Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Firellon
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Чувствуется некоторая нехватка рабочих игровых спрайтов, не так ли? Поэтому, чтобы не отвлекать разработчиков от кодинга, я предлагаю кидать сюда ссылки на все подходящие спрайты (разумеется, либо свои собственные, либо ничьи), авось, что-то и пригодится. Начну:
http://quadrathell.do.am/_fr/0/0447347.gif



Сообщение изменено
Firellon
#2
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Спасибо, графическое оформление действительно немного отошло на второй план, но это только потому, что мы хотим сначала хорошенько продумать стилистику мира, а потом уже заказать хорошую графику.

Карта, возможно, будет похожей на скриншоты отсюда



Сообщение изменено
Firellon
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Вау! Много, 16000 тайлов в тайлсете - это действительно много... Даже более чем. Впрочем, и игра намечается немаленькая;) Так что все правильно.. С разработкой - хочу поинтересоваться - на чем пишешь, Tiendil? (ЯП)



Сообщение изменено
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Python (Django)



Сообщение изменено
Firellon
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Однако! Не слышал раньше про этот модуль Питона. Сам с Питоном не работал, но кое-в-чем знаком. А вообще - это здорово, Питон несложен в эксплуатации и, хотя некоторые функции в нем неоптимальны (по крайней мере, так С++-программисты утверждают), Питон - это хороший вариант. Удачи с разработкой!



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Спасибо



Сообщение изменено
Firellon
#8
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Кстати, хотя бы спрайт для холмов надо? А то как-то непонятно, где дворфы, где люди на карте...



Сообщение изменено
Скользкий Шу
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 326

мужчина Скользкий Шу
39 уровня
Карта, возможно, будет похожей на скриншоты отсюда

Мне нравится Campaign Cartographer. Примеры карт, которые с его помощью можно сделать:

http://www.dundjinni.com/info/images/house.jpg
http://www.profantasy.com/gallery/CD3_Kingsbridge.jpg
http://2.bp.blogspot.com/_Zi8fAk5rrbE/R811A9jv7XI/AAAAAAAABk8/W_bZST2oTJ0/s1600/Example01.jpg
Свинота
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Если я не ошибаюсь, то он стоит 45$, А ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 425$( нехило, да?!).
https://secure.profantasy.com/products/bundle.asp



Сообщение изменено
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Это сильно круто :-) я конечно могу уйти в пещеру на полгода и сделать генерацию похожих вещей, но боюсь игроки меня проклянут за это.
Скользкий Шу
#12
[^_^] Рекрут
могущество: 326

мужчина Скользкий Шу
39 уровня
CepbIu, ну полный комплект не нужен, но в целом да - скорее всего сюда это не подойдет:)

Tiendil, а как насчет тайлсета из "Битвы за Веснот"? Проект c открытым исходным кодом и девелоперы не против использования их графики в некоммерческих целях.

http://www.wesnoth.org/images/sshots/wesnoth-1.9.0-1.jpg
http://www.wesnoth.org/images/sshots/wesnoth-1.9.0-3.jpg
http://www.wesnoth.org/images/sshots/wesnoth-1.9.0-6.jpg
Свинота
#13
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Шу, представь будет, допустим 24/7 в игре находится 10000 зарегистрированных игроков, представь какое железо надо иметь, что бы все это вытянуть. Ведь в любом случае сильное усложнение графической состовляющей ( про mob- ов и NPC я вообще молчу (обработка скриптов убьет процессор, если одновременно по карте будет бегать 10000-20000 мобов ) несет за собой лишние лаги, тормоза и перегрев оборудования, а так же нехилый поток данных вынудит подключить более мощное или даже резервное оборудование. Сейчас все более-мение просто и надежно, но если сделать так, как ты предлагаешь, то товарищ Алексей на одном только трафике прогорит.
А вообще идея неплохая, но надо придумать что ни будь попроще :-).



Сообщение изменено
Скользкий Шу
#14
[^_^] Рекрут
могущество: 326

мужчина Скользкий Шу
39 уровня
CepbIu, в Весноте графическая составляющая это просто изображения в форматах png и gif.
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Tiendil, а как насчет тайлсета из “Битвы за Веснот”? Проект c открытым исходным кодом и девелоперы не против использования их графики в некоммерческих целях.
Я смотрел в это сторону. У них лицензия, под которой надо исходники открывать + нужно будет писать код заточеный под отрисовку их картинок.

то товарищ Алексей на одном только трафике прогорит.
Не всё так печально, как кажется — cdn и правильное кэширование решает проблему с трафиком.

По поводу графики не переживайте. она уже более чем на 50% нарисована, будет не в стиле веснот, но мне нравится.