Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Caravaggio
#1
[ARS] Рекрут
могущество: 23

оркесса Medusa
49 уровня
Почитал об обновлении "Доработка в грядущем обновлении", понравилась мысль хранителя Pir. Давно хотел написать свою, подвернулся случай.
Насчёт влияния. Было бы весело, если бы в случае общего влияния героев - 70-80% давали примкнувшие к одной гильдии. Это бы переводило статус владения городом из role play в официально закреплённый за гильдией. Но и вывески "Город находится на Фронтире, управляется обществом Утюжки" маловато, нужны бонусы прописанным там гильдейским жителям.
Варианты получаемых благ можно сделать в небольших % в зависимости от специализации города. 5 процентов дисконта при покупке-продаже всего в ТЦ. 5 процентов от суммы при заточке, покупке, продаже артефактов в ГМ и т.д.
Elstar
#2
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
предложения обычно пишутся в раздел http://the-tale.org/forum/subcategories/2
Caravaggio
#3
[ARS] Рекрут
могущество: 23

оркесса Medusa
49 уровня
Прежде чем помещать туда, хотелось бы узнать нравиться ли задумка людям или она скучная и неправильная.
Migel
#4
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Лично мне идея не нравится, т.к. я не люблю в играх формальные объединения игроков, все эти кланы, альянсы, гильдии и прочую муру. Но если "плюшки" от "владения" городом будут уравновешены некой формой "ответственности" за этот город, и если у "чейных" городов будет альтернатива в виде "вольных" городов со своими преимуществами и недостатками, я готов признать за подобной механикой право на существование.
Caravaggio
#5
[ARS] Рекрут
могущество: 23

оркесса Medusa
49 уровня
Вижу ситуацию так: каждый выбирает, что ему нужнее.
Бонусы от владения городом добывались бы путём приложения значительных усилий гильдий. Думаю не так то просто поддержать определённый процент влияния. В городах селятся и новые игроки, и "доброжелательно" настроенные кланы, висят заброшенные аккаунты, путешественники. Насчет преимуществ обитания в "вольных" городах - свобода. Путешествуешь по карте, останавливаясь в удобных городах или(и) городах с выдвинутыми законами. Участвуешь так сказать в мировой политике:), но без благ, которые получают "залипшие" на местах герои.
Migel
#6
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Caravaggio
Бонусы от владения городом добывались бы путём приложения значительных усилий гильдий. Думаю не так то просто поддержать определённый процент влияния.
Это не подходит под "форму ответственности за город". Банальная конкуренция ради плюшек, решаемая путём заруливания либо числом, либо качеством прокачки героев, а лучше - тем и другим сразу.

Придумайте что-нибудь поинтереснее.
naklikal
#7
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Банально. Стопицот раз околоподобное предлагается. Количество будет решать, что в этом интересного?
Вот будь в игре возможность интриг с вовлечением Советников (подкуп, запугивание, "обман", красноречие, слухи и тд.), которыми можно было бы достигать тех же результатов...

А лучше так:
Часть возможностей достигается числом ресурсов/влияния/героев etc, часть интригами с советниками, часть законами.

Тогда оккупацию города будет сложнее сделать, ведь понадобится активность не одного хранителя (шпилька сами знаете куда:)



Сообщение изменено
Pir
#8
[-☀-] Боец
могущество: 1516

дварф Кермер
83 уровня
Caravaggio, я сердечно благодарю за хорошую оценку моего предложения, и извиняюсь что оное побудило написать идеи подвергаемые столь явной критике
не могу остаться в стороне и выскажу свои мысли о ваших идеях (с точки зрения не так давно познакомившегося с миром этой игры человека, так что вполне возможно что моя точка зрения неверна)
Caravaggio
Было бы весело, если бы в случае общего влияния героев - 70-80% давали примкнувшие к одной гильдии. Это бы переводило статус владения городом из role play в официально закреплённый за гильдией. Но и вывески "Город находится на Фронтире, управляется обществом Утюжки" маловато, нужны бонусы прописанным там гильдейским жителям.
к сожалению противоречит духу игры
города - это не только активные игровые персонажи и советники, это ещё целый скоп народа никак не отображаемого для хранителей (пруф - первое предложение статьи из путеводителя)
и официальное присвоение какого либо города, пусть даже большой (численностью больше 100), гильдии - в рамках большого мира населённого многими миллионами, выглядит как то по свински по отношению к другим неактивным не игровым персонажам
поэтому система реализованная в формальности присвоения города группами хранителей, которые берут ответственность за его развитие - это адекватная мера правления, являющаяся по сути компромиссом по сравнению с захватом власти методом наплевательства на невидимое хранителям население мира.
Caravaggio
Варианты получаемых благ можно сделать в небольших % в зависимости от специализации города. 5 процентов дисконта при покупке-продаже всего в ТЦ. 5 процентов от суммы при заточке, покупке, продаже артефактов в ГМ и т.д.
тут два варианта восприятия вами написанного
1) это блага описанного вами родного гильдейского города?
если да - то увы это не реализуем, ибо действия покупки, продажи, ремонта или улучшения - ни как не привязаны к конкретному городу, и получается что может быть такая ситуация, когда в родном городе персонаж никогда не получит подобных благ (кроме нескольких десятков золотых при продажи хлама во время посещения города).
ну не пойдёт же персонаж на другой край карты, только ради того что бы получить наценку на продажу артефакта? да персонаж за это время пару квестов выполнить успеет, и получит профита на пару сотен золотых больше (ещё даже не говорю про опыт), нежели та самая более высокая цена продажи
2) если же подобные бонусы были высказаны в дополнение к тем что я уже перечислял в моём изначальном вбросе, то..
(далее буду рассматривать опираясь на то что создателю понравился мой вброс и сравниваю ваши бонусы с моими)
красиво, безусловно нравится подобные плюсы, но... трудно достижимы, для того что бы получить скидки/наценки/бонусы к улучшению (починке) и получить от этих событий реальный профит должны совпасть достаточно много игровых ситуаций (накопление влияния, наличие артефакта/лута на продажу, наличие достаточного количества денег для улучшения/покупки и прочие)
и опять же, в случае их реализации наравне с описанными мною бонусами, и другими придуманными создателями плюшками, которые должны выглядеть в виде "одномоментныйх" (не повторяющихся по кулдауну) случайных событий по достижении какого либо рубежа накопления влияния (чем больше влияния накоплено,тем лучше должно быть это случайное событие), что скорее всего приведёт к отсеву ваших полезных событий, по тому что они будут не столь полезны, как к примеру получение карты судьбы, полное исцеление спутника, дар денег (полностью кстати нивелирует скидки и наценки описанные вами) и прочие бонусы высшего порядка.

на сём конструктив окончен, извиняюсь за слишком много букв