Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Сообщение изменено
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
Крик души.) Понимаю. Я не прошу вводить мою хотелку в игру "вот прям щас". Я готов ждать, сколько понадобится, у меня впереди вечность. Я просто хочу узнать, возможно ли в будущем появление такой фичи, не будет ли она отсечена при "Feature Cut" как абсолютно ненужная. Дело в том, что я вижу определённый баланс в своём предложении: 1. Нет городских построек, приходят случайные советники, игрок тратит энергию на поддержание специализированных построек. 2. Есть городские и расовые постройки (фабрика+копи), приходят советники с более высоким мастерством (дварфы-кузнецы/плотники/портные/шахтёры), игрок не тратит энергию на поддержание специализированных построек, но вынужден тратить её на поддержание городских. Два разных подхода к развитию города.
|
naklikal
|
|
без гильдии
могущество: 3118
эльф
Зуботочец
55 уровня
|
Сперва возводим муниципальные здания, а потом приватизируем всё?) Ведь, если пришли нужные советники (кои бессмертны), то эти здания более не нужны. Некоторое время займёт выпиливание горзданий и постройка частных трактиров/шахт. Это если бонус хороший.
На мой взгляд, это вариант 1))
Сообщение изменено
|
Теллур
|
|
без гильдии
могущество: 2266
длань судьбы
дварф
Агальматолит
110 уровня
|
Замечательно. Теперь мне не придётся тратить время и нервы на объяснения, в случае чего. Спасибо :)
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
naklikal Решение: 1. Можно исправить, если добавить бонусы городским/расовым строениям в случае, когда в городе присутствует профильный советник. Придётся мучиться с балансом. 2. В Совет поочерёдно приходят кандидаты из города (случайный советник) и из городских построек (при их наличии). В нашем примере с фабрикой и копями это будет случайный кузнец/плотник/портной/шахтёр любой расы или случайный дварф любой профессии, или (если совсем повезёт) дварф с профессией кузнец/плотник/портной/шахтёр. Советники, появившиеся в Совете с помощью городских/расовых построек, прикрепляются к ним и покидают Совет при разрушении оных. То есть дварф-торговец уйдёт, если будут разрушены копи, но останется, если вдруг не станет фабрики; эльф-шахтёр разорится вместе с фабрикой, но наплюёт на исчезновение копей; дварф-плотник покинет Совет при удалении любого вышеупомянутого строения. Отобразить привязку советника к строению проще, чем балансировать бонусы.
Сообщение изменено
|
Hamster
|
|
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин
Джеаки
102 уровня
|
ArgoЯ не прошу вводить мою хотелку в игру "вот прям щас". Я готов ждать, сколько понадобится, у меня впереди вечность.
Абсолютно верно. Чаще всего, я думаю, адекватные пользователи просят свои "хотелки" именно в таком ключе - подают идею разработчику, а не требуют вотпрямщас.
|
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
|
|
без гильдии
могущество: 193
гоблин
Петька
55 уровня
|
Сделайте голосовалку хотелок. На форумах кучи единичных предложений, а с голосовалкой можно будет узнать сколько людей чего хотят и расставлять приоритеты в разработке будет удобнее. Кроме того, голосовалку можно сделать быстро и она не влияет на игру. Вариант 1 - просто прикрутить на форум голосовалку. Вариант 2 - прикрутить навороченную голосовалку по типу Политики.
бонус идея - количество отданных игроком голосов зависит от могущества.
|
Silent Wrangler
|
|
[ϟ]
Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
|
бонус идея - количество отданных игроком голосов зависит от могущества. Я за! (: *Предвкушает продажу своего голоса за хотелку* м-м-м, печеньки)
Сообщение изменено
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
Silent Wrangler Не искушай!
|
naklikal
|
|
без гильдии
могущество: 3118
эльф
Зуботочец
55 уровня
|
Hamsterподают идею разработчику, а не требуют вотпрямщас.
Но это не мешает капать на мозги ;)
|
Lator
|
|
[ОПГ Х]
Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк
Дируар
145 уровня
|
"Тиендила достали" (=
А вообще, хороший пост, наверняка поможет адекватным игрокам, которые незнакомы хотя бы с частью внутренней кухни разработки. Возможно, стоило поподробне сказать, насколько упрощаются шаги 2 и 3 и уменьшается шанс "выкидывания" идеи, если она хорошо и понятно сформулирована. Забавно правда, что первым же постом в теме пошло лёгкое капанье на мозги в виде "ну да, я не хочу прямо сейчас, но всё-таки хочу", не в обиду Арго будет сказано.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Grzegorz_Brzeczyszczykiewiczс голосовалкой можно будет узнать сколько людей чего хотят и расставлять приоритеты в разработке будет удобнее.
Я очерень редко учитываю желания игроков именно в приоритетах разработки. Если предложение показалось дельным, я добавляю его в планы, а что делать в следующем обновлении выбираю исходя из общей концепции развития проекта — чтобы он развивался ровно, органично и с меньшими усилиями. Поэтому приоритеты конретных фич не всегда совпадают с желаниями игроков :-)
|
Янус
|
|
без гильдии
могущество: 509
мужчина
Белерен
108 уровня
|
Мне кажется, что было бы намного легче, если бы гейм-дизайном занимался отдельный человек. Хотелки - это, по сути, идеи. И если идея решает одну из проблем, над которыми бьется геймдизайнер - он берет ее на вооружение. А у прогера на это нет времени, он больше думает о том, что вот тут слишком много рутины будет, а вот тут я нагавнокодил два года назад, и слишком геморно разруливать.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
без разницы, геймдизайнер — тоже разработчик, у него те же самые проблемы.
|