Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Elstar
#1
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
я просто оставлю это здесь

20:44 8 сухого месяца 109 года
«Заплатил кузнецу 1611 монет за починку волшебных штанов».
«Волшебные штаны послужили хорошую службу! Надеюсь, добротные штаны будут достойной заменой».
20:42 8 сухого месяца 109 года
«Получил добротные штаны от друзей в благодарность за то, что не забываю о них».

2 похожие темы (обработка артефакта-награды и продажа свежекупленного артефакта), конечно, уже есть, да и тема где-то в обсуждении игры была, но они не совсем про это.

т.е квест должен выполняться до переодевания. а денежная цель - после.



Сообщение изменено
Migel
#2
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Elstar
т.е квест должен выполняться до переодевания.
Тогда он должен выполняться чуть ли не первым действием в городе, сразу после пошлины.

На мой взгляд, подобным темам не место в разделе "Сообщения об ошибках". Никакой ошибки в описанной Вами ситуации нет, это корректно обрабатываемая особенность игровой механики. С предложениями изменить "план посещения города героем" - идите в раздел "Обсуждение игры".



Сообщение изменено
Elstar
#3
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
а тут по аналогии с уже признанным ошибкой действием "покупка артефакта и последующая его продажа в том же городе". я просто систематизировал и приложил вывод игры (дневник). сомневаюсь, что так и задумывалось :)