Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Вы меня уже 3 года как пытаете похожими вопросами, поэтому я решил попытаться подробно ответить «почему же» :-)

Планов развития Сказки по ссылке нет, зато есть описание некоторых особенностей моей работы.

http://tiendil.org/why-developers-do-not-make-this-simple-thing/



Сообщение изменено
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Крик души.) Понимаю.

Я не прошу вводить мою хотелку в игру "вот прям щас". Я готов ждать, сколько понадобится, у меня впереди вечность. Я просто хочу узнать, возможно ли в будущем появление такой фичи, не будет ли она отсечена при "Feature Cut" как абсолютно ненужная. Дело в том, что я вижу определённый баланс в своём предложении:
1. Нет городских построек, приходят случайные советники, игрок тратит энергию на поддержание специализированных построек.
2. Есть городские и расовые постройки (фабрика+копи), приходят советники с более высоким мастерством (дварфы-кузнецы/плотники/портные/шахтёры), игрок не тратит энергию на поддержание специализированных построек, но вынужден тратить её на поддержание городских.
Два разных подхода к развитию города.
naklikal
#3
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Сперва возводим муниципальные здания, а потом приватизируем всё?)
Ведь, если пришли нужные советники (кои бессмертны), то эти здания более не нужны. Некоторое время займёт выпиливание горзданий и постройка частных трактиров/шахт.
Это если бонус хороший.

На мой взгляд, это вариант 1))



Сообщение изменено
Теллур
#4
без гильдии
могущество: 2266
длань судьбы
дварф Агальматолит
108 уровня
Замечательно. Теперь мне не придётся тратить время и нервы на объяснения, в случае чего. Спасибо :)
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
naklikal
Решение:
1. Можно исправить, если добавить бонусы городским/расовым строениям в случае, когда в городе присутствует профильный советник. Придётся мучиться с балансом.
2. В Совет поочерёдно приходят кандидаты из города (случайный советник) и из городских построек (при их наличии). В нашем примере с фабрикой и копями это будет случайный кузнец/плотник/портной/шахтёр любой расы или случайный дварф любой профессии, или (если совсем повезёт) дварф с профессией кузнец/плотник/портной/шахтёр. Советники, появившиеся в Совете с помощью городских/расовых построек, прикрепляются к ним и покидают Совет при разрушении оных. То есть дварф-торговец уйдёт, если будут разрушены копи, но останется, если вдруг не станет фабрики; эльф-шахтёр разорится вместе с фабрикой, но наплюёт на исчезновение копей; дварф-плотник покинет Совет при удалении любого вышеупомянутого строения. Отобразить привязку советника к строению проще, чем балансировать бонусы.



Сообщение изменено
Hamster
#6
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
101 уровня
Argo
Я не прошу вводить мою хотелку в игру "вот прям щас". Я готов ждать, сколько понадобится, у меня впереди вечность.
Абсолютно верно. Чаще всего, я думаю, адекватные пользователи просят свои "хотелки" именно в таком ключе - подают идею разработчику, а не требуют вотпрямщас.
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
#7
без гильдии
могущество: 193

гоблин Петька
54 уровня
Сделайте голосовалку хотелок. На форумах кучи единичных предложений, а с голосовалкой можно будет узнать сколько людей чего хотят и расставлять приоритеты в разработке будет удобнее. Кроме того, голосовалку можно сделать быстро и она не влияет на игру.
Вариант 1 - просто прикрутить на форум голосовалку.
Вариант 2 - прикрутить навороченную голосовалку по типу Политики.

бонус идея - количество отданных игроком голосов зависит от могущества.
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
бонус идея - количество отданных игроком голосов зависит от могущества.
Я за! (:
*Предвкушает продажу своего голоса за хотелку* м-м-м, печеньки)



Сообщение изменено
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Не искушай!
naklikal
#10
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Hamster
подают идею разработчику, а не требуют вотпрямщас.
Но это не мешает капать на мозги ;)
Lator
#11
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
"Тиендила достали" (=

А вообще, хороший пост, наверняка поможет адекватным игрокам, которые незнакомы хотя бы с частью внутренней кухни разработки. Возможно, стоило поподробне сказать, насколько упрощаются шаги 2 и 3 и уменьшается шанс "выкидывания" идеи, если она хорошо и понятно сформулирована.
Забавно правда, что первым же постом в теме пошло лёгкое капанье на мозги в виде "ну да, я не хочу прямо сейчас, но всё-таки хочу", не в обиду Арго будет сказано.
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Grzegorz_Brzeczyszczykiewicz
с голосовалкой можно будет узнать сколько людей чего хотят и расставлять приоритеты в разработке будет удобнее.
Я очерень редко учитываю желания игроков именно в приоритетах разработки. Если предложение показалось дельным, я добавляю его в планы, а что делать в следующем обновлении выбираю исходя из общей концепции развития проекта — чтобы он развивался ровно, органично и с меньшими усилиями. Поэтому приоритеты конретных фич не всегда совпадают с желаниями игроков :-)
Янус
#13
без гильдии
могущество: 509

мужчина Белерен
108 уровня
Мне кажется, что было бы намного легче, если бы гейм-дизайном занимался отдельный человек.
Хотелки - это, по сути, идеи. И если идея решает одну из проблем, над которыми бьется геймдизайнер - он берет ее на вооружение.
А у прогера на это нет времени, он больше думает о том, что вот тут слишком много рутины будет, а вот тут я нагавнокодил два года назад, и слишком геморно разруливать.

Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
без разницы, геймдизайнер — тоже разработчик, у него те же самые проблемы.