Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Hask
#1
без гильдии
могущество: 2897

орк Каргрел
110 уровня
По совету из темы замков
Влияние городов почти полностью можно вычислить на основе the-tale.org/dcont/map/region-<версия-карты>.js
Всё что надо знать - размер города и его координаты.

Максимальный радиус владений = размер города * 1,25
Влияние для каждой клетки в пределах этого радиуса = размер города / расстояние до клетки в квадрате.
Если для каких-то клеток влияние двух городов равное, то город-владелец для всех спорных клеток выбирается сервером случайным образом.
Помимо этого (отсюда):
Есть дополнительные проверки, которые не позволяют территории, контролируемой одним городом, полностью попасть в окружение другого города.
Примерно можно считать, что при рассмотрении зоны влияния каждого города, он представляется в виде лампочки, а другие города отбрасывают тень, в которой не может быть владений 1-ого города.
Без учёта "алгоритма лампочки" получается примерно так:
Monsieur Mouse
#2
[ХИСТ] Рекрут
могущество: 642

мужчина Джихайм
79 уровня
На радиус владений также влияет специализация "полис". Еще где-то было написано, что территория со зданием одного города не может перейти к другому городу.