Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

selok
#1
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Внимание!
Стартует сбор информации по ареалам обитания мобов. Прошу отметиться всех заинтересованных в проекте, у кого стоит предпочтение "Любимая добыча" . Интересует, на какую добычу в какой город герой ходит охотится. Будем сопоставлять информацию от игроков с рельефом местности. Информация интересует в формате:
_______________________________________________________________
Местность | Город | Моб | Уровень моба | Расположение города на карте|
Hamster
#2
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
http://the-tale.org/guide/mobs/
Графа "Места обитания" и небольшой анализ карты?
selok
#3
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
По большей части да. Для удобства, чтобы знать, куда герой будет топать на охоту.
naklikal
#4
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Низкие и высокие горы(холмы?), лиственный лес...(там грохнул) | Поборотим(преобл. дварфы) | гремлин | 1 | Ядро, Юго-Восточнее центра карты |



Сообщение изменено
Пернатый
#5
[-☀-] Боец
могущество: 954

дварф Дуэргарт Кляйн
112 уровня
Учитывая, как любит меняться ландшафт в Пандоре, такой атлас потребует постоянных обновлений.
Бородатый Джон
#6
без гильдии
могущество: 2415
длань судьбы
эльф Тинадриелдур
128 уровня
У каждого монстра написано где он обитает. Просто открываешь моба, на которого хочешь поохотиться, смотришь его места обитания, открываешь карту и ищешь соответствия.
selok
#7
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Пернатый
Учитывая, как любит меняться ландшафт в Пандоре, такой атлас потребует постоянных обновлений.
Будем мониторить

Бородатый Джон
У каждого монстра написано где он обитает. Просто открываешь моба, на которого хочешь поохотиться, смотришь его места обитания, открываешь карту и ищешь соответствия.

Вот чтобы не открывать и не искать и планируется создание сводного справочника, который, возможно, выльется в отдельный фолк "Флора и фауна Тамриэля Пандоры"
selok
#8
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
песчаные дюны (холмы?) | Пёстрая Корова | див | 1 | Фронтир, Запад |
лиственный лес | Лазурь | див | 1 | Ядро, юго-восток|
Вышел из Стор-Фаена. Ближайший лес - в Настыре или Луде. "Нелогичный" выбор.



Сообщение изменено
Hamster
#9
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
selok
Вот чтобы не открывать и не искать и планируется создание сводного справочника, который, возможно, выльется в отдельный фолк "Флора и фауна Тамриэля Пандоры"
Еще раз:
Hamster
http://the-tale.org/guide/mobs/
Графа "Места обитания" и небольшой анализ карты?
В чем проблема проанализировать список мобов и текущее состояние карты? Тем более, такой справочник быстро станет неактуальным, ибо карта постоянно меняется.
selok
#10
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Hamster
В чем проблема проанализировать список мобов и текущее состояние карты? Т
В том, что я пытаюсь понять правило, руководствуясь которым герой выбирает место для охоты
Hamster
#11
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Тогда надо писать еще, в каком городе герой получил задание. Потому что и так можно сказать, куда герой может пойти охотиться. Вопрос только в том, как герой выбирает, куда именно идти охотиться.
selok
#12
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Собственно, да. Меня, мягко говоря, немного смущает момент, когда герой чухает на охоту через всю карту, хотя объект собственно охоты обитает намного ближе. Плюс я обратил внимание на то, что охота на конкретного моба идет всегда в одном и том же городе, по крайней мере, отклонений я пока не замечал. А это возможно лишь при условии, что город (цель) выбирается (случайно - ?) в момент установки предпочтения, как и в случае с советниками .
CrazyNiger
#13
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
selok
Странно. мой в разных городах охотится
Hamster
#14
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
selok
Плюс я обратил внимание на то, что охота на конкретного моба идет всегда в одном и том же городе, по крайней мере, отклонений я пока не замечал. А это возможно лишь при условии, что город (цель) выбирается (случайно - ?) в момент установки предпочтения, как и в случае с советниками .
Это интересно. Тогда предлагаю следующие графы в таблице: герой (указан в сообщении на форуме, это для сводной таблицы, если таковая будет) - дата - место получения квеста - место выполнения квеста - моб. Как дополнительную информацию можно указывать время смены предпочтения. Ну и это все в предположениях, что новые города пока появляться не будут.

P.S. Хотя тут проблема: во время получения квеста надо запоминать состояние карты.
P.P.S. Возникает интересный вопрос: что, если пока герой будет идти к выбранному городу, местность вокруг него поменяется, и нужный моб оттуда пропадет? Герой будет идти к ближайшему (?) месту обитания этого моба?
selok
#15
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Hamster
P.P.S. Возникает интересный вопрос: что, если пока герой будет идти к выбранному городу, местность вокруг него поменяется, и нужный моб оттуда пропадет? Герой будет идти к ближайшему (?) месту обитания этого моба?

На этот вопрос ответ есть. По крайней мере, предположение, имеющее весьма правдивые основания. Я уже пробовал переключить предпочтение "Родной город" во время путешествия на другой, который по пути. Конечная точка маршрута не изменилась, поэтому рискую предположить, что в данном случае герой дойдет до города. Интересный момент - как он поступит дальше? Начнет охоту или пойдет искать конкретного моба? Проверить это весьма проблематично, я бы даже сказал, практически невозможно.

По остальным моментам - у мэйна есть арт "Старое кольцо", которое существенно ускорит сбор информации. Осталось найти добровольцев и скоординировать действия.