Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Redicolossimo
#1
[3С] Магистр
могущество: 1195

эльф Редерик Колосс
63 уровня
Рейтинг по количеству боев и по количеству побед(читайте результативности) не совершенны по-отдельности. Становится возможной ситуация когда герой выиграв 1 бой со 100% результативностью помещается на вершину рейтинга и если он больше не учавствует в PvP то бессменно находится на вершине "хит-парада". считаю что рейтинг по количеству и по победам нужнообъединить, с указанием количества побед и количества боев. например можно просто умножить количество боев на результативность таким образом герой победивший 10 раз из 10 получит рейтинг 1000, а герой победивший например 5 раз из 5 - 500. А самое главное герои которые победили 1 раз будут иметь рейтинг 100, когда например герой победивший 3 раза из 5 будет иметь рейтинг 300, что я считаю справедливее если бы он, по текущим правилам имел рейтинг 60. То есть активные участники сражений на арене должны, на мой взгляд, иметь и соответственно больший рейтинг. Мнения?
ИМХО, изменения такого рода встряхнут эту часть игры, потому как шанс найти сопернка для спаринга, на данный момент, практически стремится к нулю.



Сообщение изменено
Gizoom
#2
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
имя: Redicolossimo
пол: мужчина
раса: эльф
уровень: 9

Поверьте мне, ваши шансы найти "соперника для спаринга" гораздо выше чем у большинства игроков :)
По поводу таблицы - достаточно в таблицу с процентами побд добавлять игроков сыгравших как минимум 5 ПвП схваток. Тогда статистика будет более реалистичной.
Redicolossimo
#3
[3С] Магистр
могущество: 1195

эльф Редерик Колосс
63 уровня
ну, я просто внес предложение сделать рейтинг более актуальным и информативным)
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Попадание в рейтинг с процентами побед будет ограничено минимальным количеством боёв, которые необходимо сыграть. На текущий момент такого ограничения нет, т.к. игроков мало, а проведённых боёв ещё меньше — рейтинг просто был бы пустым.
Свинота
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Попадание в рейтинг с процентами побед будет ограничено минимальным количеством боёв, которые необходимо сыграть. На текущий момент такого ограничения нет, т.к. игроков мало, а проведённых боёв ещё меньше — рейтинг просто был бы пустым.
Мне кажется, что позиция должна определяться по формуле:
Позиция=Количесво боев*К-во Побед/к-во Поражений+Сортировка по алфавиту,
Пример: Если вы победили в 2 боях, но проиграли в одном, то вы будете иметь более высокую позицию, чем тот, кто победил 1 раз и Alex будет в списке на 1 позицию выше, чем XYZZZ1234 при одинакогом количестве очков.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В этом случае это будет какой-то странный рейтинг, отражающий не пойми что: игрок сыгравший 1000 боёв с отношением победы/поражения = 1/2, будет выше, чем игрок сыгравший 100 боёв, но с соотношением 2/1, что совсем не верно.
Redicolossimo
#7
[3С] Магистр
могущество: 1195

эльф Редерик Колосс
63 уровня
А есть ли смысл выводить рейтинг о количестве боев? Количество не отражает качество и, зачастую, человек не ведет бой, а просто нажал "на арену" и пошел пить чаи. Смысл от количетвенных показателей теряется, если нет привязки к качеству. Я ратую за то, чтобы ПвП система была интересной, а рейтинг, к ней привязанный, не был мертворожденным). Думаю перемножая количество боев на результативность можно получить достаточно информативный рейтинг. Все сказанное выше является мнением, с радостью услышал бы критику предложенной системы, мне она кажется предельно простой и достоверной. А вот применять ее или нет, не мне решать)
_diman
#8
без гильдии
могущество: 827

эльф Tramontana
39 уровня
Предлагаю следующую формулу:
R = X * Ln(N + 1) / N,
где
R - рейтинг
N - количество игр
X - побед

xml



Сообщение изменено
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я никак не пойму что должны отображать рейтинги построеные по таким формулам?

- процент побед с барьером на минмиальное количество боёв неплохо показывает мастерство игрока
- количество битв показывает активность игрока
Хранитель Грибов
#10
без гильдии
могущество: 108

эльфийка Грибная Фея
43 уровня
По идее рейтинг должен отражать и активность и эффективность правильно?
формула _diman с логарифмом теоретически хорошо отражает и то и другое

перс провел 1 бой и победил - его рейтинг будет 0,69314718056
перс провел 100 боев победил 50 раз - его рейтинг будет 2,30756025842
перс провел 100 боев и победил 100 раз - его рейтинг будет 4,61512051684
и т.д.

Единственный минус который я вижу - большинство пользователей просто не поймет такого механизма начисления рейтинга.
Я бы не заморачивался и сделал бы рейтинг просто по количеству побед.



Сообщение изменено
_diman
#11
без гильдии
могущество: 827

эльф Tramontana
39 уровня
14+
Длину письки

Конкретно данный рейтинг имеет следующую особенность: чем больше игр ты сыграл, тем выше твой рейтинг)
Но рейтинг будет ниже того чувака, который сыграл столько же игр, но выиграл больше

upd:
Хранитель Грибов, спасибо, что прочитал мои мысли и материализовал их на экране)



Сообщение изменено
_diman
#12
без гильдии
могущество: 827

эльф Tramontana
39 уровня
Кстати, можно показывать два рейтинга: за всё время и за последний месяц.



Сообщение изменено
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
По идее рейтинг должен отражать и активность и эффективность правильно?
Обычно рейтинг строится по одному параметру, всякие производные формулы не несут в себе явного смысла. Рейтинг по такой формуле не показывает ни активность (т.к. может поставить менее активного игрока над более активным) ни эффективность (по той же причине).
Хранитель Грибов
#14
без гильдии
могущество: 108

эльфийка Грибная Фея
43 уровня
ну тогда единственный вариант - по количеству побед. (персонажей с 0 побед не отображать, при равном количестве побед сортировать по количеству сражений)
потому что тот который есть сейчас (процентный) вообще бессмысленный

upd
как то так:
в сообщество->рейтинги->сражений PvP
добавить справа колонку "побед"

в сообщество->рейтинги->побед PvP
в колонке победы в pvp отображать число побед вместо % и справа добавить колонку сражения в pvp



Сообщение изменено
Gizoom
#15
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
Давайте подождем, пока арены не устаканится, и не станет популярной, а потом просто сделаем ELO рейтинг.
И никаких проблем.

О каком рейтинге сейчас может идти речь, если уже неоднократно говорилось о том, что сейчас ПвП реализовано не в конечном варианте?