Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Mike_msk
#1
без гильдии
могущество: 5

дварф Dormor
36 уровня
Посмотрев на игру therian saga я понял, что концепция zero-rpg всё-таки сильно проигрывает подходу с бОльшим контролем за персонажем. Не получается сильно переживать за героя, которого ты почти не контролируешь. Поэтому :

А) Мне было бы гораздо интереснее 1 раз в день заходить на 15 минут в игру и давать моему персонажу задания на следующий день. И пусть он весь следующий день их пытается выполнить, а я через сутки зайду и посмотрю, что из этого вышло. Если же я 2-3 дня не давал персонажу заданий, то он начинает заниматься чем-то обыденным, не ввязываясь в новые глобальные и рискованные предприятия. Я бы назвал такой подход термином indirect-rpg.

Б) Поскольку это "Сказка", то было бы здорово выбрать гейм-мастеров, ведущих глобальный сюжет и глобальные квесты, управляющих глобальным поведением NPC. Например - нашествие троллей с другого материка, гражданскую войну, появление в разных городах кусочков информации о спрятанном кладе с огромными сокровищами,...

Было бы интересно наблюдать, как каждый герой сможет перенести разные глобальные заварушки - кто разорится и лишится близких, а кто озолотится и приобретет большое влияние....

В) Механика нынешних персонажей очень пригодиться, чтобы заселить мир сотней-другой интересных, с характером и способностью принимать самостоятельные решения NPC. Они ведь и так non-player controlled :). Персонажи игроков смогут брать их в спутники, нанимать их, жениться, выполнять их задания ...

г) Этот пункт уже писали 100 раз, но те не менее ... Крайне важно сделать карты городов, где бы появлялись и исчезали дома. Дать возможность совету города возводить стены и иные постройки. У каждого героя со временем будет свой дом, а так же, при желании и нужной квалификации - пара доходных зданий (кузница, мельница, лесопилка, ...)

Если кому интересно подумать в этом направлении (indirect-rpg), можно связаться по skype и устроить "мозговой штурм", чтобы довести идею до ума...



Сообщение изменено
Хиби Неуловимый
#2
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
112 уровня
Mike_msk
Как по мне, так это очень интересная и удачная идея. =) Другой вопрос, что труднореализуемая. Впрочем, если будет больше конкретики, а не общих слов, то я уверен, что к вам прислушаются. Мозговой штурм по скайпу не обещаю, но возможно в рамках концепции что-нибудь добавлю в эту тему, если сам придумаю, или вдохновлюсь комментариями других игроков.
Mike_msk
#3
без гильдии
могущество: 5

дварф Dormor
36 уровня
Хиби Неуловимый
Спасибо за поддержку ! Давайте в этой теме собирать идеи по indirect-rpg...
Если сторонников идеи будет много и получится создать хорошо продуманную концепцию - я уверен, что к нам прислушаются, так или иначе.
Tal Rasha
#4
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Mike_msk
Поскольку это "Сказка", то было бы здорово выбрать гейм-мастеров, ведущих глобальный сюжет и глобальные квесты, управляющих глобальным поведением NPC. Например - нашествие троллей с другого материка, гражданскую войну, появление в разных городах кусочков информации о спрятанном кладе с огромными сокровищами,...
Игра рассчитана то, что глобальный сюжет должен писаться по большей части, самими игроками. Ивенты администрация тоже иногда старается проводить.

Mike_msk
Механика нынешних персонажей очень пригодиться, чтобы заселить мир сотней-другой интересных, с характером и способностью принимать самостоятельные решения NPC. Они ведь и так non-player controlled :). Персонажи игроков смогут брать их в спутники, нанимать их, жениться, выполнять их задания ...
Что-то такое в отдалённых планах было.

Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
А — это будет уже совсем другая игра.
Б — со временем будем пытаться встраивать такие механизмы в игру, сначала надо фундамент для них подготовить. Но активироваться они будут действиями игроков, а не ГМ-ов.
В — Тут всё сложно.
Г — на текущий момент нет принципиальной необходимости в этом, игра в другую сторону развивается.
Vicious
#6
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Mike_msk
Посмотрев на игру therian saga я понял, что концепция zero-rpg всё-таки сильно проигрывает подходу с бОльшим контролем за персонажем. Не получается сильно переживать за героя, которого ты почти не контролируешь.
А чем, собственно, не устраивает вас therian saga?
Mike_msk
#7
без гильдии
могущество: 5

дварф Dormor
36 уровня
Vicious
therian saga меня не устраивает излишним упором на рутинные экономические операции, статичностью карты мира и карт городов. Потом, пунктов Б), В), Г) там тоже нет.
То есть по-настоящему захватывающих indirect - приключений там тоже, увы, не получится пережить.
Янус
#8
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
ГМ-ы тут идея не очень: уже на примере модераторов это видно. Как только человеку надоедает - весь механизм ложится.
Поэтому завязывать все на конкретные личности - нельзя.

НИП тоже сейчас делать не выйдет, потому, что в игре не существует механизма взаимодействия.
Игрок видит только циферки, которые меняются в городах от действий подписчиков, в остальном он на карте один.



Сообщение изменено