Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Сиддхардха
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
Вопрос, собственно, к разработчику- как ты продвигаешь свой продукт?
Я бы посоветовал завести страничку в вк и продвигать ее, создать кошелек для пожертвований и направлять средства на рекламу, ввести реферальные ссылки, ну и продвижение в поисковиках.
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Пока особо не продвигаю — не всё готово к наплыву игроков. Периодически делаю посты в профильных сообществах, также планирую и дальше поступать + будут рефералы.
На поисковики и различные странички в соц. сетях нет времени.
TrriBle
#3
без гильдии
могущество: 102

эльфийка Нора
47 уровня
Во-во, хорошая позиция.
Сиддхардха
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
Дело в том, что мне нравится идея игры, ровно как и продвижение ее в массы и в этом я хочу предложить свою помощь.

Ведь по сути не столько важна сама игра и ее функционал, как возможность участия в наполнении мира Пандоры, возможность принять участие в написании сказки. На данный момент повлиять на Сказку можно только грамофоня или программируя, первое интересно далеко не всем, второе дано вообще единицам.

Можно например дать людям возможность проявить свои художественные способности(человек рисует какую нибудь иконку, а сообщество путем голосования решает принять ее или нет). Или дать возможность наполнения мира существами и артефактами.(Опять же человек придумывает монстра, дает ему описание, способности, выпадающие артефакты и тд.И тут голосование) Еще интересно было бы придумывать квесты, причем нелинейные.(Один человек придумывает историю, другой ее продолжает, третий придумывает альтернативную ветку в этой истории).

Ну и все это естественно поощряется могуществом, которое должно давать много дополнительных плюшек. Может даже стоит подумать о системе уровней, как у героев в зависимости от его уровня. И в зависимости от уровня наделять игроков определенными полномочиями.
Надмозгъ
#5
без гильдии
могущество: 1731

орк Будар ибн Бурай
40 уровня
человек рисует какую нибудь иконку, а сообщество путем голосования решает принять ее или нет
Сообществу в этом вопросе можно доверять лишь в том случае, если есть премодерация. Иначе есть риск остаться без стилистической целостности, что в дальнейшем, на мой взгляд, может отпугнуть начинающих игроков.

Опять же человек придумывает монстра, дает ему описание, способности, выпадающие артефакты и тд.И тут голосование
Как и в случае с иконками, нужны хотя бы минимальные требования (хотя бы рекомендации) к оформлению. Взять, например, описание городов: описание Луда выполнено курсивом, в описании Юн-Жута и Красных скал двойной интервал между абзацами, в описании Дворфунгарда – одинарный, описание Лориэна вообще не разбито на абзацы. С монстрами будет так же, если не хуже.

Ну и все это естественно поощряется могуществом, которое должно давать много дополнительных плюшек.
Например, каких? Добавлять критический эффект при ремонте построек, имхо, неправильно. А больше одного голоса в голосовании – просто нечестно. На все остальные действия могущество уже влияет.
Сиддхардха
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
Например, каких? Добавлять критический эффект при ремонте построек, имхо, неправильно. А больше одного голоса в голосовании – просто нечестно. На все остальные действия могущество уже влияет.
Ну например назначать на должность модератора. Или придумать хитрую систему голосования, по которой эта система делится на уровни и для принятия важных решений нужен определенный уровень. Решений можно придумать сколь угодно много, главное воплотить их.

И еще вопросы к разработчику. Как часто кто нибудь помогает тебе прогать? какую часть проделанной работы тебе помогли сделать?



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
На данный момент повлиять на Сказку можно только грамофоня или программируя, первое интересно далеко не всем, второе дано вообще единицам.
Игроки влияют на Сказку, в первую очередь, делая выборы в заданиях и голосуя — это и есть «написание сказки»; «графомания», добавление монстров, артефактов и прочего — это создание мира, в котором эта сказка разворачивается.

Я придерживаюсь позиции, что мир должен быть максимально целостным — чем целостнее, тем интереснее истории в нём происходящие — никому (ну почти) не нравится хаос. Поэтому конструирование мира остаётся за разработчиками. Посмотрите, для примера, на описания монстров и артефактов — сколько игроков смогут сделать их на том же уровне, соблюдая стилистику и прочее? (и сколько при этом будет мусора?) То же касается и всего остального, например, создания заданий. Я сейчас как раз ставлю эксперименты в этом направлении (по планам это следующая большая фича) и уже вижу, что неподготовленный человек не сможет их делать (тем более, нельзя отдавать разные ветки заданий разным людям).

Таким образом, политика сейчас такая: разработчики делают интересный мир и правила, а игроки по этим правилам в этом мире делают сказку. Мы же постараемся дать больше способов влияния, идеи есть.

И еще вопросы к разработчику. Как часто кто нибудь помогает тебе прогать? какую часть проделанной работы тебе помогли сделать?
Пишу код я один, несколько человек вызывалось помочь с отпочковавшимися проектами (которые открыты на гитхабе), но ничего не сделали.
Графику рисует художник-фрилансер по божеским ценам :-)
Gizoom периодически помогает с балансом и прочим геймдизайном и является автором рас, населяющих мир.
DedkovAG — авторы всех описаний монстров и артефактов и большинства фраз для героя.
Ещё несколько знакомых являются постоянными игроками и просто шлют замечания и поддерживают.
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Ну и все это естественно поощряется могуществом, которое должно давать много дополнительных плюшек.
Например, каких? Добавлять критический эффект при ремонте построек, имхо, неправильно. А больше одного голоса в голосовании – просто нечестно. На все остальные действия могущество уже влияет.
Я,кажется,знаю одну -- запас энергии
Сиддхардха
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 139

мужчина Сиддхардха
47 уровня
Пишу код я один, несколько человек вызывалось помочь с отпочковавшимися проектами (которые открыты на гитхабе), но ничего не сделали.
Графику рисует художник-фрилансер по божеским ценам :-)
Вот по этому нужен кошелек для пожертвований, все может несколько ускориться.

Посмотрите, для примера, на описания монстров и артефактов — сколько игроков смогут сделать их на том же уровне, соблюдая стилистику и прочее?
Не смотря на это существует такой ресурс как Википедия. Почему нельзя реализовать такой же механизм и тут?
Еще пример совместной работы - Убунту с ее открытым кодом.
Если ты и правда хочешь, чтоб твой проект развивался, либо вложи в него деньги и собери порядочную команду, либо сделай сделай его полностью открытым для игроков(тогда и правда любой игрок сможет почувствовать себя богом)

И еще раз повторюсь, я хочу помочь тебе в продвижении.

Я,кажется,знаю одну – запас энергии
плюсую



Сообщение изменено
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Вот по этому нужен кошелек для пожертвований, все может несколько ускориться.
Чтобы оплатить работу нормального программиста, пожертования должны быть оооооочень существенными.

Впрочем, я сейчас как раз занимаюсь оформлением ИП, как оформлюсь, сделаю приём платежей и желающие таки смогут задонатить.