотя бы багинеты- появились не сразу и не у всех, ибо шпаги- символ дворянства). Обычный стрелец (аркебузер, если брать Европейские аналоги) может даже превосходить этих ваших мушкетеров по всем дисциплинам, кроме стоимости экипировки (в мушекетеры обычному халопу не попасть, ведь это были спец войска).

В защиту реалистичной позиции боя:
А ты в курсе, что герои 40-50 уровней в твоем случае могут убить отряд из 1000 средних мобов.(да, да мой герой 43 уровня востанавливает регенирацией до 250хп за раз, + иногда пьет кровь востанавливая 15-30 хп+ уходит от 10-15% ударов+ Шанс оглушить врага 10-15% + 2600хп- даже без регенерации солидная цифра , тогда как мобы наносят лишь 5-80 урона).
Выражаюсь более понятными словами:
В итоге: Лютый Win для качеров и Fail для игрового баланса.



Сообщение изменено
Raseri
#8
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Ну, это поправляется очень просто.

Суммарное здоровье отряда устанавливается в 70-80% от полного здоровья игрока.
Сила при ударе очередным членом отряда колеблется от 80 до 110% силы игрока.
Как-то так, более удобные цифры и коэффициент их возрастания при повышении уровней можно подобрать экспериментально.

Эмм... ссылка, которую ты дал, ломаная ^^'
Но всё равно спасибо, сейчас вообще мало кто интересуется историей и это очень грустно :)



Сообщение изменено
Свинота
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Эмм… ссылка, которую ты дал, ломаная ^^'
Это из-за русских букв в URL.
Суммарное здоровье отряда устанавливается в 70-80% от полного здоровья игрока.
Сила при ударе очередным членом отряда колеблется от 80 до 110% силы игрока.
Как-то так, более удобные цифры и коэффициент их возрастания при повышении уровней можно подобрать экспериментально.
Согласен, в этом случае значительного дисбаланса не будет.