Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#1
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
55 уровня
Предложение как сделать бой намного увлекательнее не давая игроку ничего делать.

Коротко:
Сделать бой мини-игрой, которая со временем меняется.

Подробнее:

Самые интересные ZPG - это те, где компьютер сам ищет себе решение, а не действует по шаблону. Пока что в игре по мере развития меняются только числа уровней и способностей да имена противников. Но если добавить элемент настоящего, качественного развития то это будет гораздо увлекательнее.
Вот о чём я примерно говорю -
http://rednuht.org/genetic_cars_2/
http://rednuht.org/genetic_walkers/
http://gencar.co/
http://www.blprnt.com/smartrockets/
Например: сделать вместо боя (который занимает >70% игрового времени) мини игру, где герой ищет решение (победу в поединке за кратчайшее время - фитнес функция) генетическим алгоритмом. Тут можно ввести и видимую зависимость от экипировки (разная форма орудий убийств), и зависимость от монстра (разное расположение слабых точек), и автоматически выплывет куча вкусностей - что встречи с доселе невиданными монстрами будут плохо кончаться для героя, что бои наконец-то станут интересными, что предпочтения героя влияют на его действия и эффективность, что много дравшийся с медленными врагами герой может скончаться после встречи с дохлющей, но шустрой анчуткой, и т.д.
Сама игра может быть предельно простой - например махание оружием в две стороны, где герой должен найти такую последовательность махов, чтобы отбить атаки врага и самому врага покалечить.

Кроме того наблюдать PvP станет много интереснее.
Само собой это не "сделай мне прям щас", а хотелка на отдалённую на несколько лет перспективу.



Сообщение изменено
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Идея интересная, но сложнореализуемая.

Возьму на заметку.
Kelos
#3
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
Вы хотите сделать очередной БК-клон?
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Kelos
Если я правильно понял, то топикастер хочет, что бы герой сам (то есть типа АИ) решал "мини-игру" с мобом.
Kelos
#5
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
А чем это будет интереснее? Визуализация?
naklikal
#6
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Kelos
Это даже механика другая. Но визуализация была бы интересна тоже.
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#7
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
55 уровня
Kelos
Да. Это же ZPG в конце концов, тут смысл наблюдать за действом, а не самому тыкать. Чем действо сложнее и необычнее, тем интересней. У меня машинки регулярно висят в открытой вкладке, очень интересно смотреть какие штуки там получаются. Интереснее смотреть на то, как вещи развиваются, а не на одно и то же, пусть и с разными числами (ну был урон по 20 hp, стал по 40, суть то та же).
Кстати к машинкам ещё http://boxcar2d.com/ надо добавить, там машинки порой очень странные с несколькими колесами выходят, а не только плоские скейтборды.
Vicious
#8
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
Кстати к машинкам ещё http://boxcar2d.com/ надо добавить, там машинки порой очень странные с несколькими колесами выходят, а не только плоские скейтборды.
Вот эти машинки сделаны на отлично, некоторые конструкции и прохождение ими дистанций вызывает приступы неконтролируемого смеха %)
Kelos
#9
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
Ну так к этому нужны как минимум иконки мобов, это нагрузит сервер это раз, их должен кто-то рисовать, разрабы сказали, что бабло на это тратить не будут, а сам вряд ли кто-то вызовется, это два.