Darthman
#1
без гильдии
могущество: 675

эльфийка Thotasash
39 уровня
Влияет ли она вообще на что-то?



Сообщение изменено
Firellon
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Насколько я понял, она влияет на наносимый монстрам урон. Но, т.к. монстры для героя подбираются согласно его уровню и силе, то ВСЕГДА шанс погибнуть остается примерно 3-5% на бой. Сила помогает зарабатывать больше денег, которые падают с более крутых монстров, так что смысл ее прокачивать есть. Другое дело, что герой сам это определяет(как потратить деньги)=(



Сообщение изменено
Darthman
#3
без гильдии
могущество: 675

эльфийка Thotasash
39 уровня
Ну таки да. Мой герой первые 110 баксов потратил на билеты в цирк. Будучи совсем не одетым, идиот...



Сообщение изменено
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Герои, они такие :-)

Сила напрямую влияет на урон, хорошо одетый герой будет убивать монстров быстрее, чем плохо одетый. Правда механизмов управления силой со стороны игрока пока нет, но они обязательно появятся (как минимум косвенные).



Сообщение изменено
Firellon
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Кстати, по-моему, уровень персонажа в игре очень мало значит. У него +1 прибавка к силе и +N к здоровью за каждый уровень, +способность за каждые 5 уровней, +выбор характера персонажа на некоторых уровнях. Вопрос - что в реальности делает уровень персонажа? Повышает мастерство владения оружием? Увеличивает телосложение? Возможно, персонажу стоило бы:
1.Иметь больше черт характера (банально, но любимое оружие/броня, например)
2.Эффект привыкания к снаряжению: Дополнительная сила за каждый новый уровень, если при этом снаряжение не менялось, при том, если оружие сменится, то бонусы привыкания убираются. З.Ы. Конечно, должно быть некоторое ограничение на бонус привыкания, например, максимум бонуса +3, так чтобы нельзя было сражаться дубиной +0 так же, как убивалкой +15 на 15 уровне.
3. Доступ к новым типам заданий и действий со стороны хранителя. Я хотел бы чтобы на 10 уровне можно было выбирать дополнительные действия для персонажа. То есть, целенамеренно менять его отношение к кому-то, не дожидаясь, пока выпадет такое задание; *намекать* персонажу, какое снаряжение ему больше нужно сейчас (тип хотя бы, чтобы он кольцами закупился, например)



Сообщение изменено
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
По текущей концепции уровень персонажа влияет в первую очередь на доступные игроку/герою возможности, чем выше уровень - тем сильнее можно "настроить" героя. Пока не все задумки реализованы, поэтому влияние уровня кажется незначительным.

Так же уровень влияет на живучесть героя - в боях с монстрами это не очень заметно, но в PvP будет играть бОльшую роль.

В планах уже есть "фичи", похожие на предложения 1 и 3. 2-ое предложение на игру сильного влияния не окажет, а реализацию отедльного механизма потребует, поэтому скорее всего такого не будет.



Сообщение изменено
Firellon
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Так же уровень влияет на живучесть героя - в боях с монстрами это не очень заметно, но в PvP будет играть бОльшую роль.

В планах уже есть “фичи”, похожие на предложения 1 и 3. 2-ое предложение на игру сильного влияния не окажет, а реализацию отедльного механизма потребует, поэтому скорее всего такого не будет.
Окей, ПвП это отлично заменит=) Сама возможность ПвП - это уже класс! Единственное.... ПвП будет также рандомно, как и битвы с монстрами? В смысле, игрок на это никак влиять не сможет?



Сообщение изменено
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Пока известно только то, что оно будет :-)



Сообщение изменено
Firellon
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Я думаю, имеет смысл ввести черту характера "Стиль боя", которая будет влиять на то, КАКИЕ действия в бою будет совершать перс=) Тогда игрок сможет понемногу влиять и на нее тоже, как следствие - сделать из героя танка или берсерка;)



Сообщение изменено
Дима
#10
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
108 уровня
ВСЕГДА шанс погибнуть остается примерно 3-5% на бой
Хм. То-ли Сун-Гую невероятно везёт, то-ли вы ошибаетесь.
http://the-tale.org/forum/threads/47
У Soon-Gui смертность 0.137%. У значительно менее везучего Tuluy 0.42%.



Сообщение изменено