Tal Rasha
#1
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
В связи с глобальными планами по развитию советников и политической системы вообще, хочу предложить ввести фичу, которая бы сделала процесс управления городами более сложным, гибким и zpg-шным, позволив даже давно забытым хранителями городам жить своей собственной жизнью. Суть предложения заключается в введении для городов кучи новых параметров, каждый из которых может принимать одно из заданных значений, при этом основная фишка будет заключаться в том, что эти параметры должны будут изменяться не игроками, а советниками/влиятельными NPS.

Как это работает:
Один из городских NPS автоматически выдвигает некий закон по изменению одного из этих параметров, после чего начинается голосование, которое длится, к примеру,2 сказочных месяца, и в котором участвуют все остальные NPS. На вероятность поддержки/отклонения конкретного типа закона могут влиять раса,профессия, черты и прочие возможные параметры NPS.

Несколько примеров таких законов:

Тип образования:
ремесленные школы - увеличивают мастерство новых советников, в профессиях, связанных с ремеслом, и вероятность их появления.
университеты - увеличивают вроятность появления полезных черт у персонажей и снижют вероятность бесполезных
академии боевых искусств - увеличивают шанс появления черт персонажей связанных с повышением безопасности, увеличивает вероятность появления NPS с профессией "стражник" и "палач" и снижает штрафы за некоторые законы, связанные с военным делом
и так далее

Финансирование образования - градация из 5 вариантов от нулевого до очень высокого. Влияет на мощность эффектов от образования и на количество расходуемой на него продукции. Одним законом можно изменить этот параметр на 1 шаг влево/вправо.

Консерватизм - аналогичная градация консерватизм/новаторство влияющая на желание NPS издавать законы

Расходы на транспорт - аналогично. Позволяет тратить часть продукции на улучшение транспорта

Уровень налогов - градация, влияющая на доход города с каждой единицы экономики и уровень недовольства населения.

Некоторые из параметров-законов влияют на уровень недовольства. Если этот уровень опустится слишком низко,может с определённой вероятностью наступить переворот/революция. В результате революции стабильность сильно падает, раздражающие параметры влияющие на недовольство автоматически принимают приемлемые значения, режим правления (который есть в планах разработки) сменится на рандомный, а влияние/власть перейдёт к рандомным (или не совсем рандомным) NPS

Уровень торговых пошлин - влияет на анонсированную механику изъятия части товара транзитными городами при обмене ресурсов.

Тип экономики - возможно, эту анонсированную механику тоже можно реализовать так.

Выборы органов власти - специальная возможность для республиканских типов правления. Раз в N лет NPS выбирают новых лидеров

Впринципе, поскольку параметров у городов много (безопасность, радиус влияния, демография, тип производимых ресурсов(был в неофициальном анонсе) и прочее), таких законов, влияющих на эти параметры можно придумать кучу, ужене говоря о прочих способах взаимодействия с остальными игровыми механиками

Как игроки будут на всё это влиять. Тут несколько вариантов.
1) Никак. Полный хаос и рандом.
2) Игроки могут при помощи выдвижения специального закона изменить один из параметров, после чего он не будет изменяться неписями долгое время.
3) При помощи механики гильдий. Гильдии берут под своё шефство часть совета, в результате чего подшефные будут голосовать как надо, а возможно, и выдвигать "правильные" законы.
4) Что-то ещё.




Сообщение изменено
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Игры серии Civilization мне всегда нравились, так что я за дальнейшее усложнение системы политики и управления городами. Правда, мои предложения в основном сводились к появлению дополнительных функций у зданий.
Elstar
#3
[^_^] Командор
могущество: 3909
длань судьбы
эльф Элстар
132 уровня
нужно построить зиккурат
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
NPC

Предложение взял на заметку, но делать советников более самостоятельными в планы пок не входит, скорее наооборот. Игроки жалуются на глупое поведенеи героев, не хватало ещё чтобы на советников жаловались.
Viaslav
#5
без гильдии
могущество: 200

эльф элис'Аэритасеан
47 уровня
Tiendil
Когда будет умное поведение всех героев, советников и т.п. - главное, что бы они не вышли из под контроля и не запустили СкайНет:)