Caravaggio, я сердечно благодарю за хорошую оценку моего предложения, и извиняюсь что оное побудило написать идеи подвергаемые столь явной критике
не могу остаться в стороне и выскажу свои мысли о ваших идеях (с точки зрения не так давно познакомившегося с миром этой игры человека, так что вполне возможно что моя точка зрения неверна)
CaravaggioБыло бы весело, если бы в случае общего влияния героев - 70-80% давали примкнувшие к одной гильдии. Это бы переводило статус владения городом из role play в официально закреплённый за гильдией. Но и вывески "Город находится на Фронтире, управляется обществом Утюжки" маловато, нужны бонусы прописанным там гильдейским жителям.
к сожалению противоречит духу игры
города - это не только активные игровые персонажи и советники, это ещё целый скоп народа никак не отображаемого для хранителей (
пруф - первое предложение статьи из путеводителя)
и официальное присвоение какого либо города, пусть даже большой (численностью больше 100), гильдии - в рамках большого мира населённого многими миллионами, выглядит как то по свински по отношению к другим неактивным не игровым персонажам
поэтому система реализованная в формальности присвоения города группами хранителей, которые берут ответственность за его развитие - это адекватная мера правления, являющаяся по сути компромиссом по сравнению с захватом власти методом наплевательства на невидимое хранителям население мира.
CaravaggioВарианты получаемых благ можно сделать в небольших % в зависимости от специализации города. 5 процентов дисконта при покупке-продаже всего в ТЦ. 5 процентов от суммы при заточке, покупке, продаже артефактов в ГМ и т.д.
тут два варианта восприятия вами написанного
1) это блага описанного вами родного гильдейского города?
если да - то увы это не реализуем, ибо действия покупки, продажи, ремонта или улучшения - ни как не привязаны к конкретному городу, и получается что может быть такая ситуация, когда в родном городе персонаж никогда не получит подобных благ (кроме нескольких десятков золотых при продажи хлама во время посещения города).
ну не пойдёт же персонаж на другой край карты, только ради того что бы получить наценку на продажу артефакта? да персонаж за это время пару квестов выполнить успеет, и получит профита на пару сотен золотых больше (ещё даже не говорю про опыт), нежели та самая более высокая цена продажи
2) если же подобные бонусы были высказаны в дополнение
к тем что я уже перечислял в моём изначальном вбросе, то..
(далее буду рассматривать опираясь на то что создателю понравился мой вброс и сравниваю ваши бонусы с моими)
красиво, безусловно нравится подобные плюсы, но... трудно достижимы, для того что бы получить скидки/наценки/бонусы к улучшению (починке) и получить от этих событий реальный профит должны совпасть достаточно много игровых ситуаций (накопление влияния, наличие артефакта/лута на продажу, наличие достаточного количества денег для улучшения/покупки и прочие)
и опять же, в случае их реализации наравне с описанными мною бонусами, и другими придуманными создателями плюшками, которые должны выглядеть в виде "одномоментныйх" (не повторяющихся по кулдауну) случайных событий по достижении какого либо рубежа накопления влияния (чем больше влияния накоплено,тем лучше должно быть это случайное событие), что скорее всего приведёт к отсеву ваших полезных событий, по тому что они будут не столь полезны, как к примеру получение карты судьбы, полное исцеление спутника, дар денег (полностью кстати нивелирует скидки и наценки описанные вами) и прочие бонусы высшего порядка.
на сём конструктив окончен, извиняюсь за слишком много букв