Янус
#1
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Идея на будущее: сделать набор глобальных заклинаний для хранителей.

Это вариант расширения политической системы.

Суть такая: игрок может применить на область карты заклинание, имеющее определенное воздействие на игроков(города, мобов и т.д., в зависимости от конкретного заклинания), находящихся в этой области.

Поддержка заклинания кушает ману игрока. Мощность заклинания будет весьма незначительна.

Другие игроки могут присоединиться, поддерживая заклинание за счет своей маны. Это будет увеличивать мощность пропорционально количеству игроков.

Или могут инициировать контрзаклинание, которое будет ослаблять эффект. Правила мощности контрзаклинания те же.

Набор заклинаний у игроков - не зафиксирован: заклинание нужно получить каким-то сложным способом, вроде выбивания определенной карты, выполнения редкого квеста с сильными мобами или еще какой каверзы, призванной сделать заклинание редким и ценным. (Дополнительный вариант: выбить спелл может каждый, но воспользоваться сможет только подписчик)

Присоединиться, понятное дело, могут все, у кого есть мана и желание тратить её на такой эффект.

Мне кажется, мог бы получиться веселый хаос, особенно если действия заклинаний будут более серьезными, чем изменение пары циферок в городе. Типа перекрытия одной из дорог, или превращения мобов в области в труднопобедимых терминаторов )



Сообщение изменено
Kelos
#2
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Янус
набор глобальных заклинаний для хранителей.
Это вариант расширения политической системы.
Шта? И чем карты Судьбы не устраивают?
====================
Поддержка заклинания кушает ману игрока.
Какую ману?
====================
заклинание, имеющее определенное воздействие на игроков(города, мобов и т.д.)
Какое воздействие?
====================
все, у кого есть мана
Это кто?
====================
Мне кажется, мог бы получиться веселый хаос, особенно если действия заклинаний будут более серьезными, чем изменение пары циферок в городе. Типа перекрытия одной из дорог, или превращения мобов в области в труднопобедимых терминаторов )
Особенно для Вашего 19 уровня.
====================

Прежде, чем что-то предлагать, обдумайте и сформулируйте свое предложение так, чтобы оно было похоже на предложение, с конкретными примерами и своим видением реализации, а не имело вид хотелки "было бы прикольненько что-нибудь эдакое"
Янус
#3
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Прежде, чем что-то предлагать, обдумайте и сформулируйте свое предложение так, чтобы оно было похоже на предложение, с конкретными примерами и своим видением реализации, а не имело вид хотелки "было бы прикольненько что-нибудь эдакое"

Моей целью было подбросить идею, а не разрабатывать целую систему, требующую, как минимум информированности о условиях, под которые система разрабатывается, т.е. тех знаний, которых не существует нигде в мире кроме головы разработчика.

И эта идея не имеет ничего общего с хотелками.
Чтоб вы понимали, мне абсолютно плевать, что будет, а чего не будет в этой конкретной игре, поскольку это дело исключительно человека, занимающегося геймдизайном, а ни в коем случае не игрока.


Шта? И чем карты Судьбы не устраивают?

Не совсем понял, при чем тут вообще карты судьбы к предлагаемому механизму?

Подскажите мне хоть одну, самую мельчайшую деталь, являющуюся общей у коллективных заклинаний, влияющих на область карты, и возможности примерно раз в 2 дня получить случайный мелкий бонус?

Какую ману?

Это такая синяя полосочка, которая расходуется при нажатии кнопки "помочь" ;)
Т.е. единственный ресурс, находящийся под контролем непосредственно игрока

Какое воздействие?

Это отдельная тема, которая зависит от неизвестных мне факторов.
На данном этапе развития игры на игровой карте и менять то нечего.

Особенно для Вашего 19 уровня
.
Поскольку все, что персонажу встречается в игре, подвязано под его уровень, я не вижу, чем ситуация для персонажа 1 лвл, 19 лвл и 70 лвл будет отличаться.

P.S. про мобов-терминаторов - это была шутка.



Сообщение изменено
naklikal
#4
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Янус
Это такая синяя полосочка, которая расходуется при нажатии кнопки "помочь"
Здесь это принято называть энергией. Вас могут неверно понять и решить, что речь про новую сущность.
========================================

В целом вы предлагаете механизм splash-воздействия на область с запасом прочности, убывающим со временем и "чинящимся" игроками при помощи магии.

На мой взгляд, это относительно просто, все механизмы есть.

Будет выглядеть как постройка домика законом, имеющего свойства области по принципу городов, создаваемого при помощи карты Судьбы. Конечно же, это не будет именно домик, а территория влияния может ограничиться радиусом в 1-3 клетки.

Мне нравится.

Только прожорливость аномалии должна быть очень и очень большой, скажем, "-" некое число прочности от общей (измеряемой не процентами, а величиной) в сутки, которое должно быть выше естественного прироста энергии у N хранителей..




Сообщение изменено
Янус
#5
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
naklikal
Будет выглядеть как постройка домика законом, имеющего свойства области по принципу городов, создаваемого при помощи карты Судьбы. Конечно же, это не будет именно домик, а территория влияния может ограничиться радиусом в 1-3 клетки.

Тут еще вопрос в том, что пока невозможно определиться с задачами механизма. Т.е. нет смысла дублировать уже существующие функции домиков.

Но по мере развития игры, насколько я знаю, в планах разработчиков взаимодействие между персонажами, а когда-нибудь, возможно, дойдет и до конфликтов между городами, кланами или еще чем.

Вот тогда механизм бы и пригодился, поскольку разнообразное влияние на ключевые точки карты будет иметь стратегический смысл.
FailMan
#6
[-☀-] Боец
могущество: 1913
длань судьбы
эльф Sung-Ki
135 уровня
Идея классная, но почему именно политическая? Разве политики могут сделать мобов-терминаторов? Тогда это лучше через карты судьбы реализовывать.
Янус
#7
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
FailMan
Сходность механизма.
Политика в игре работает так: кто-то пишет закон, люди голосуют.
Групповые заклинания: кто-то кастует, люди поддерживают(или диспелят)

Просто политика сильно ограничена по производимым эффектам, если игра будет развиваться так, как написано в планах разработчиков, - она скоро упрется в эти ограничения.

А карты судьбы - это индивидуальный механизм. Будет неправильно, если кто-то нарандомил карту и единолично принял решение, которое повлияет на всех, притом отменить которое можно только при наличии соответствующей карты судьбы. Какой шанс получить каждую конкретную карту? Пара процентов?



Сообщение изменено